1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Нестабильная работа м52

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем 82rus, 5 фев 2023.

  1. 82rus

    82rus Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Всем доброго времени суток! Народ выручайте советом! Перебрал движок м52б28, все кроме поршневой. Валы стоят впуск м54б30, выпуск м50б25(впускной).
    В чем собственно проблема:
    Собрал, установил на авто, запустил, начал задирать обороты до 4к.
    Собрал систему охлаждения, залил антифриз скинул тросики с дросселя, дал поработать на холостом до открытия термостата. Мозги адаптировались, накинул тросики. Все отлично, запуск плавный, ХХ ровный.
    Затем прождал пару недель насос Гура.
    Установил насос, залил жижу, покрутил рулем. Запустил движка, проверил работу Гура - все отлично.
    И тут самое интересное начинается:
    Заглушил, посмотрел всё на течи охлаждайки и решил запустить прогреть до рабочей температуры.
    Кручу стартером пару секунд - не схватывает. Выключаю зажигание, кручу снова - громкий хлопок в выпускной коллектор. Кручу снова металлический стук. Подозрение на рассухаренный клапан или сбитую фазу.
    Снимаю клапанную крышку - фаза на месте. Снимаю валы - клапана засухарены.
    Ставлю все обратно - кручу без свечей - стука нет. Ставлю свечи, катушки - запуск с пол оборота. Причина металлического стука не найдена.
    Теперь такая проблема: после ночного простоя - первый запуск отличный, последующие тяжелые, сопровождающиеся или хлопком в выхлопной коллектор или медленным набором оборотов до холостого хода. После разгазовки, бывает зависают обороты.
    Помогите куда копать, пока авто стоит без морды.
     

Яндекс.Метрика