1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Нет наката или проблема с ситемой IGR. G30.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем WhiteDamm, 13 окт 2024 в 23:56.

  1. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет
    bmw g30
    дизель
    2019г
    пробег 100к
    задний привод
    1 аккум
    ЕГР, сажевый, эд блю - все на месте, ничего не отшито

    После покупки авто были замечены симптомы:
    1. Троение двс (особенно визуально, когда смотришь на него - сильно колбасит, аж трясутся трубки)
    2. Странная работа акпп, посторонние пинки, особенно 1-2-3 передачи
    3. Задержка в переводе на спорт режим
    4. Отсуствие наката у авто при подъезде к светофору
    5. Сильный "КИВОК МОРДОЙ" авто, перед светофором, в скоростной интервал, когда скорость падает с 19 км.ч до 13 км.ч (по ощущениям тормоз двс, когда сбрасываешь на мкпп на пониженную)
    6. Тяжелый старт у авто
    7. Вибрации в салоне на ХХ

    Все эти симптомы ощущались на разных режимах (комфорт, спорт).
    Не было "КИВКА" из п. 5, только при использовании режима "ЭКО ПРО".
    Многочисленные диагностики выявили только сильный износ аккумулятора, все остальное - без нареканий.
    По диагностике впуск чистрый, радиаторы чистые, все адоптации прошли успешно. Ни одного замечния.
    Было провдено ТО с заменой масла двс, фильров, масла в заднем редукторе.
    Заменил АЗС, залили оргинальную присадку.
    Сделал балансировку колес.
    Сделал сход развал.

    Коррекции акпп (без особых нареканий):
    1111.jpg

    После поиска вариантов решения данной проблемы, было найдено вот что:
    https://www.drive2.ru/l/686736821840784737/?m=687519124363940698&page=0#a687519124363940698
    По описанию симтомы - почти такие же.

    Заменил аккумулятор, прописал его.
    Был на 92А, взял на 95А, АГМ.
    Стало ГОРАЗДО лучше, почти все вышеуказанные пункты прошли, кроме п.5
    Действительно "КИВКОВ МОРДОЙ" стало на 60% меньше
    В режиме "ЭКО-ПРО" авто вообще будто на варианторе, идеально все, есть накат, нет кивка, все просто отлично.
    Казалось бы, проблема почти решена, но все равно, иногда, авто продолжает "КИВАТЬ МОРДОЙ", именно с 19 до 13 км/ч.
    Начал дальше гуглить, наткрулся на то, что в авто есть система IGR.
    бмв1.jpg
    бмв2.jpg
    бмв3.jpg
    бмв4.jpg

    Начал спрашивать у всех кодеровщиков - можно ли поменять алгоритмы работы данной системы, сбросить её адаптации, настройки, как-то перепрописать параметры работы - к сожалнию, никто не знает как это сделать.
    Было лишь предложено полность её отключить.
    Но, в теме https://www.bmwclub.ru/threads/b47-i-vozmozhnye-problemy.1153675/page-16 , коллеги дали ответ о том, что данная система связана в другими агрегатами (генератор, кондеционер, лямбда и.т.д).
    Полноценной инфы в ТИСЕ не нашел.
    Только обрывки и определения.
    Выходит, что даже на новом, заряженном, свежем аккумуляторе, который проверили при покупке, 2024 год, все равно срабаывает эта система, причем не в самом лайтовом режиме, а судя по мощному "КИВКУ МОРДОЙ", в самом сильном. Почему - не ясно. Как это все работает - примерное понимание есть. Хотелось бы разобраться, может она взаимосвязанна с другими агрегатами, которое могут давать такой "КИВОК МОРДОЙ"? Ощущение, что проблема - точно не механическая, а проблема в связи между какими-то блоками, то есть один передает неверные показания и другой уже как-то криво реагирует на это, выдавая такой непритяный финт.

    Коллеги, кто подскажет, система IGR поддается корректировке? Можно ли поменять алгоритмы её работы? Ощущение, что работает она (почему-то на новом аккумуляторе) в самом сильном режиме, о котором я писал выше. С какими ещё блоками она связана, которые можно проверить диагностикой?


    Спасибо!
     
    Anton_S нравится это.
  2. keiner

    keiner Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что это значит?
     
  4. keiner

    keiner Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибочно написал сообщение. Удалил
     
  5. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напиши в обмен опытом.
     
  6. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там затрется в сообщениях.
     
  7. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не было ни у кого такого?:confused:
     
  8. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Та же проблема на F10 520i, но решения за 7 лет не найдено, несмотря на то, что заменил уже полмашины, включая АКПП.
    Разного рода вмешательства (как то: замена аккумулятора/датчиков/сброс коррекций) помогают лишь ненадолго - видимо, в ЭБУ при этом просто сбрасываются какие-то неправильные адаптации, которые вскоре набираются вновь.

    Некоторое улучшение дали лишь отключение рекуперации кодированием и снятие фишки с IBS.

    А у вас вообще какой режим эксплуатации авто? Ездите каждый день подолгу или эпизодически?
     
    #8 Ultranium, 19 окт 2024 в 16:26
    Последнее редактирование: 19 окт 2024 в 16:53

Яндекс.Метрика