1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неужели это так нереально?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Zombie, 1 дек 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете считать меня умалишенным, закидать камнями и запинать ногами, но я вот что хотел сказать:

    Почему нельзя в том же Калининграде собирать пусть и снятую, но ничуть на мой взгляд не устаревшую (по крайней мере в техническом плане и по крайней мере для нас) E36???
    Штампы наверняка еще работают в какой-нить ЮАР или Китае с Вьетнамом, почему бы машмнокомплекты оттуда не привозить и здесь не собирать? Не знаю как ситуация с двигателями, но думаю, что старые версии моторов (скажем точнее, предыдущие) тоже еще где-нить производятся, так что выдумывать и переделывать ничего вроде не надо, пусть комплектация будет небогатой и двигателя всего два - например 1,8 и 2,5. Один вариант будет удовлетворять людей, которым просто нравится ездить на БМВ, а другой, для тех, которым нравится ездить быстро и на БМВ. Только седаны (все ради удешевления, поскольку так уж повелось, что они у нас самые ходовые кузова). Цена за 1,8 - 12-15 штук, за 2,5 - 15-18.
    Я не знаю претит ли это политике БМВ в целом, но для России этот вариант мне кажется приемлемым и даже очень. В качестве удачного, на мой взгляд, (хотя в его пользу еще и объемы продаж говорят сами за себя) могу привести пример с Daewoo со своей Nexia-Kadett+задница 1984 года.
    Я понимаю, многие скажут: ну, блин, дает! Сравнил жопу с пальцем! А что? да, сравнил. Если отойти подальше от поставленных рядом BMW и Daewoo и посмотреть на них издалека, то любой обыватель скажет в первую очередь, что это автомобили, а уж какие это другое дело. Буржуи, сидящие в БМВ тоже ведь не зря стараются влезть в как можно большее количество сегментов рынка, скажи кому-нить 10 лет назад, что БМВ будет выпускать MINI - сразу бы послали куда подальше... вот. И уж точно они хотят продавать машин больше, чем продают сейчас, чтобы больше денег заработать, а для этого нужен разный клиент, РАЗНЫЙ. За удручающими примерами авто не для всех (Bentley, Rolls, Aston, Jag я уж мелочь вообще там всякую не привожу) далеко ходить не надо. Все, ВСЕ ПОГОЛОВНО!!! куплены теми, кто производил авто почти для каждого.
    Чего греха таить: очень немногие у нас могут купить новый биммер, с таким же раскладом цифра продаж может увеличиться на порядок.
    Какие я вижу плюсы:
    1. Уже морально списанное оборудование и агрегаты продолжают работать и давать прибыль.
    2. Новые машины = новые услуги+новые запчасти, а значит, дополнительная прибыль.
    3. Если посмотреть на корейцев-середнячков, фиатики разные, да реношечки и япончиков (правда их, опять же на мой взгляд, покупают люди, ценящее в машине прежде всего надежность и качество, а все остальное потом, так сказать беспроблемность), то это сколько же народу можно переманить? Я думаю, что популярность (не в смысле владения, а в смысле желанности) марки БМВ в России гораздо выше, чем в любой другой стране. Это немецкое авто, дающее возможность излиться русской душе. Неужели кто-то сомневается, что при одинакоой цене homo sapiens выберет НЕ БМВ???
    4. Хорошая машина опять обретет своих счастливых хозяев.
    5. Всем экологическим и прочим российским нормам будет удовлетворять еще лет 10.
    Ну и других плюсов много разных, не мне вам про E36 распинаться, сами все знаете.

    Минусы:
    1. Можно ли в эти цены уложиться, чтоб еще и прибыль получать??? (Лично я думаю, что это ба-аальшой вопрос, но не неразрешимый).
    2. Модель "устаревшая".

    Можно провести опрос населения конфы в соответствующей рубрике, да и просто всех забредших на сайт, это уж оставим на усмотрение SB наверное...

    Вот так.

    P.S. Только плз не надо сравнивать Daewoo с BMW, я и так знаю кто есть кто, вопрос не об этом.

    [Это сообщение было изменено Zombie (изменено 01-12-2000).]
     
  2. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А идея-то здравая, вот только - что скажет SB, KK, ABK - затем BMW RT - затем Мюнхен. Но такой автомобиль точно найдет своего покупателя, особенно по таким ценам.
    Молодец Zombie!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Что скажу Я ? ....ну очень просто вопрос подобного рода у меня была в 1995 году, касался он правда не 36 а 34 кузова, более того как слышал я тогда расматривался на уровне идеи предложение все это организовать на базе ГАЗа , но .........но , но,,,
    уважаемые господа что такое производство в России? сколько в результате будет стоить продукт(не думайте что на уровне жигулей и кореек ,нет все значительно хуже в смысле дороже!!(((!! то есть не факт что в результате дешевле намного чем даже бюргерская сборка , комплектующие , ... и прочая прочая прочая.. )? и сколько сможно всего этого продать?,,,,
    Когда думаешь обо всем этом умозрительно то кажется все так сладко!!! а в результате посчитать ...... только плакать и останеться!!
    Уверяю Вас если бы на сегодняшний день это было бы возможно соображаясь с экономическим и политическим риском на нормальном уровне то уже эти авто штамповали со страшной скоростью!! но............я думаю проидет лет этак двадцать и полноценное производство будет ..но к сожелению не сейчас !
     
  4. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    АВК конечно прав! Идея естественно не плохая,
    но зря тебе, Zombie, кажется, что издержки на производство Е36 меньше, чем на Е46, следовательно, и цена будет ниже! Я почти уверен, что наоборот. Ведь подумай: хороший автомобиль как БМВ дешево стоить не может, иначе он не конкурировал бы в высшей элите, а новая модель-это плод многолетних инженерных трудов, трудов физиков, химиков, экологов, дизайнеров, причем все из них работают целыми огромными группами, представляя собой чуть-ли не отдельную научную отрасль!!!
    Их детищем должен быть автомобиль красивее, экономичнее, комфортнее, лучше во всех технических качествах, безопаснее, воплотивший в себе ряд инновационных технологий, не прсто быть конкурентноспособным, а законодателем в своей области (коим и является БМВ) и, наконец, иметь наименьшие издержки при производстве, т. е. "обходиться" ДЕШЕВЛЕ, чем прошлая модель-быть уникальным!!! Для этого используется огромное количество материалов-субститутов, новых технологий из самых различных областей науки! Вот на что уходит МНОГОЛЕТНИЙ КОЛОССАЛЬНЫЙ ТРУД!!!
    А новая и более совершенная Е46 наверняка обходится БМВ дешевле, чем Е36 в свое время. А о каких 12-18$ тыс. может идти речь...? Не рентабельно все это получается, да и кто сказал, что в России он должен стоить дешево.
    И еще, из практики на примере Rover известно, какие последствия могут нанести компании различного рода глобальные экономические решения! А ведь это Англия, где экономическая стабильность страны гораздо выше нашей матушки России, и все таки Rover принес колоссальные потери BMW, вплоть до того, что в СМИ появились какие-то страшные статьи, якобы вполне вероятно, что БМВ будет куплено каким-либо другим гигантом!
    И это не смотря на такой экономический и маркетинговый потенциал БМВ!!!
    К счастью, Автотор держится пока крепко на ногах, дай им Бог...
    Так что в ближайшее время такие сложнейшие решения не предвидятся, да и я сам бы этого не желал: лучше покупать БМВ дорого, чем вообще не покупать из-за его банкротства или чего-либо еще (хотя я бы сам с удовольствием стал владельцем этого прекрасного автомобиля Е36, причем, на мой взгляд, суперполноценного во всем!).
    Легко нам со стороны рассуждать. Мы ведь подробностей не знаем... Все гораздо сложнее, чем мы себе можем представить, ведь это неимоверный РИСК!!!
    Это равносильно тому, что когда смотришь "Поле Чудес" или, к примеру, "О! Счастливчик", кажется: "Вот дурак, не может отгадать, я в сто раз быстрее все отгадываю!"-а окажись на их месте...
     
  5. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так вот вам продолжение.
    1. О том, что дешево быть не может. По-вашему, выходит 15-20 тыс. баксов - это дешево??? Для бюргеров - возможно, но не тута. Нет, если мириться с объемом продаж в 1000 штук в год, то ничего менять не надо... Одни и те же люди так и будут менять чуть поезженные машины на новые, используя "trade in" (кажется так именуется зачет старой машины при покупке новой)... Нет, прирост конечно будет, я не сомневаюсь. Но 10-20% в год максимум. Но чем объяснить тот факт, (не помню где читал, но ей богу, не вру) что БМВ хочет построить или купить и переоборудовать, не важно, завод во Вьетнаме!!! Там конечно сплошь и рядом толстосумы живут... Вот, мне интересно какая цена будет там на E36??? (Кажется именно ее там будут или уже выпускают), а?
    Я не изобрету велосипед во второй раз, если скажу, что цена определяется да-ааалеко не только издержками, расходами, затратами на сборку, зарплатой рабочих, налогов, короче себестоимостью. Важнейший фактор - это за сколько эту машину (товар) в данном месте в данное время можно продать. Так вот, опять же не секрет, что тот же Мерс может стоить отнюдь не дороже Тойоты или Ниссана по себестоимости и затратам на производство, но продать его можно дороже и намного дороже. В начале девяностых в Штатах сложилась ситуация, что три их местных гиганта практически отказались производить "компактные" (по их меркам) машины, потому что грубо с пяти-восьми таких "микролитражек" они снимали прибыль как с одного полноразмерного седана. Нишу мгновенно заполонили японцы и некачественные корейцы.
    Я не собираюсь никого учить, но если я читаю о том, что в Эквадоре собирают тысячами ВАЗовские шестерки и Нивы, то это наводит на мысль, что нет ничего невозможного и правильно поставленный на рынке товар обязательно найдет своего покупателя. А теперь сравните уровень менеджеров ВАЗа, которые это сделали, и ПОТЕНЦИАЛ менеджеров БМВ, ну и наших тоже, которые эту возможность может быть вскользь рассматривали! Россия - это возможно самый емкий для БМВ рынок (не сейчас разумеется, но фундамент надо закладывать побыстрее).
    2. Опять же сугубо мое мнение: ориентация на выпуск пятерки не верна. Это дороговато для нас и великовато. Никто не спорит 5-ка E39 оч. достойная машина, но каков покупательский контингент? Такое впечатление, что эти пятерки специально собираются под госчиновничьи заказы, чтоб машины просто полурусскими были (вроде как и мы тоже к ним руку приложили), да и элементарно подешевле, да и народ не так сурово на это смотреть будет. Опять же не хочу ни в коем разе обидеть независимых владельцев пятерки, это наоборот люди, достигшие очень определенных успехов в жизни, но их пока не так уж много. А E34 возможно вообще самая приспособленная модель БМВ под наши условия... но на тот момент (1995) она была на конвейере еще (E39 кажется годом позже пришла), поэтому цена местной сборки и немецкой очень сильно разниться не могла (лично мое мнение)Массовее надо, массовее. Собссно почему E36 и предлагаю. А намерение собирать E46 в Калининграде вам ни о чем не говорит? Но меньше двадцатки даже в самой слабосильной версии наверняка сделать не удастся. А это все равно дорого.
    3. Да, кстати!!! А Рено 19 турецкой сборки??? Тоже ведь хит! Если собрать все УзДэчки да все Туреношки, то они затмят количеством всех остальных вместе взятых! По-моему, тут есть над чем призадуматься.
    4. А что касается покупки БМВ каким-нить гигантом, то в Форде я не сомневаюсь, еще чуть поднажмет и подомнет он под себя БМВ, Как Komatsu инвалидку. Вот кому уж не откажешь в грамотном поведении на рынке, так это Форду. Выпуская посредственные машины (последний Mondeo и Focus не в счет), так уметь раскрутить марку и модели и приобрести нужные фирмы!!! Просто провидцы! Умеют же чужими руками жар загребать! Вот у кого поучиться надо.

    Так что в нерентабельность производства E36 верится с трудом, проблемы конечно будут, но где их нет? А на то, что со стороны судить легко я могу ответить следующее: большое видится издалека.Иногда и мнение со стороны может пригодиться, так как временами и за деревьями леса не видно...

    Отнюдь не претендую на исключительную правильность моих суждений, так... наболело.

    У-фф... размахался...
     
  6. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, про Rover. Англичане вообще особенные люди и их марки тоже. Не сменись правление в BMW, кто знает как сложилась бы ситуация... Тут просто BMW решила примерить на себя одежку большого всепокупающего концерна а-ля Форд или ФВ, но не потянула, вернее не дождалась результатов - не хватило ни терпения, ни денег. А аглицкие инженеры, на мой взгляд, одни из лучших в мире, если не самые лучшие (что Ф-1 доказывает на протяжении последних десятилетий, учить делать машины, которые умеют быстро и грамотно ездить их не надо), тут другие проблемы просто в автоиндустрии у них затруднения с продвижнием моделей и их позиционированием, а также качеством, к тому же предшествующий имидж марки был с самого начала не в пользу БМВ. Но Ровер 75 - это достойная техника за смешные деньги. Это Автомобиль (это не только мое мнение, я разговаривал с одним англичанином, он тоже очень положительно отзывался). Этого нельзя не признать. Но факт продажи Ровера я обсуждать в этой теме не хочу...
    Опять развыступался...
     
  7. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Особенно понравился перл: "Ровер 75 - это достойная техника за смешные деньги" [​IMG]

    Возможно для буржуев это можно назвать смешной ценой, да еще если написать её (цену) в фунтах, но в России эта досстойная техника стоит больше е46 и е39. Не обладая, при этом лучшими ездовыми и потребительскими свойствами. Не говоря уже про имидж и надежность. [​IMG]
     
  8. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    1. Ну и как же сложилась судьба Daewoo...?-полный банкрот. И ведь "правильный" Форд даже не хочет его прибрать к рукам! (И, кстати, Zombie, не беспокойся на счет критики от сравнения БМВ с Дэу, она вполне уместна, ведь это не более, чем сравнение с экономической точки зрения)
    2. У БМВ уже давно есть возможность хорошенько потеснить Форд и ФВ! Да и имидж позволит! Да только не стоит... Видимо руководство фирмы посчитало ненужным, по той причине, что пожелали имя сохранить на высоком уровне! Пример-Ауди! Прекрасная машина, не спорю, но это не БМВ. Почему? Да потому что неизбежная унификация с целью экономии "маленьких" ФВ с престижными Ауди не уместна. Всем известен тот факт, что в различных мелочах все это проявляется (те же кнопки для стеклоподъемников на Ауди А8 и Гольфе одинаковые, тогда как на "3", "5", "7"-они разные). Следствием всего этого явл. нехватка престижа! У БМВ же цель вполне разумная-если уж быть в высшем классе, так быть в нем лучшим! (что будет, если Феррари станет выпускать малолитражки-да просто бывшие почитатели перестанут ее так уважать).
    3. Rover 75 меня просто привел в восторг, причем он шикарный, шикарнее БМВ на мой взгляд (один салон и внешность чего стоят), а цена-можно ржать хоть три часаа, а покупателей мало! Вот, все подтверждается на практике, наглядный пример того, что не всегда цена играет роль, даже если это изумительный продукт! А ведь Ровер очень именитая марка!
    4. А сколько Форд провел отзывов за последний год - один Бог знает!Акции скатились в цене то как от этого потеряв около 40% собиравшихся купить форд! И я считаю потому, что начала "клепать"...
    А Мерседес, обьединившись с Крайслер как пошел в убыток-а ведь стал выпускать более доступные машины, за последний месяц только акции Даймлер-Крайслер снизились на 3%! Сравнить только хватает в "Автопанораме" объем продаж сейчас и за 4 месяца раньше...уже все ясно! И вообще, в этом мире существует какой-то филосовский закон, что ВСЕГДА, НЕ ВАЖНО ИЗ КАКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИДЕР ДОЛГО НЕ ОСТАЕТСЯ НА СВОИХ ПОЗИЦИЯХ! Сколько было автомобильных марок за всю историю автопромышленности, стоящих в свое время покрепче, чем сейчас Форд или ФВ, после исчезнувших с лица Земли, и оставшихся в памяти их современников! Так что лучше не быть абсолютным лидером бо объемам продаж, прибыли и т.д., а иметь уважаемый во всем мире престижь, стабильный престижь, и развивать его до предела...не савать нос не в свою касту, что к хорошему, как показывает практика, не приведет! Что и делает BMW!
    5. А вот, кстати, БМВ готовит "2" серию и "компакт" выпускает, но и они никогда не будут и не смогут стоить наравне своих одноклассников, причину чего я попытался изложить выше!

    Прошу прощение за элементы филосовства! И все, что я сказал, сугубо мое мнение.
     
  9. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Да, прошу прощения: ПРЕСТИЖ без Ь знака пишется. Опошлился. И запятых понапропускал, но ничего-суть не в этом!
     
  10. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Alexan: Насчет Daewoo, так он стал банкротом не из-за производства в Узбекистане или Ростове-на-Дону, там-то вроде все прибыльное было, да и вообще рассматривать эту причину, как каким-нить образом повлиявшую на нынешнее положение вообще не надо, масштабы несопоставимые. А тогда, когда решил потягаться с большими концернами, набрал кредитов, напроизводил моделей, да менял их и обновлял чуть ли не ежегодно... это не только автомобильных компаний Кореи касается, но и в других отраслях... Кредиты, кредиты, кредиты... "Азиатские драконы"... пришло время выплачивать кредиты не за счет следующих кредитов - и всё. Сдулись..., может Рено, прикупив 38% акций Ниссан, тоже банкрот? На Москвиче ведь тоже собирает свою технику...
    А в чем я согласен, так это в том, что далеко не во все ниши следует залезать, ну а про разные кнопочки... - так это спорно довольно. Я вот, если не ошибаюсь, помню, что на E30 и E28 боковые зеркала одинаковые... Ну да вообще не в этом дело.
    To SB: Уточните пжлста какие модификации Вы имели ввиду? И если можно, приведите цифры... А насчет ездовых свойств, так если компрометировать Rover 75, это все равно, что высказывать неудовольствие работой инженеров БМВ, чего я вообще в этой конфе не встречаю. К тому же, ездовые свойства вещь субъективная и вообще понятие настолько обширное... Я вот чего не могу своим скудным умишком понять:
    1. БМВ - машина без недостатков???
    2. Других машин на свете не существует?
    3. БМВ всегда и все делает правильно?
    4. В разработке Ровер 75 специалисты БМВ ни при чем?
    5. Например, в Испании (когда отдыхал летом) Роверов 75 я видел достаточно, а БМВ единицы!!! БМВ популярнее всех других марок везде???
    6. Каждый смертный мечтает о БМВ???
    Я на все вопросы могу без запинки ответить: нет.

    Так что... я понимаю, что нам всем не безразличны эта марка и машины, но шоры на глазах не лучший помощник в объективной оценке, сам я на объективность не претендую, но стараюсь приблизиться насколько мне это по силам. При всей своей любви...
     
  11. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Zombie, если я тебя правильно понял, то попробую ответить:
    1. Почему? Есть недостатки! Все, что создано человеком, а не природой, имеет недостатки! Где-то их меньше, где-то больше...
    2. Надо же, ты прав, существует! Но любители БМВ собрались здесь, чтобы выделить то общее, за что мы любим эту марку, поговорить о том, чем она лучше других и вполне успешно это доказывается!
    3. Опять же, работники БМВ такиеже люди как и мы! Но кто-то ошибается меньше, кто-то - больше... Только природа безошибочна!
    4. Вот! Причем! На-то он и удался такой прекрасный! Ни один Ровер раньше таким высшим не был! (на сколько я знаю)
    5. Ну это следствие разных причин. Может более развитая дилерская сеть, или, наконец-то, цена, а может воображение престижа у испанцев сочетаются с 75-м, или партнерские отношения между странами развиты.
    6. Нет, зачем, если бы всем, без исключения так нравилось бы БМВ и все без исключения стремились ее купить, то БМВ в скором времени это бы поняла и "обнаглела": качество бы упало и все такое! Нам, любителям, да и самой БМВ, это не нужно!
    У каждой марки свои любители, свои почитатели и все такое! А фирмы, конкурируя и, следовательно, выпуская все лучшие машины, старается привлечь общественность!
    Например мой отец в жизни не пересядет на Мерс или БМВ с Лексуса! Мерс ему не нравится (S-класс так еще), БМВ вроде как стал нравится в последнее время (я сумел ему доказать и он убедился, поездив на ней), а в Ауди ему не нравится салон и "унылость" какая-то (не знаю, что папа имел ввиду). Ну да ладно, это я отступил...
    Как я полюбил БМВ! Да года 4 назад я ее ненавидел, но наменя очень сильно повлиял ряд обстоятельств:
    1) Читая огромное количество прессы
    2) Дизайн (салона и снаружи)-очень красиво все не в ущерб ничему!
    3) Когда я, наконец, сам поездил на ней (вот тогда-то все и началось!)
    И уже на протяжении 3 лет я убежден, что лучшая марка, и это убеждение пришло не сразу, а это говорит о том, что наверняка прав! А вот слова знакомого мастера: "20 лет чиню самые разные автомобили-лучше, чем БМВ невидел, причем дрючит всех по всему" (прошу прощения за мат, но...мастер есть мастер, он пока это сказал-в 20 раз больше матерился-Весь в эиоциях был).

    [Это сообщение было изменено Alexan (изменено 03-12-2000).]
     
  12. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Alexan:
    А помните историю с Mitsubishi??? Когда руководство просто напросто скрывало наличие дефектов в своей продукции. К чему, кроме позора, это привело знают наверное все. Так что, где полная уверенность в бездефектности авто от BMW? (только из этого никоим образом не следует, что они дефектные). Просто где гарантия???
    А отзыв тачек в Штатах дело нормальное, я б сказал дежурное. И я даже чувствую, что это из недостатка превратилось в некоторую положительную практику, типа: вот какие мы честные! Извините, не досмотрели, ошиблись, мы готовы потратить на Вас кучу денег, только чтоб Вы видели нашу заботу о Вас!!! Приходите к нам еще! Да и не только американцы отзывают, японцы тоже. Это уже не технический вопрос, а маркетинг.
     
  13. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Прошу прощения за многочисленные орфографические и иные ошибки-спать уже хочу!
    То Zombie:
    То, что на ошибках учатся, я с Вами согласен.
    А вот есть ли недоделки в БМВ-это я сомневаюсь (хотя, опять же на все 100% уверенным быть нельзя). Так почему же я сомневаюсь: "погрешности" обнаруживаются, как обычно на практике, от жалоб клиентов. И когда они достигают определенного "критического" уровня-фирма принимает меры. На БМВ пока же не жалуются вроде как:
    1. То что слабая ходовая, так это, извините, не ходовая слабая, а на наши позорные и морально уродливые российские трассы! Ведь о ходовых БМВ все автожурналы мира пишут, какие они великолепные, а не выносят у нас потому, что не рассчитаны для такого уродского отношения к ней (я опять о дорогах)
    2. Помнится, в прошлов году на "3"-ах был обнаружен глюк в боковых подушках безопасности - так вот очень быстро исправили.
    3. И вот недавно прочитал, что БМВ забраковал несколько десятков двигателей для нового МЗ из-зи какого-то слишком большого допуска, который не соответствует строгим требованиям марки. И ни один двигатель такой не был установлен! Так вот что хочу сказать: такие прекраные фирмы, как БМВ, видят все заранее!
     
  14. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Уважаемый Zombie, не стОит передергивать и утрировать. Я не говорил, что Ровер 75 плохая машина. Предположение о более высокой надежности BMW по сравнению с Ровером, это следствие ежедневной эксплуатации БМВ (последние четыре года) и устойчивое мнение о качестве английских машин (за редким исключением).
    Цены на 75-й нет под рукой, но если не ошибаюсь, где-то в районе 60.000 долларов США (GG поправит). По крайней мере, столько стоил тот экземпляр, на котором я катался по территории Автодома.

    В остальном, согласен с Alexan, 75-й и получился весьма не плох, потому что BMW Group приложила руку.
     
  15. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To SB: А я и не утрирую и вовсе не передергиваю, просто в обсуждении всего, что касается БМВ присутствует какая-то нездоровая эйфория в смысле восхваления этой марки. Ну так я тоже ее люблю, но, извините, от этого не ослеп. Как только отходишь от линии превозношения до небес - сразу получаешь пинки и подзатыльники... А что касается Rover 75 за 60 штук (не знаю сколько раз он проходил через таможню), то это уж вовсе не я палку перегнул... Вообще-то, достаточно заглянуть в прайсы тамошние, щас нароем... Только надо посмотреть не в странах производителях, а допустим в Голландии, чтоб налоги были одинаковые для обеих машин. А вообче-то речь была не об этом (см. Тема)
    "в Германии самый дорогой(!!!!!!) Rover 75 2.5 V6 в исполнении Celeste, который и побывал на нашем тесте, стоит $37000".
    И вообче, иногда полезно вспомнить кое-что... если уж этим ребятам не верить , то верить вообще тогда некому, да и незачем! http://www.autoreview.ru/tests/rover_229/rover5.htm
     
  16. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    to Zombie

    Вот именно передергиваете.
    я:
    " ... в России эта досстойная техника стоит больше е46 и е39"
    Вы:
    " ...в Германии самый дорогой(!!!!!!) Rover 75 2.5 V6 в исполнении Celeste, который и побывал на нашем тесте, стоит $37000"

    no comments
     
  18. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это какой год-то? 99! А на дворе уж 2001 скоро... Естессно, положение изменилось. А вы статью целиком прочитали? Там и про ездовые качества написано... Да и финальная табличка тоже не в пользу... мне тоже написать: no comments??? А если Роверы в Калининграде собирать??? А если и будет стоить на 1000 дороже, уж не страшно и переплатить, коли нравится. Одно радует - быстрое реагирование. Правда много "если".
    Но все-таки с курса не сбить, а на вторую ссылочку гляньте... так, для ознакомления...
     
  19. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все, не хочу больше на тему Роверов говорить, не про это я разговор завел и не про это хотел узнать, а про сборку E36 в Калининграде, а мне все про Ровер отвечають, да про цены на E46 и E39. Как говорит SB: съезд с темы.

    Лучше попеть песни про уникальную и красивейшую в своем классе форму пистонов для крепления молдингов левой задней двери (№ по каталогу такой-то)...
    А как изящно выглядит крышка картера! А как причудливо изогнуты линии самого технологически передового глушителя, которые заканчиваются сзади двумя идеально круглыми отверстиями диаметром ровно 43,5 мм! Еще никому не удавалось достичь такого совершенства! А чего стоит только эта надпись "BMW" на ковриках - произведение искусства!

    Вот... уже до тошноты...
     
  20. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    to Zombie

    И разошелся, то есть расходился ... (с) В.Высоцкий [​IMG]

    А последняя Ваша мессага к чему ваще?
    Сорьки не понял тонкий (вероятно с родины Роверов) юмор. Или цитировалии кого? [​IMG]
     
  21. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оказывется, не только я чего-то не понимаю! Ура! Я не одинок в своем непонимании.
    To SB: по-настоящему уважаемый SB! Такое впечатление, что Вы ВСЕГДА НА РАБОТЕ... и это накладывает отпечаток... на все. Я опять вступаю в конфликт... опять... не хочу. Так получается, ничего не поделаешь. Когда я цитирую, то сообщаю об этом дополнительно.
    Не собираюсь спорить до остервенения, не надо этого... просто пытаюсь взглянуть шире... Но, оказывается, низзя... Ладно, в который раз постараюсь придерживаться сложившихся хвалебных правил...
    Я могу сам закрыть данную тему??? А про юмор с родины БМВ я вообще помалкиваю... Хотя там даже молчать не о чем, не то что говорить.
     
  22. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Договорились.
    Тема закрыта, по просьбе участника, начавшего данную тему.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика