1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Низкое давление масла при запуске холодного двигателя

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Акселератор, 7 июл 2024.

  1. Акселератор

    Акселератор Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2022
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Имеется следующая проблема. При запуске двигателя на холодную кратковременно появляется ошибка о низком давлении масла (красная масленка). Данная ошибка появляется на секунд 5 и дальше исчезает. При этом никаких изменений в работе двигателя не наблюдается. Посторонних стуков и звуков тоже.
    После обращения в сервис первым делом был заменен датчик давления масла, так как имелись подтеки масла. Но замена не привела к удовлетворительному результату… ошибка снова появлялась. После этого было предложено измерит давление масла. Оставил машину на сутки. Были произведены замеры на холодную и горячую. Вывод: давление в норме (от 3 бар и выше). Это еще больше усугубило данную ситуацию, так как вариантов решения больше не находил… На данный момент ошибка появляется переодически (70 % времени появляется). Прошу по возможности помочь с решением данной проблемы.

    Информация для справки:
    1. Двигатель - N73B60 (контрактный, пробег 85000 км).
    2. Масло в двигателе - Motul 5W-40 8100 x-cess.
    3. Датчик давления масла - Hella.
    4. Масляный фильтр - Mann.
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может маслоканалы забиты... Попробуйте Косте Jazzzz написать, может он чего подскапжет.
     
  3. Акселератор

    Акселератор Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2022
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Спасибо за наводку!
    Допускаю такую возможность с низкой вероятностью, что могло забить каналы чем-то. Если только кусками некачественного фильтра… (почитал, что бывают фильтры поддельные).
    А так мотор полностью был обслужен перед установкой в авто. Все резинки, датчики и др. заменены. Все промыто и продуто. Сам мотор даже не имел внутри лаковых отложений, что субъективно, по моему мнению, говорит о его хорошем состоянии.
    Да и прошел он после установки от силы 500 километров…
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По любому надо показать машину хорошему специалисту, соглашусь с DANger-X5.

    В качестве своей версии могу предложить следующую. В силу каких-то причин при долгом стоянии на месте масло стекает из масляных каналов в картер. И при старте долго стоявшего мотора насосу нужно какую-то секунду чтобы заполнить систему маслом. По этому пока в системе воздух, может сработать датчик давления.
    Проверить просто. Делаешь один запуск и через несколько секунд глушишь машину. Ждешь еще секунд 10-20 и заводишь опять. Если лампочка давления больше не моргнет, значит масло не успело стечь в картер и насос после старта без задержек дал давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Docent 3D, 8 июл 2024
    Последнее редактирование: 8 июл 2024
    DANger-X5 нравится это.
  5. Андрюсик

    Андрюсик Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2023
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Попробовать сменить масляный фильтр, благо не дорого.
     

Яндекс.Метрика