Добрый день! Может кто сталкивался, появился непонятный свист на ХХ, мотор N57. На оборотах шум двигателя его заглушает. Проявляется только после долгой езды, то есть на холодную тишина, тишина так же на горячую после 30 минут езды при температре масла 100 градусов. Именно если от часа и больше кататься то появляется. Слышно не сильно громко, но слышно. Свист как бы от вращения, слышно со стороны ремня и роликов, с правой стороны если лицом к двигателю стоять. В двух сервисах слушали ремень и ролики, компрессор, помпу и гену, сказали все в порядке, и вообще катайся, не парься, хороший свист вылезет говорят. Но я то его слышу и не параноик))) Кто может сталкивался?
Откройте маслозаливную горловину когда есть этот звук. У меня, правда на n55 в похожих условиях свистел сальник коленвала.
Не знаю как слушали все в сервисах, но заметил сейчас во дворе после долгой поездки, что при включении кондиционера тишина. Выключаю и снова свист. Что значит подшипник компрессора кондиционера? Ведь он подшипник муфты как раз не крутится при включённом концерн вот и тишина?
Так проветить то очень легко, снимите ремень приводной и если свист пропадет значит проверяйте навесное, если нет, свистит мотор.
Я бы не спешил делать выводы. При включении кондиционера изменяется нагрузка на ремень и на весь механизм привода агрегатов, Поэтому это может быть и ролик и натяжитель и генератор, возмите стетоскоп и выслушайте свист.
Вообщем, был в двух сервисах, перед этим поменял ролик, натяжитель и сам ремень, все оригинал. После езды активной на горячем моторе, свист остался. Слушали стеоскопом, тишина. Генератор, компрессор, гур без звуков, сказали не лезть в них. Свист лучше всего слышно нагнувшись у переднего водительского колеса. Постоит после езды посвистит пару минут и снова тишина. Сказали ездить хороший свист вылезет, они и этот слышат но не могут понять откуда, бред какой-то, машину люблю держать в идеале, но и менять все подряд желания нет( кто может сталкивался все таки n57.
А зачем выключать кондей и слушать какой-то там свист? К чему этот мазохизм? Пусть кондей все время работает как ему и положено, и свиста никакого не будет.
Дело не в кондее как описал выше. Зачем мне климат или кондей в прохладную - тёплую погоду, я просто выключаю и еду без него с открытыми окнами. Но повторюсь дело не в нем
Да, вы были правы. Свист уходит стоит дать нагрузку в виде кондера + фар и противотуманок + подогревов/обогревов и т. д.,. Чем меньше нагрузки, тем, соответственно, свист более явный на холостых при нагретом моторе. стеоскопом не слышат нигде его. Может ремень при нагреве по шкиву чуть проскальзывает? А при нагрузки сильнее прижимается? Хотя наоборот от роста сопротивления должен сильнее проскальзывать....
кроме вас его никто не слышит и его даже нельзя записать, я правильно понял? (и при этом вы уже пол машины поменяли)
Нет, его слышат и в клубном сервисе где машина обслуживается и в ремонте генераторов/компрессоров. Слушают стеоскопом и не могут понять, так как в гене/компрессоре/гуре тишина. Пока поменяны только ролик, натяжитель и ремень. Записать можно и на видео слышно, обычный посвистывающий звук от кручения, растущий с оборотами и пропадающий если дать нагрузку приличную.
Купил сам стеоскоп) дождался свиста на горячем моторе везде тишина, никаких шумов в гуре , компрессоре, генераторе и тд. Ролики и ремень и натяжитель новые. Звук идёт между Гуром и компрессором где то в той области, подумал может фильтр масляный его даёт. Думал может в клапанной крышке дело как на моторах н52, но при открытие маслоналивной тишина. Причём постоит посвистывая минут 5 и он пропадает, значит шкивы или подшипники не причём при условии тишины в них. Помпа и демпфер в идеале и тишина. У кого такое на практике было? Звук могу в вотсап или аймеседж скинуть. И он по громкости и тональности за год вообще не прогрессирует одинаковый, бред короче. Машина с адаптив и динамик драйвом хотя это вряд ли влияет
Народ , мне подскажите пожалуйста. Помыл двигатель, через день машина засвистела. Только на прогретую. На холодную тишина. Если выключаю зажигаема , затухающий свист 1 -2 секунды. При открытии маслоналивной крышки свист прекращается. И крышка слишком сильно притянута, на заведённом двигателе. Вопрос - меня клапанную крышку в сборе ? Ф10 523 170000
Тут совет очень простой, сначала слушаем стеоскопом все. Если везде тишина, то по классике меняем ремень, ролик и натяжитель. Если остается,то причина - демпфер, то есть он резиновый, и от старости (шестой год) и пробега (130 тыс. км с салона, демпфер завод) при нагреве имеет большую амплитуда отклонения, ну то есть новый жесткий прям очень, а прям чуть резина играет и отходит при нагреве. А отклонение ремня дает подсвистывание о шкив какой-то. Проблему решил побрызгав силиконовой смазкой боковины ремня (не рабочая поверхность) пару раз за год, свиста нет. Демпфер без микротрещин, поменяю как появятся, хотя он ходит на n57 150-230 тыс. км
Скажи пожалуйста,что сделал со свистом?у меня такая же беда,через крышку засасывает воздух и идёт писк от коленвала
Тоесть клапанную крышку?я так понимаю в ней все клапана стоят что отвечают за циркуляцию картерных газов?давит масло из под клапанной крышки,что только не делал с ней ,менял прокладки ,садил на герметик и нечего..текло как и текло.Сегодня разобрал все трубки и заметил что дросельная заслонка вся в масле .Может ли быть такое что какой то клапан порвало или он просто заклинил и вместе с газами выкидывае масло ?
Ребят у меня на 523i n52 тоже свист такой противный поменял клапанную крышку не помогло что может быть ещё?