1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Непонятки с машиной и ошибками

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KEVinKEV, 3 июл 2014.

  1. KEVinKEV

    KEVinKEV Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    БМВ х5 3.0si америкос.Пробег 140.000. Проблема в следующем. Неделю назад заправился 95 на обычной заправке, еду по трассе и вдруг загорелся чек. Машина стала плохо тянуть при нажатии педали газа в пол. Доехал до дома и ошибка пропала,все стало как всегда,тянет и едет как раньше. Потом катался все было нормально. Поехал на работу,заправился на этой же заправке и вновь как и тогда вылез чек и машина стала так же тупить как и в первый раз,но подьезжая к дому ошибка исчезла и все стало нормально. Спустя два дня поездив на машине чек вновь вылезл. Машина стала дергаться при нажатии на педаль газа,а при резком ускорении вроде тянет но тяжело и вибрирует. Заглушил машину,чек исчез и всё стало в норме. На следующий день завел авто и она начала трястись,вылез чек. Обороты держит нормально. Проехав пару км. чек исчез и машина стала нормально ехать. Дал ему в тапку и вновь чек и вновь вибрация и пропадает тяга. Постояла ночку,утром завел чек не горел,поехал к местному диагносту. Подключили комп.считали ошибки - 2F7B-выключатель-давления масла,не достоверность; 2DEB-управление питанием,электрическая система а/м; 29D9-пропуск низкого уровня давления в баке; 2А82-система газораспределения впускного воздуха; 2А98-коленвал-распредвал впускного воздуха,опорной; 29CD-пропуски,цилиндр 1; 2Е18-пропуск цилиндра 1. Скинули ошибки,чек погас,поехал домой,все было нормально. Утром завел машину и чек вылез сразу. Едет вроде нормально,в тапку не жму. Поехал так на работу,есть вибрация,но не критичная. Незнаю что такое может быть. Собираюсь в Сургут завтра ехать,только незнаю на какое сто лучше,где разбираются в БМВ.если все будет нормально,пусть посмотрят. Ребята кто что может сказать по симптомам и по ошибкам предварительно. Спасибо.

    Ваши мнения
     
    #1 KEVinKEV, 3 июл 2014
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2016
  2. beluxa73

    beluxa73 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Было такое. Менял свечи + один наконечник свечи. А еще раз тоже после заправки хреновой пришлось бак докатать и залиться в другом месте, проблема исчезла.
     
  3. FCSM

    FCSM Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скатайте ваш гов.ный бензин, налейте на нормальной заправке и заново на диагнгостику. Стирайте ошибки и катайте на хорошем бензе, если опять выскочит, то вновь на диагностику и уже читать реальные ошибки и их устранять.
     
  4. KEVinKEV

    KEVinKEV Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сегодня выкатал весь говенный бенз и заправился на газпроме 98G...машина ожила. Чек горит. Поеду к диагносту скину ошибку. Посмотрю как дальше будет полет. Реально бумер такой прихотливый к бензу!?
     
  5. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лью 92й Лукойл, его любит "америкос 3.0" - езжу без ошибок. Продолжайте убивать мотор 95-98 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KEVinKEV

    KEVinKEV Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сегодня заехал к диагносту скинул ошибку пропуска первого цилиндра. Больше не загорается чек. Но свечи нкжно будет всё же поменять. Да бензин у нас очень плохой. Почему 95 и 98 мы убиваем моторы? Этот бензин лучше наверное чем 92
     
  7. yan86

    yan86 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Откуда сам?
     
  8. KEVinKEV

    KEVinKEV Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Нефтеюганский район
     
  9. yan86

    yan86 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Просто в сургуте нет 98 г драйва, мож скатать в нефтеюганск, заправится:D
     
  10. KEVinKEV

    KEVinKEV Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Странно почему 98G только в Юганске на газпроме...:confused:
     
  11. Илиади Сергей

    Илиади Сергей Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    бензин гавно! залей полный на лукойле - и на трассу! продуй ноздри кабану....
     
  12. ///HUNTER///

    ///HUNTER/// Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Извините, может немного не по теме. Тут такая проблема недавно нарисовалась (авто БМВ Х5 2006г. Е53 3.0i рест. Сначала при пуске двигателя секунды 3-4 гул и обороты чуть притормаживают, затем все выравнивается. По началу не придал значения. Потом при остановке на светофорах обороты падают и машину начинает колбасить. При нажатии на газ звук движка походит на ДР ДР ДР ДР ДР ДР -как у запорожца)))) и слышно аж как из выхлопной трубы такой раскалбас идет. И далее так постоянно и на холостых и во время движения. Если остановить пару раз заглушить и завести, то вроде все норма. Через раз такая фигня. Ну блин как на запоре езжу ((((( в чем может быть причина?
     
  13. sergeisaha

    sergeisaha Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всем привет ! Купил Х5 2008 г.в. Был на сервисе перед покупкой, прогнали на ошибки, все чисто. Машина зверь ! Через 100-120 км по трассе при разгоне появилась вибрация, остановился-на холостом потряхивает, как будто троит. Потом тряска прекращается (на холостом). В движении при разгоне опять тоже самое. Заливал 95. Дайте совет "начинающему" . За ранее спасибо.
     
  14. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Для начала диагностика нужна. Ну а скорее всего свечи, катушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    у меня было не давно подобное, вопрос решился просто, не до конца были одеты контакты на катушках зажигания. Добраться просто, 4-ре винта на кожухе ДВС и в верх сдернуть воздухан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Смотрите катушки для начала-всегда при троении!!!
    Почему 92 бенз лучше 95-98,поясните? В них и присадки и октановое число!!
    Может тогда 80 лить))
     
  17. Petrovi4 X3

    Petrovi4 X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Катушки ,тоже самое было. Заменил одну ,пропуск на 4 цилиндре ,как бабка отговорила.
     
  18. ts3333

    ts3333 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая проблема на первом Е70 америка 3.0 тоже самое заправился якобы на газпроме , прокатал бак залил новый , подключил ПК убил ошибки и все. Я непонимаю зачем ехать на ту же заправку после которой выскочил чек!!!???
     
  19. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое! Поменял все свечи, поменял все форсунки. Но через пару дней опять. Теперь хочу поменять все катушки и молю Бога что это будет последнее чтоб решить эту проблему и копить деньги на решения других. Это БМВ!!!! Но красивее и комфортнее чем немцы все равно не вижу на рынке машин.
     
  20. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:

    Причин много, от почти без обидных до совсем бьющих по карману. Начните с свечек по крайне мере выкрутите те которые стоят и посмотрите - если есть визуальные недочеты по свечам - замена. Если со свечками все норм - дальше идете. Самый не айс вариант - выработка пастели распредвала - надеюсь не ваш вариант.
     
  21. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Авто странный - одного раза не хватило? 100 раз писалось что мотор придирчив к маслу и бензину. Один раз заправил ослиную мочу - не хватило решил второй раз, а на третий - будет тема - БМВ ломучие говно. Автор просит совета - мой совет - смените прокладку между рулем и сиденьем, ну или включите мозги вы же не завтракайте просроченными или вообще не соответствующими продуктами - так почему кормите машину? По проблеме - чистка форсунок, замена свечей - а дальше смотреть что будет по ошибкам. Надеюсь - 3 раз вы не поедите на эту заправку. не знаю - но примите как правили а лучше аксиому - чем лучше вы относитесь к машине - тем лучше она относиться к вам!!!
     

Яндекс.Метрика