1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая "семерка" – новый уровень

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 22 окт 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    BMW седьмой серии на новом витке эволюции

    Мне нравится, как конкуренция в премиальном сегменте большой немецкой тройки заставляет специалистов компаний прыгать, как говорится, выше собственной головы, чтобы завоевать место под солнцем обновленной флагманской модели. Очередной такой “прыжок” совершили в BMW, представив публике новую “семерку”.


    [​IMG]

    РОЗЫГРЫШ. Народ балдеет, видя самостоятельно выезжающий из гаража автомобиль. “Ключ”, с которого я дистанционно управляю процессом, можно приложить к уху, сделав вид, что отвечаешь на телефонный звонок. Для большей убедительности я передаю его коллеге со словами “это тебя”, и вижу, что он нисколько не сомневается, что это смартфон.

    Пусть теперь он поразвлекается этим процессом. А поскольку с новой “семеркой” мне довелось познакомиться еще во время испытаний предсерийных версий на полигоне BMW, где эта система дистанционного управления парковкой уже действовала, я решил переключить внимание на то, что тогда от меня скрывали за внешним и внутренним камуфляжем.

    [​IMG]

    Блестящими горизонтальными молдингами спереди, сзади и по бокам машину визуально “распластали”, из-за чего в “семерке” теперь нет представительской тяжеловесности. Является ли это достоинством – судить вам. Отделанный кожей салон не лишен изящества, но отдельные части металлического декора на поверку оказываются крашеным пластиком. Въедливые клиенты это наверняка заметят. В остальном...

    – Смотри, как здесь сделали климат-контроль! – восхищается коллега, изучая сенсорные элементы и кнопки с визуализацией, растянувшиеся в ленту по центру передней панели.

    Он еще не знает, какие чудеса есть в мультимедийной системе. И я предлагаю ему повертеть пальцем перед главным дисплеем по часовой стрелке.

    – Ух ты! – удивляется он, когда в результате увеличилась громкость. – Как же это работает?
    – За тобой следит 3D-камера в потолке. Если сейчас, предположим, поступит телефонный вызов, то, ткнув в воздух пальцем, ты дашь команду ответить. А если отмахнешься – отклонишь звонок.

    [​IMG]
    "Семерка" получила улучшенное управление климат-контролем и бортовой комплекс "iDrive" нового поколения.

    После этих слов коллега оживился и начал на разные лады размахивать ладонями, перепробовал весь арсенал распальцовок и даже скорчил фиги и рожи. Безрезультатно. Ничего из этих “непарламентских” жестов машина не распознала. И правильно – она же не сурдопереводчик...

    Дизель под шубой

    ЛЮБОГО одолеют сомнения насчет соответствия значка “730d” тому, что стоит под капотом. Запускается мотор без характерного кряканья, на холостых работает почти бесшумно и едва стрекочет пьезофорсунками высокого давления, которые подают топливо напрямую в цилиндры. Мы даже отложили свой отъезд на пару минут, чтобы открыть капот и полюбопытствовать на дивный турбодизель. По факту это трехлитровая “шестерка” излюбленной в BMW рядной компоновки. Но в необычном антураже – весь блок закрыт тепло- и звукоизолирующей “шубой” из особой пористой резины.

    [​IMG]

    В салоне почти идеальная тишина. Передние кресла установлены, как в спорткарах, низко (правда, ничто не мешает их поднять – запас регулировок тут о-го-го). А диван второго ряда воздвигнут так, чтобы человек принял “офисную” посадку и не доставал коленями до сидений впереди. В нашей машине, правда, это не диван, а два отдельных кресла со своими регулировками и памятью, разделенные подлокотником со встроенным в него планшетом. И пока коллега за рулем пробует различные режимы для ходовой, пытаясь уловить отличия в настройке стандартной для “семерки” пневмоподвески, я углубляюсь в изучение цифрового внутреннего мира седана.

    [​IMG]

    Как средство управления всем, что тебя окружает, семидюймовый электронный гаджет с чувствительным экраном вполне справляется. На экране – набор крупных понятных иконок: кресла, климат-контроль, освещение, выбор музыкальных источников, бортовая информация, статистика поездки, онлайновые приложения...

    – Руль легкий, но какой-то искусственный во всех режимах. На BMW это не похоже, – говорит спереди коллега. – Может, они специально так сделали, чтобы я не чувствовал дороги?

    Не исключено. В компании отдавали себе отчет, что младшую дизельную модификацию покупают те, кому нужен только комфорт.

    [​IMG]
    Встроенный в подлокотник планшетный компьютер служит как для управления, так и для информационных функций.

    Со своей, пассажирской, стороны я тоже нахожу к чему придраться:

    – Представляешь, в нашей комплектации есть вентиляция сидений, семь программ массажа и еще куча функций. Но нет солнцезащитных шторок на боковых окнах! Я должен сидеть в темных очках и сейчас с трудом различаю, что показывает мне на черном экране планшет.

    За обменом мнений последовал обмен ролями. Теперь я шофер, а коллега на заднем кресле, переключаясь то на прослушивание музыки со своего айфона через динамики “Bowers& Wilkins”, то на местные радиостанции, пробует в настройках планшета отыскать “дневной режим”, но программисты BMW его не предусмотрели. В итоге он соглашается с моими выводами, а я с его мнением.

    [​IMG]
    Процесс парковки "с брелка" выручит в тех случаях, когда доступ к водительской двери затруднен.

    Двойное удовольствие

    ТРИ месяца назад, выкатывая “семерку” на полигоне, я немало удивился ее ходовым возможностям. Под машину спроектировали новое шасси CLAR с активным управлением задней осью, довели до минимума все неподрессоренные массы, чтобы улучшить комфорт; убрали мягкие сочленения в подвеске, чтобы повысить точность управления и получить быстрые реакции... А существенно изменили кузов, сочетающий высокопрочную сталь и алюминий, магниевые сплавы и карбоновые усилители...

    Честно скажу, дизельная модификация всего этого превосходства в полной мере ощутить не дала. Но мы пересаживаемся в топ-модель с удлиненной колесной базой, полным приводом и 450-сильным V8. Звучит он многообещающе и разгоняет седан двухтонного веса легко и непринужденно.

    [​IMG]
    Даже в модификации со стандартной колесной базой имеется продвинутая светодиодная иллюминация интерьера.

    “Это другая машина!” – первая реакция. В режиме “Adaptive”, когда автомобиль, учитывая манеру вождения, скорость движения и профиль дороги, сам начинает подстраивать параметры амортизаторов, активных стабилизаторов и восьмискоростного автомата, “семерка” начинает вести себя так, словно читает твои мысли. Стоит подумать, что на спуске перед виражом надо перейти на две ступени ниже, как все уже готово... Я резко заправляю седан в “тещин язык” и чувствую, насколько упругой в этот момент стала подвеска, как помогают вписаться в небольшой радиус поворачиваемые задние колеса... А вот впереди какие-то неровности и подвеска расслабляет стойки, чтобы не было жесткого удара.

    Пассажир в VIP-кресле, впрочем, тоже не жалуется на дефицит удовольствий. В его распоряжении автоматические шторки, панорамная крыша, устойчивый алюминиевый столик, извлекаемый из недр центрального бокса, где укрывается заодно и сотовая трубка для приватных разговоров, и выдвижная подставка для ступней в спинке переднего кресла. Есть также видеодисплей и даже электронный фитнес-тренер для разминки. Понятно, отчего он развалился как шейх на подушках, полностью вытянув ноги.

    Интересно, кого из нас сейчас придется дольше уговаривать, чтобы поменяться местами?

    [​IMG]

    Руслан ТАРАСОВ,

    фото BMW

    Порто – Москва

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=24881
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      12.6 КБ
      Просмотров:
      0
  2. SergeyGah

    SergeyGah Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    ДНР
    закрыт доступ вконтакте
    Когда на фирме у вас закрыли доступ к популярным соц сетям одноклассники, вконтакте, мой мир, я вам настоятельно советую посетить сайт Доступ Есть зайти в вк через. Прокси сервис работает хорошо, работает видео, музыка и суть дела работают игры, этого нету в подобных ресурсах. Придется заплотить за неделю использования само собой не безплатно, только это приемлемая цена за такой пригодный доступ к соц сетям, который спасает от разного родо гемероя воровства паролей, полученя троянцев и прочего ненужного спам продукта анонимайзер хамелеон.
    Доступ через веб прокси работает хорошо и себя зарекомендовал, как надежного партнера которому дозволительно доверить вою информацию.
    Удачи вам, не используйте бесплатного доступа будете желать!
    Все получится, все будет работать hideme
    Дополнительные материалы по социальным сетям можно узнать тут: анонимайзер в контакте бесплатно

    Вот пять новых ссылок для доступа в социальные сети:

    Анонимайзер Вконтакте:
    http://arendadorogo.ru/2
    http://fastbuh.ru/2
    http://sdamnedorogo.ru/1
    http://sharick.ru/2
    http://forfolks.ru/1

    Прокси Однокласснкики:
    http://faramond.ru/1
    http://fantomik.ru/1
    http://sdamnedorogo.ru/1
    http://faramond.ru/1
    http://parakeds.ru/1
     

Яндекс.Метрика