1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Нет давление масла на холодную

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Tembiksa, 20 сен 2022.

  1. Tembiksa

    Tembiksa Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2022
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята замучился сильно уже
    BMW 520D F11
    Мотор N47D20C
    Пробег 270 000 km

    На утро уведомление о низком давлении масла, после исчезает и больше не появляется на протяжении дня, только после ночи или длительного простоя.Мерял давление , есть задержка на первую заводку, подозрение что где-то не хватает масла, толи уходит, якобы грешил маслостакан, его заменили со всеми прокладками, та же самая проблема осталась на утро как правило, что делать , подскажите ?!
     
  2. BerinSPB

    BerinSPB Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В прошлом году столкнулся с этой проблемой. Причиной тому могут быть несколько вещей:
    1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
    2. Неисправный клапан в масляном стакане;
    3. Неисправный масляный насос.
    4. Забит маслоприемник;

    Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. Поменяй крышку масляного стакана.

    Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника.

    3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет. Для твоего подойдёт такая: https://www.partarium.ru/search/zapchasti-bmw/11417610378/

    Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

    Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла.
     
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Пробег у авто весьма приличный.
    Комменты предыдущего участника поддерживаю.
    По маслоприемнику дополню, что можно посмотреть его состояние вполне можно после слива масла эндоскопом.
    В идеале подцепляй выносном манометр и мониторь давление в масляной системе для различных режимов работы двс.
    Обычно проблемы с давлением масла весьма скоро находят и вкладыши))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Похожая ситуация, но немного другая. Машина F10 528 N52 пробег 168 тыс. При передвижении, машина уже прогрета, стаю на светофоре, жму тормоз, вдруг машина сама газанула, подняла обороты до 1500 и обратно все норм, думал что может сам случайно педаль газа задел. Далее еду через какое то время загорелся чек инж. Попросил знакомого глянуть ошибку -
    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: BMW

    ============1==============
    P0012
    Raw code: 0012
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 - timing over-retarded
    BMW: "A" Camshaft Position - Timing Over-Retarded
    Двигатель работает норм, ошибку стер.
    Заехал в сервис, там сняли электромагнитные клапана и сетки ваноса, по виду все чисто, но все равно промыли почистили прощёлкали, поставили на место. Через какое то время, тоже самое, стою на светофоре, машина сама
    подкинула обороты буквально на секунду, еду дальше, опять чек инж, поехал сразу в сервис, в итоге ошибки.
    30108 Vanos, inlet: control fault, position not reached
    C0102 Oil-pressure control, plausibility, static: Pressure too low
    В сервисе говорят надо менять гидроклапан давления масла 11 41 7 584 991. Почитал по нему на форумах, действительно на таких пробегах луче менять, иначе можно попасть даже на капиталку. Может у кого-то было что-то подобное, что еще можно посмотреть и есть способы проверить этот клапан, цена клапана сейчас 18к.
     
  5. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставите вместо этого клапана заглушку 11 41 7 550 490 и забываете об этой проблеме. Давление там будет всегда как на обычном н52. Подключенный клапан снятый можно подвесить рядом чтобы ошибок не было.
     
    #5 Тонер, 15 окт 2022
    Последнее редактирование: 15 окт 2022
  6. Sashka55

    Sashka55 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    какой принцип работы клапана? Он режет объем проходящего масла или направляет масло "разными" потоками? У меня таже идея была когда диагност сказал, что его может у тебя и нет надо смотреть. Т.е. по факту данная модель мотора работает и без него. Тогда вопрос зачем же его воткнули? И что является "командой" для его работы?
     

Яндекс.Метрика