1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Неприятность спереди под колесами, течи

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем JD F02, 18 сен 2017.

  1. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е66 750
    Заметил на вывернутом колесе, потом второе повернул до конца :shock:
    Едет отлично (как всегда), жидкость ГУР, антифриз, тормозуха и масло - в норме, ошибок нет, в ямы (да куда там, только ровные дороги) не попадал.
    Подтеки с виду как масло, но не жирное (не маслянистое), без запаха :shock:

    Под передним колесом (водительская сторона)
    IMG_5278.JPG

    Пассажирское, перед



    Что может быть?
     

    Вложения:

    • IMG_5282.JPG
      IMG_5282.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      136
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще смущает сцепка (хз как правильно называется), на фотографии обвел красным.
    Почему механизм открытый, незащищенный и в масле (или смазке).

    IMG_5279.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.н. "сцепка" это крестовина рулевого вала, или как ее еще называют рулевой карданчик. Сама по себе не должна быть в масле, если только она не начала закусывать и ее кто-то не пытался починить маслянным обливанием)))

    Что касается масляных подтеков как таковых, то при отсутствии течей из мотора и разных трубок единственным источником масла в нижней части мотора остаются сайлентблоки передних (верхних) рычагов. Они с маслом внутри. У меня как-то тоже потекло масло непонятно откуда, а потом я нашел что это сайленты кончились. На скорости масло может не только вертикально капать, а и разбрызгиваться по разным деталям в направлении задней части авто.
    Но подчеркну, что надо в начале удостовериться, что это не из мотора и не из трубок каких-то течет. Судя по фоткам объем утечки мизерный и заметно на уровнях жидкостей он может не сказаться.

    P.S. По фоткам трудно понять где чего у тебя там и как, а так же в каком состоянии штатные элементы защиты/облицовки подмоторного пространства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я бы всё вымыл и следил откуда начало сопливить, так, когда всё кругом в масле не поймёшь откуда сочится
     
    JD F02 нравится это.
  5. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы.
    Вот я нафотографировал :facepalm: с контрастом переборщил.
    Съездил к Главному Инженеру (Олег), 3 минуты осмотр - потеют сальники (или сальник) у двигателя, дословно не помню.
    Завтра на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смазка как раз есть. Предлагают купить новый, но гложут сомнения -
    https://www.bmwclub.ru/threads/rulevoj-kardanchik.1422884/#post-46075002
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда эта деталь "кончается", то кончина как правило выражается в "закусывании" крестовины при кручении рулевого колеса - на руле ощущается как переменное усилие (тоже самое закусывание) при вращении. Ощущается при больших углах поворота, десятки градусов. Если ничего не закусывает, что менять смысла особого скорее всего нет. И наоборот, если есть хотя бы малейшее закусывание, то это приговор карданчику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  8. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблем нет, но отказаться от новой запчасти за копейки (5 к.р.) не хочется, вдруг пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика