1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Непобедимый повышенный расход 740i M62, to be continued...

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Mobility, 24 мар 2008.

  1. Mobility

    Mobility Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Копирую все что писал на Голгофе, заново писать уж очень долго


    28.2.2008, 19:09

    Приветствую!

    Расход увеличился месяца 2 назад сразу после того как маслом залило свечи из-за одубевших прокладок(на улице было -15-20) и в тот же момент оторвалось соединение лямбды до ката со стороны пассажира(наехал на камень или бордюр). Посе замены прокладок и свечей и топливного фильтра, расход не нормализовался. На диагностике показало что лямбды до ката не пашут, замена не дала изменений, расход также 22 по компу и показания напряжений не изменялось(газуй не газуй пофиг!). Проездил немного, масло опять начало сочится, посадили прокладки на герметик, скинул АКБ, покатался и о ЧУДО, расход стал показывать 16, но не долго длилось мое счастье, на следующий день опять эти злосчастные 22-23 литра. Помыли форсунки, сказали что там все было так страшно, так же сказали и про топливник, но результату ноль. Поехал на диагностику, сказали что термостат еще не пашет, потом что 8-й и 4-й цилиндры работают не так как надо. Заменили термостат, а на двигало руками развели, видимо просто было им лень смореть что там и как там, машинка потраивала нет нет. Заехал повторно на диагностику, сказали что повышенный расход воздуха, и попробовали подкинуть другой расходомер, изменений не наблюдалось. По форуму читал, и был вариант про диафрагму, купил новую , поменяли мне ее и еще трубки почистили(сказали что все в масле было), попчем расход не изменился, тока потраивание чуть уменьшилось. Появился еще звук из под днища, на 2 тыщ оборотах, звук такой будто ему все 4 или 5 тыщ даешь. Звук появился посе замены лямбд, одна резьба на трубе для лямбды со стороны водителя была незначительно сорвана, и еще без лямбд я проехал около 30км, могло ли это на что-то повлиять? Заезжал к людям, которые занимаются катами и глушаками, сказали что все нормуль. Есть запах еще, когда останавливаюсь и открываю двери, глаза и горло режет, будто в гараже заведенным стоишь. Недавно опять поменял свечи, т.к. из-за насыщенной смеси они почернели, да и сказали что лучше NGK. На данный момент расход такой же, есть слабое потраивание, есть звук, не тянет, есть запах.


    Добавлено через 5 часов:

    Заехал сегодня на диагностику также показывает повышенный расход воздуха, при отключенном расходомере лямбды ничего не показывают, хотя ранее значение менялось при снятом расходомере. Лямбды видимо совсем накрылись из-за через чур обогащенной смеси. Чел который диагностировал грит что есть подсос, а чел который делает мне тачку, утверждает что все везде сидит плотно, ниче нигде не сосет.
    а еще на диагностике показывает что 8-й цилиндр работает не нормально, шкала по сранению с другими цилиндрами заполнена больше половины, о чем это говорит?
    сегодня машина стала немного лучше тянуть, но расход также большой и дикий рев+слабое потраивание


    4.3.2008, 16:49

    Короче поехал седня по рекомендцации друга к одному челу, постучал он по кату, сказал что один пустой, надо снимать смореть. Снял и вправду внутри ничего, взял трубу таким диаметром чтоб вмечалась во внутрь ката, проделал дрелью много дырок по кругу равномерно, обмотал стекло волокном, приварил, затем забил остаток пустоты стекловатой.
    Результат машина намного резвее, шум почти пропал.
    Позже поехал на диагностику, лямбды начали реагировать на газ, но шкала передвигается неохотно, полюбому придется их наверное менять. Подсос пока есть. Посморим на расход.


    12.3.2008, 17:43

    недавно поставил лямбды от десятки, мужик который делает диагностику, клялся что универсал и прочий колхоз не катит, нужны оригинальные родные. подключили к компу, один пашет нормально, а второй нема. через пару дней вместо того нерабочего поставил старую лябду(которые стояли до этого, не уверен что она была рабочая, хотел так для эксперимента), тееперь показывает что оба не пашут. так все-таки, правда что неоригинал не будет работать или как?
    седня узнал еще одну новость, второй бак со стороны водителя не наполняется бензином, вскрыли пустой, хер понять, то-ли трубы забиты то еще что-то.

    хочу купить как говорят ОРИГИНАЛЬНЫЕ лямды, стоит покупать или нет, не испортятся ли они из-за того что бензина много льется? как исключить всевозможные варианты, чтоб не гадать? чтоб точно можно было смело менять эти датчики и не ошибиться, ато не просто, купил, а оказыватся не из-за них.


    22.3.2008, 17:33

    Седня поменял масло, перестало колбасить, позже купил новые лямбды (оригинал) отдал по 117 у.е. за каждую, скинул акб поставил их и проехался около 10км, расход 14-16, машина работает стабильно, покатаюсь, посморим что получится.


    Вчера, 22:07

    [quote name="Lord1" date="" post="444190"]Сорри за офф. Но 20-22 литра по городу на сотню это норма для М62В44. У меня 14-16 по трассе выходит, при спокойном режиме. А по городу ниже 18 еще не падал, но это не езда ....[/quote]


    Сегодня, 13:33

    короче покатался я целый день а расход опять 20-22.

    снял свечи, они черные черные, ставил недельки 3-4 назад, почистил и поставил обратно. радует что колбасить перестало и тянет очень хорошо. боюсь опять лямбды накроются из-за того что бензин в выпускной коллектор в буквальном смысле слова "льется".

    завтра поеду на диагностику и буду примерять другой расходомер. кстати а на м62 от других расходомер подойдет? например от 39-го кузова или от 730-ой?

    прикол в том что купил я его в октябре и катался до января и расход был 16-17 в городе, на трассу не выезжал. у знакомого м62 3.0, тоже расход 17. у чела м60 4.0 расход был на немецком бензине 16, а теперь 17.5-18.


    Добавлено через 13 часов:

    попчем заехал я опять на диагностику(еси чесн уже замучался, уж много денег оставил там), расход воздуха на холостых 18-19 кг, а норма 17, хотя месяц назад када были траблы с потраиванием и тягой воздух показывал 22-24 кг. напряжение с лямбд с 0.35 понижается до 0.20 но не больше не ниже, это говорит о том что они работают, но как бы не нормально, кажется что и эти приедут скоро. с расходомером и без него разницы в работе лямбд нет.

    ну отзовитесь кто-нибудь пожалуйста! уже наболело конкретно! не хочу через месяц опять выкидывать 250 бачей за эти лямбды
     
  2. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нифига себе проблем ... :cry:

    Могу сказать только 1, что расходомер на 1-2кг передувает, это не страшно, но почему столько бенза льет :shock:


    может ее лучше продать ? :confused:
     
  3. x_Fil

    x_Fil Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Понятно одно. Найти нормальный сервис с опытными мотористами проблема! У меня на Е65.2002г тоже иногда пропуск зажигания в первом цилиндре и периодически плавают обороты в районе 1000-2000. Ничего понять не могут. Лямбды в норме - показания меняются в нужных пределах. Вот только свечу из первого цилиндра выкрутили - а она в масле. Уже начинают посещать мысли о клапанах или о маслосъемных колпачках.
    И у тебя расход видимо плавает из-за нестабильного сгарания топлива. Может тоже свечи заливает маслом. Да и катализаторы скорее всего нужно ставить (а не стекловатой забивать:) )
     
  4. Mobility

    Mobility Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    продать и не сказать о проблеме, это не хорошо, из эстетических соображений да и религия не позволяет, а еси чел будет знать проблему, то конечно не возьмет, по мне ее лучше сделать, а потом тока продавать.

    маслом свечи не заливает, ранше заливало но посе замены прокладки клапанной крышки все в норме, они черные не подетски, из обогащенной примеси. думаю не в установленных резонаторах тут проблема (установка каталиков или пламегасителей кажется не решит проблему).

    кстати а вот сама темка http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=41101&st=0
     
  5. x_Fil

    x_Fil Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А я думаю в катализаторах дело! Потому как без них с датчиков после катализатора считываются неверные данные. Смотри сам конечно:)
     
  6. Blaze

    Blaze Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    согласен, возможно еще вентиляция картера двигателя.
     
  7. Vladik

    Vladik Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Т.е. 20-22 литра для M60B40 это много??? Хммм а у меня это обычный рабочий режим, 17-18 появляется только если совсем не еду :)
    При спокойной езде 22 средний показатель(не по комутеру,а по жизни),
    комп вообещ пишет - 16л - :D ИМХО вранье.
    Мыли все что только можно, меняли свечи, расходомер, другую ерунду.. но изменний ноль. Это 4я бмв с M60... расход всегда был в этих пределах.
    Правда на 4.4 M62 16-17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladik

    Vladik Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    После замены сильных изменений не заметил, ну немного :) от силы расход упал на 1.5л (субьективно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Blaze

    Blaze Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня примернотак же) но 1,5 л все таки что-то и динамика получше.
     
  10. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня расход воздуха на ХХ-23 кг при прогретом моторе, тоже думаю что много, но вот не знаю что и смотреть, что не исправно? клапан вентиляции КГ заменен. Есть идеи?
     

Яндекс.Метрика