1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Непонятные запахи после работы кондиционера,что этоможет быть?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем -, 30 май 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guest

    В воскресенье после усиленной эксплуатации кондиционера, я поставил машину на стоянку и вернувшись через пару часов не включая кондиционера включил вентиляцию и из воздуховодов пошёл воздух с неприятным запахом подгнившеё пыли. Я и раньше это замечал, но запах был не настолько сильный и через некоторое время пропадал. Микрофильтр я поменял недавно. Может, засорился какой-нить дренаж? Дайте, пожалуйста, совет, что это может быть, или сразу ехать на сервис?
    Машина Е36 320i 11/94 AN03199
    Борис.
     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К сожалению, не знаю, как давно данная беда появилась в Вашем автомобиле. В случае, если что-то подобное появляется обычно после зимы, то одним из приговоров может являться демонтаж и дезинфекция теплообменника кондиционера в салоне. Причина банальна - за зимнее время эксплуатации, когда кондиционер редко кто включает (хотя это прописано в Руководстве по эксплуатации автомобиля)на корпусе теплообменника скапливаются различные бактерии, которые и могут являться источником неприятных запахов в салоне при эксплуатации системы вентиляции/кондиционирования. Теоритически, засор технологических дренажных отверстий также может являться причиной вашей беды, однако в данном случае важным признаком этого является запотевание стекол в салоне в более или менее влажную погоду.

    Кроме того, возможными причинами могут быть:

    - забитые отводы конденсата (под днищем а/м, в районе КПП)
    - при запахе, похожем на уксус - отошедшие уплотнительные ленты между корпусом кондиционера и испарителем; в данном случае запах "источает" клеевой состав
    - накопившаяся грязь, солевая влага после зимы; при наличиии нового микрофильтра в а/м данные испарения постепенно улетучиваются и, соответственно, уменьшается/исчезает запах в салоне при условии, что первые две недели после начала интенсивной эксплуатации конд-ра обороты вентилятора в салоне будет устанавливаться на как можно болшее заначение.

    И последнее - ни в коем случае не используйте для ухода за салонос а/м или конд-ром пенные препараты фирмы INNOTEC, т. к. они, по исследованиям BMW AG, содержат вредные для здоровья вещества.

    Пока всё. . .
     
  3. Guest

    Всё это как раз и появилось после зимы.
    И стекла в этот раз сильно запотели.
    В общем мне примерно понятно,а во сколько мне встанет устранение этого трабла.
    Хотя бы примерно от$и до$ у вас.
     
  4. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Работа по очистке испарителя прим. EUR 78,70. Дезинфектор, 2 л прим. EUR 100,-
    Если влажные коврики или напольное покрытие, то, думаю, что самостоятельная сушка обойдется дешевле.
    В случае дальнейших работ - без замены деталей, думаю не более EUR 200,-
    Хотя я бы сначала все-таки "погонял" кондиционер на больших оборотах вентилятора неделю-другую, да посмотрел - не слетел ли шланг отвода конденсата от испарителя (при работающем двигателе и конд-ре снизу видно - капает ли он, этот самый конденсат, из трубок или нет). У нас норматива на подобную работу нет, нормо-час стоит EUR 50,40. На восстановление шлангов уйдет не более 1,5 часов.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика