1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая технология Neue Klasse: BMW Group укрепляет опыт работы с аккумуляторами

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 24 апр 2021.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Мюнхен. BMW Group ускоряет свое развитие аккумуляторной технологии будущего, тем самым поддерживая наращивание европейской цепочки создания стоимости элементов питания и аккумуляторов. В этом контексте председатель правления BMW AG Оливер Зипсе сегодня получил решение о гранте от федерального министра экономики и энергетики Петера Альтмайера, а также от государственного министра экономики, регионального развития и энергетики Баварии Хуберта Айвангера в поддержку проектов по работе аккумуляторов BMW Group в рамках аккумулятора IPCEI (Важный проект общеевропейского интертеста).

    pic.jpeg

    Для BMW Group ясно, что высокопроизводительные и устойчивые системы хранения энергии являются ключевым фактором успеха для индивидуальной мобильности будущего. Поэтому разработка высокоинновационных и устойчивых аккумуляторных элементов является одним из ключевых элементов высокопроизводительной европейской цепочки создания стоимости элементов и аккумуляторов.

    Это стремление отражено в Neue Klasse, который BMW Group впервые представила на своей ежегодной конференции в марте. Это новое поколение транспортных средств, которое будет запущено к середине этого десятилетия, будет бескомпромиссно электрическими, цифровыми - и четко ориентированными на полностью электрические трансмиссии.

    Для Neue Klasse BMW Group разрабатывает следующее поколение своей аккумуляторной технологии - в сочетании с четким стремлением: "С Neue Klasse мы сделаем большой скачок в технологии в области электропривода", - сказал Оливер Зипсе, председатель правления BMW AG, в понедельник в Мюнхене. «Мы хотим значительно увеличить плотность энергии элементов и одновременно снизить затраты на использование материалов и производство. Мы также значительно сократим использование первичного материала, чтобы обеспечить по-настоящему «зеленую» батарею».

    С Neue Klasse BMW Group стремится к уровню современных двигателей внутреннего сгорания с точки зрения ассортимента и производственных затрат. Например, электрофикация предназначена для того, чтобы привлечь и убедить новые группы покупателей по всему миру. Для этого шестого поколения технологии электронного привода BMW компания оценивает соответствующие различные форматы ячеек, химию клеток, а также структуру на текущем этапе разработки. Ключевая цель - создать по-настоящему экологичные, низкоуглеродные и перерабатываемые батареи.


    Твердотельный аккумулятор для последовательного использования - демонстрационный автомобиль задолго до 2025 года.

    Тем не менее, BMW Group уже планирует следующее после этого поколения: ожидается, что к концу десятилетия плотность энергии аккумуляторных элементов увеличится, по-крайней мере, на двухзначный процентный диапазон - с и без того высокого уровня сегодня.

    Фрэнк Вебер, член правления BMW AG, Development: «Самым зеленым электромобилем в мире будет BMW — устойчивый от этапа разработки до утилизации после фазы его использования. Мы разрабатываем аккумуляторный элемент будущего: он будет мощным, безопасным, экономичным и пригодным к вторичной переработке - от выбора материала до перерабатываемости после использования в автомобиле. Все это будет создано в европейской цепочке создания стоимости». Вебер продолжает: «Мы проводим интенсивные исследования по твердотельной технологии аккумуляторов. К концу десятилетия мы внедрим автомобильно-совместимую твердотельную батарею для серийного производства. В планах, показать первый демонстрационный автомобиль с этой технологией задолго до 2025 года».

    Группа BMW уже много лет обладает обширным собственным опытом в полной цепочке создания стоимости электропривода и оптимизировала технологию аккумуляторных элементов от поколения к поколению. Химия клеток также последовательно развивалась: например, доля кобальта в катодном материале при переходе от BMW i3 к Gen5, которая была введена в 2020 году с BMW iX3, значительно снижена с 33 процентов до 10 процентов - в то же время содержание никеля выросло примерно до 80%. Чтобы минимизировать потребление первичных ресурсов, до 50% переработанного никеля уже используется в высоковольтном аккумуляторном блоке нового BMW iX.

    Электрификация в самом разгаре

    Благодаря интеллектуальной архитектуре автомобилей и очень гибкой производственной сети, BMW Group будет иметь около десятка полностью электрических моделей на дороге уже в 2023 году. В дополнение к BMW i3, MINI Cooper SE и BMW iX3, которые уже есть на рынке, в этом году будут выведены два ключевых инновационных драйвера, BMW i4 и BMW iX - BMW i4 даже на три месяца раньше, чем первоначально планировалось.

    В ближайшие годы последуют полностью электрические версии больших объемных BMW 5 Series и BMW X1. Кроме того, появится полностью электрический BMW 7 серии, а также преемник MINI Countryman и других моделей. Уже в 2023 году BMW Group будет иметь по крайней мере одну полностью электрическую модель на дороге примерно в 90% своих текущих сегментов рынка.

    К 2025 году BMW Group увеличит продажи полностью электрических моделей в среднем значительно более чем на 50% в год - более чем в 10 раз больше, чем в 2020 году. В общей сложности компания поставит клиентам около двух миллионов полностью электрических автомобилей к концу 2025 года.

    Исходя из текущих ожиданий рынка, BMW Group планирует, что к 2030 году не менее 50 процентов ее глобальных продаж будут состоять из полностью электрических автомобилей. В общей сложности компания поставит на дорогу около десяти миллионов полностью электрических автомобилей примерно в течение следующих 10 лет. Это также означает, что BMW Group стратегически нацелена на достижение амбициозных целей ЕС по сокращению выбросов CO2 в 2025 и 2030 годах.

    Приверженность BMW Group IPCEI.

    В рамках двух аккумуляторов IPCEI (Важные проекты, представляющие общий европейский интерес) BMW Group разрабатывает высокоинновационные, устойчивые, оптимизированные для использования функции и экономичные аккумуляторные элементы в качестве ключевого элемента европейской цепочки создания стоимости элементов питания и аккумуляторов.
    Федеральное министерство экономики и Министерство экономики, регионального развития и энергетики Баварии поддерживают проект в рамках европейского процесса финансирования IPCEI.
    Федеральный министр Альтмайер: «С помощью совместных европейских проектов мы успешно выстроили процесс создания стоимости аккумуляторов в Германии и Европе и обеспечили устойчивые рабочие места. Мы поддерживаем BMW в двух проектах в области аккумуляторной техники. Оба проекта играют центральную роль в дальнейшем расширении электромобильности в Германии".
    Министр экономики Баварии Юбер Айвангер: «Развитие аккумуляторных батарей идеально подходит для автомобильной промышленности и технологической промышленности в целом. Бавария поддерживает этот проект IPCEI от BMW с помощью совместного финансирования, чтобы обеспечить добавленную стоимость в перспективной высокотехнологичной области с большим будущим потенциалом. Поскольку электромобильность становится все более важной, мы должны производить аккумуляторные батареи, необходимые здесь, в Германии, предпочтительно в Баварии. Наша цель должна состоять в том, чтобы экономически участвовать в этой климатической технологии и сделать Европу более независимой от поставщиков из третьих стран".
    После разработки нового поколения литий-ионных элементов, а также инновационной концепции аккумуляторного модуля и аккумуляторной системы в первом IPCEI, основное внимание в работе BMW во втором IPCEI уделяется разработке литий-ионных элементов следующего поколения, разработке и оптимизации технологических процессов, а также строительству прототипа завода по производству инновационных аккумуляторных модулей и систем.

    BMW Group также уделяет особое внимание переработке и перерабатываемости аккумуляторных материалов с основной целью достижения полностью пригодной для велосипеда батареи.

    Благодаря исследованию и валидации будущих технологий, таких как твердотельные батареи (так называемые «All-Solid-State-Battery», ASSB), компания не только укрепляет свою собственную компетенцию, но и промышленное местоположение Германии. BMW Group рассматривает технологию ASSB как изменение игры в автомобильной области.

    Следуя целостному подходу замкнутого цикла инноваций и разработок, BMW будет продолжать разрабатывать инновационные продукты из области аккумуляторных элементов, а также аккумуляторных модулей и систем с акцентом на улучшенную функциональность и значительно улучшенную структуру затрат. Особенно учитываются вторичная переработка и удобство использования аккумуляторов после их использования в автомобиле.

    Группа BMW больше участвует в исследованиях, разработках и индустриализации цепочек создания стоимости аккумуляторов в Германии, чем любой другой производитель автомобилей. Результаты исследований, полученные BMW Group и партнерами, участвующими в проекте IPCEI, способствуют развитию интегрированной европейской цепочки создания стоимости аккумуляторов. Кроме того, совместно с европейскими партнерами по НИОКР исследуются различные концепции твердотельных аккумуляторов, реализуется наиболее перспективный прототип. При этом компания прокладывает путь к успешной разработке и производству аккумуляторных батарей в Европе.

    Источник: BMW Group PressClub Global
     
    #1 NewsMaker, 24 апр 2021
    Последнее редактирование: 5 май 2021
  2. alex128

    alex128 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Регион:
    Ростовская обл.
    Промежутки между абзацами следуют какой-то логике? )
     
    NewsMaker нравится это.

Яндекс.Метрика