1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Никто не сталкивался?.....

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем pregunta, 29 янв 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Естественно поеду на диагностику в ближайшее время , но хотелось посоветоваться - может у кого - такое было:
    В прошедшие морозные дни машина летала как сумасшедшая , чего не скажешь о тёплой погоде - когда она красиво ревёт своим настроенным глушителем ..... и не менее красиво её на старте делают разные девятки =(((
    ... ехать начинает только с третьей передачи ,с трёх тысяч оборотов .....?
     
  2. Marina525

    Marina525 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    446
    А мой М20 при потеплении начинает хуже, чем в морозы, заводиться [​IMG]


     
  3. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Мой тоже - но это я думаю пришла пора свечкам ... ( м50)
     
  4. Marina525

    Marina525 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    446
    На свечи я сама грешила, но и новые ситуацию не изменили, увы
     
  5. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Может форсунки?
     
  6. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причин может быть несколько:

    1. Топливо "от дяди Васи" - смените заправку.
    2. Низкотепмературные отложения на клапанах, проходимость топливных форсунок - почистить присадкой или механически [​IMG].
    3. "Подсос" в топливной системе/впускном коллекторе, вызывающие неадекватную работу регулятора давления топлива.
    4. Работоспособность топливного насоса.
    6. Отслоение венца переднего маховика от шкива - может вызывать "дисфункцию" датчика оборотов коленвала.
    7. "Накрылся"/отсырел ЭБУ DME.
    8. Установленные катушки зажигания - не BREMI , а Zundspule и т.д. - тады меняйте.
    9. Катушка(-и) или её(их) наконечник(-и) "пробиты" - вызывает сбои зажигания.
    10. При наличии - "дисфункция катализатора".
    11. ..... [​IMG] [​IMG] [​IMG]... [​IMG]

    Удачи! [​IMG]
     
  7. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Спасибо ... а у Вас почем диагностика такая будет?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика