1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New BMW Z3 Roadster

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Borisych, 22 мар 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Borisych

    Borisych Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2000
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обновленный родстер BMW Z3 появится в следующем году

    [​IMG]

    BMW готовит к запуску в производство полностью новое поколение небольшого спортивного родстера BMW Z3. Новинка, как ожидается, сможет развивать более высокую скорость, а также будет чуть больше и дороже, чем нынешнее поколение этой модели.

    New BMW Z3 - первый автомобиль созданный руководителем отделения дизайна компании BMW Крисом Бэнглом, создателем необычных концептуальных моделей BMW Z9 и BMW X-Coupe. В новом проекте Бэнгл сознательно отошел от стиля "ретро" и попытался воплотить в жизнь новую концепцию дизайна - "языки пламени". Необычный и современный облик новинки поможет ей конкурировать с таким стильным автомобилем, как Audi TT.

    Значительным изменениям подверглась техническая начинка родстера - это будет полностью новый автомобиль. BMW Z3 построен на новейшем шасси повышенной жесткости и получил самую совершенную подвеску, которая была очень серьезно переработана с момента появления модели 3-Series. Двигатели для новинки подобрали соответствующие: в базовой версии новинка получит двухлитровый V4, далее идет шестицилиндровый трехлитровый мотор мощностью в 231 лошадиную силу. На вершине диапазона расположится версия M с 3,2-литровым двигателем мощностью 342 лошадиные силы.

    Несмотря на переход нового Z3 в более престижный сегмент рынка, салон родстера будет прежде всего практичным и избавится от присущей нынешнему поколению тесноты.

    Появление нового BMW Z3 запланировано на следующий год. Стоимость новинки, как ожидается, составит 33-35 тысяч долларов.

    Источник: AutoExpress и лента.ру
     
  2. Fara

    Fara Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2001
    Сообщения:
    78
    To Borisych:
    А вида спереди этой машины у Вас случайно нет? Хотелось бы посмотреть. А вообще, честно говоря, БМВ все более становится машиной, к которой применимы слова из рекламы на TV: «Стильно и дорого». ИМХО.
    Впрочем, наверное БМВ никогда не была машиной для народа.
     
  3. Borisych

    Borisych Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2000
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожелению пока нет.

    А вот еще с км.ру:

    BMW ведет работы над новым BMW Z3. Это будет первый автомобиль, выполненный в новом стиле под названием «вырвавшейся огонь», в котором были сделаны такие концепт-кары как BMW Z9 и X-coupe. «Мы изначально поставили хотели отойти от образа старого Z3», - говорит руководитель проекта Крис Бангл. – «Перед нами стояла задача сделать не просто красивый автомобиль. Необходимо было сделать самый красивый и практичный автомобиль с своем классе. Для выполнения последней задачи мы немного увеличили салон, так что теперь наши покупатели не будут страдать приступами клаустрофобии. Также стал больше и багажник». В основе BMW Z3 будет лежать доработанная подвеска от новой «трешки». Что касается двигателей, то точных данных о том, какие моторы попадут под капот, Z3 пока нет. Скорее всего, это будет 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., новый 3,0-литровый мотор (231 л.с.) и устрашающий 3,2-литровый агрегат мощностью 342 л.с.

     
  4. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, задние пары как на X-coupe, имхо.
    Красивый автомобиль. Надеюсь Z3 coupe тоже рестайлингу подвергнется.

    [Это сообщение было изменено Rinat (изменено 22-03-2001).]
     
  5. Fara

    Fara Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2001
    Сообщения:
    78
    Вы имеете в виду двухлитровый движок мощностью 150 л.с. начала 90-ых г.г.? Движок конечно хороший, однако возможно на такую машину следует поставить что-то по-новей. Может быть последует новая разработка движка типа Valvetronic (см. новости с Женевского автосалона: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n05/zeneva/vist2.htm#g9). Или почему бы не поставить на этот же движок турбонаддув?
    Кстати, почему БМВ так редко турбирует свои двигатели для увеличения их мощности? Снижение ресурса?
     
  6. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красиво однако...

    Дорогая Miata MX-5, блин, ну почему такие дурацкие рули теперь в моде? С этим беременным вздутием в центре???
     
  7. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько понимаю Zombie, настолько же не понимаю Fara, а иногда и Rinat'a, за пристрастия к новизне, ну теряют авто от этого, пропадает что0то, и ведет это к тиражированию обмылков, хотя это и лучше чем шпионские фото 5-ки, но все-равно, проигрывают они, и все тут.
    Консервативный Вован

    ЗЫ - Кстати М50, о котором так нелицеприятно отзывается Fara, очень даже достойный мотор, тем более для легкой машины.
    А в отношении turbo, так ни у каждого современного производителя атмосферных бензиновых движков получается то, что делали мотористы БМВ еще 10-15 лет назад, в этом и прелесть двигателей БМВ, а турбо версии, это хорошо, но я знаю не много владельцев СААБ'ов, которые за свою бытность владельцем не поменяли бы что-нибудь из системы турбо, кстати Вольво те же причины, а ресурс мотора БМВ с такими же, или около того, данными как у турбированных версий других производителей выхаживают по 500 000 км без особенных вложений, сужу по своему М50, при пробеге 217 000, все в пределах нормы, и ремонта двигателя не было, знаю точно [​IMG]
    Вот и причина, хотя версии турбо иногда, насколько знаю, появлялись и у БМВ. Одним словом движки БМВ может и славятся отсутствием наддувов и всего такого - ИМХО. Хотя наверное и БМВ'ки могли бы снизить степеньсжатия, хотя она и так не самая высокая, и поставить что-то такое, но зачем, если известны, моторы, как с самой высокой отдачей (в л.с.) с литра.

    Удачи на дорогах
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Да красиво, но я бы не стал переделывать. А может вносил бы небольшие изменения и оставил бы кузов таким же.(Как MB G [​IMG] ). Ведь он офигительно красив и навсегда классика! А этот "языческо-пламенный" дизайн еще неизвестно. По крайне мере X-coupe мне как-то не особо понравился.
     
  9. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я вот увидел новый Z3, и понял, что настоящий Z3 уже устарел, да, конечно, мне он нравится, но всё-равно уже что-то не то...а новая машина естественно что-то потеряет, без этого никак. А насчёт обмылков, так это только на первый взгляд, щас очень просто обозвать автомобиль обмылком...разве что кроме Альф и G-класса.
     
  10. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Нуууу, Ребят!!! Че ни говорите, а мне очень понравилась (судя по попке) - куколка. И ничего она не потеряет: все происзодит под веянием моды, только в масштабах БМВ!
     
  11. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, лучше чем провокация с пятерой. Единственное пожелание, как в рекламе, мне цена не нравится... но в БМВ это не работает. Лучше, больше - значит БМВ. Больше и лучше - дешевле - это к остальным. Наши задешево не продаются.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика