Наконец-то случилось долгожданное для многих событие: начались продажи новой BMW M2. Основные параметры машины известны: доработанный двигатель N55 (N55B30T0), который ставился на М235i. Основные изменения: поддон картера заменили на магниевый от мотора S55, установлен дополнительный масляный насос, от S55 также взяты вкладыши коленвала, свечи и поршни с изменённым компрессионным кольцом. Турбина выдает максимум 1,1 бар давления, интеркулер также взят от M235i. Мотор выдаёт 370 л.с. при 6500 об/мин и 465 Н∙м в диапазоне 1400-5560 об/мин (500 Н∙м в режиме overboost). Разгон до 100 км в час за 4,5 секунды. Внешность на мой взгляд получилась эффектная, ожидаемо в стиле больших братьев вроде М4. Тут все, что любят поклонники спортивных BMW: широкие арки с большими колесами, злые очертания бамперов и хищный разрез фар. Конечно, пока на М2 в России ездили единицы, но, как показал мой опыт общения на этом форуме, это совсем необязательно для того, чтобы понять про машину все и сразу) Так что собираю ваше мнение, чтобы не ударить в грязь лицом при написании обзора этого авто в середине мая. Хорошая ли машина получилась у BMW? Готовы ли россияне платить за нее 4 млн.? В чем ее преимущество или недостатки по сравнению с 1М, М3 и М4?
При существующей разнице в цене с квинтесенцией БМВ - М3 - едва ли не самой удачной БМВ за всю историю, М2 не имеет никаких шансов в РФ. А так - бричка нормуль.
Покатайте, когда тестить будете) а пока судить сложно - по картинкам)) Но думаю после М3 вряд ли сильно впечатлит
Нет, платить не готовы. Возьмут немного б.у. М4. А лучше шкоду октавия. Она вообще только чака норриса еще не порвала.
Тачка прикольная, но при разнице в 300 тыс с м3, смысла в ней не вижу. Если б стоила на ля хотя бы дешевле, был бы толк.
Ходят слухи, что "трушная эмка" - это как раз М2 и именно она - наследница "квинтэссенции", а М3/М4 - синтетическая кукла для мажоров со звуком мотора из динамиков. Проще говоря, кому на трек - тем М2. А кому телочек на Смотре поклеить - тем М4. Если клеить лень и надо чтобы сами в машину запрыгивали - тогда М6.
С высокой степенью уверенности можно сказать, что М2 по тормозам будет хуже М3. Так как при равной массе машин - меньший диаметр роторов спереди. У М3 тормоза нормально так на треке греются. Так что у М2 в этом узле будет заметно больше проблем. Да и энерговооруженность у М3 выше. Обе машины турбо. Так что "синтетики" хватает обеим. А вот отклик на газ - это еще надо посмотреть - скорее всего, М2 будет более нервной, а это не очень хорошо для трека. Так что... нет, вряд ли М2 переиграет М3 в трековых дисциплинах. А звук... выдерни штепсель - и не будет звука из динамиков. Чего к нему все вяжутся? Звук нормальный, кстати.
Будем ждать трекового сравнения. Мощу движка ей, вполне естественно, подрезали, дабы М4 не опережала. Но по части рулежки самой тележки - ждем отзывов гуру.
Там мощность не урезали, а выжали все соки из n55. С катами больше 380 сил он не выдает. Опять же жесткость кузова у М4 выше, что для трека лучше. На затычкам треке М2 будет быстрее, на более большом - М4, также было и в прошлом поколении. ПС про мажоров и смотру - глупость.
А цифры реальные есть где, кстати? В маркетинговых материалах жескость 4GC чуть ли не лучше, чем у 4-купэ, во что не очень верится.
Точные цифры не помню, но у М4 жесткость приближена к болида DTM несколько поколений назад с полным каркасом. У М4 сплошные распорки по всему кузову, а у М2 кузов не отличается от м235i.
Распорки порой обманчивы. Мне цифры тоже не попадались. ((( Что-то берегут их в BMW от посторонних глаз по всему модельному ряду.
Хорошая машина, но не за эти деньги. Они сначала выставили ее 3,3 ляма, что в принципе было нормально, потом от жадности цену задрали до 3,75. Итог: не идет. Добавили в базу навигацию. Похоже все равно не идет. В наличии и в поставках их нет, видимо дилеры боятся, что не купит никто, хотя самый сезон для нее. Сам хотел заказать ее, но передумал, дорого.
Эти цифры никто не "бережет". Причина другая: эти цифры не имеют большого значения, а точнее - в них мало смысла. Жесткость кузовов даже гражданских машин стала высокой и вполне достаточной. Попробую объяснить, как я это понимаю. Помните поговорку: "Караван идет со скоростью самого медленного верблюда" ? Так вот, каким бы жестким кузов ни был, реализовать эту жесткость (то есть превратить ее в скорость на треке) можно ТОЛЬКО с гоночным шасси: на гоночной подвеске (даже вполне себе экстремальная KW-competition - это только "детский сад" в ряду гоночных подвесок) и ШС везде, где это только возможно. Если у Вас подвеска "на резинках" - кузов может быть хоть 1.000.000град - машина по-настоящему быстро не поедет. Такие дела.
По М3 цифра была, но я боюсь ошибиться, 20000 по-моему, у болида дтм 28000, что-то в этом духе, тли 40000 и 48000, честно, не помню уже порядок.
Вы что-то явно путает. Цифрой 30 даже в гражданских авто не удивишь никого. Вот что в широком доступе ходит:
BMW claims the new M4’s torsional stiffness is over 40,000 Newton-meters per degree, approaching that of the BMW M3 GTR race car, which used a steel-tube roll cage to reach 46,000 Nm/deg. The stiffness comes in part from the same strut-tower brace.
Вот самое интересное для меня это мотор, очень надеюсь, что он сменит Н55 нынешней генерации на гражданских машинах, хочу себе через пару лет машину с таким мотором 360 сил момент под 500 и рядная шестёрка - класс. V8 и дизель не хочу, эти моторы тяжелее и такой ровной работы двигателя там не будет! По поводу М2 скорее всего продаваться они будут плохо, потому что так мало автомобиля за такие деньги этот выбор не для российского менталитета. Найдутся конечно ценители, но кто бы может и хотел, не всегда найдутся эти четыре миллиона свободных денег. Новая Х6 в понимании рядового россиянина будет явно выигрышней на туже сумму. Вот бы в Х6 этот мотор!!!
Не очень слежу за новинками, но, по-моему, на смену n55 уже пришёл новый гражданский двигатель b55(?). Что касается цен, то, имхо, цена на М3/4 ниже их справедливой цены с учётом курса рубля. А вот цена на М2 как раз адекватна курсу.
Где порше 718 обычный не S и где М2)) Даже сиденья не удосужились поменять, я не говорю про разницу тачек
Жаль... и так интернет стонет от говнообзоров, от людей, которые в обозреваемом вопросе разбираются примерно никак... раньше все были дизайнерами и фотографами, теперь все обзорщиками автомобилей стали. Ну тогда, если не можете не писать, то напишите обзор какой-нибудь тойоты или вольвы, или, что то же самое, обычной БМВ, не М.
А что ты тут флудишь? Тема создана и в ней обсуждается М2, так пиши по теме не засоряй эфир. А "говно" обязательно употреблять? Почитывая форум за кофе с утра натыкаешься на твоё сообщение.
А какие характеристики у В55? 326 сил и 450 момент? Ну почти такой у меня уже есть) 320 сил и 450 момент. Интересно, а это один и тот же мотор 326 л/с и 320л/с (640i)?