1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая укладка

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 8 окт 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Что и зачем изменили в «пятерке» BMW

    BMW пятой серии в кузове F10 оказался точным попаданием в яблочко. Это подтверждает рекордное количество продаж – больше миллиона «пятерок» было продано всего за два с небольшим года. Зачем тогда понадобилось столь спешно проводить рестайлинг? Оказывается, у BMW накопилось некоторое количество инновационных решений, внедрение которых решили совместить с небольшим изменением внешности. Которое и фейслифтингом-то не назвать. Так, новая укладка.

    С момента выхода в свет в 1972 году первого поколения с индексом E12, пятая серия является основой благополучия баварской марки: за 40 лет покупателей нашли 6,6 миллиона «пятерок». А результаты, которые демонстрирует BMW 5-серии последней генерации, просто великолепны.

    [​IMG]
    Никаких кардинальных изменений во внешности «пятерки» не произошло. Отличить обновленный автомобиль от теперь уже «старого» не так просто. Самый яркий элемент – опциональные светодиодные фары.

    А ведь E60, снятая с производства в 2010 году, за 7 лет на конвейере разошлась тиражом лишь в 1 423 000 машин, впервые в истории уступив по объему суммарных продаж модели предшественнице. Именно поэтому изменения, которым подверглась F10 достаточно скромные – чтобы не навредить.

    А какие вообще отличия?

    Найти явные изменения во внешности «пятерки» сможет только настоящий фанат BMW. Нужно как следует присмотреться, чтобы обнаружить слегка доработанные фары (опционально доступны светодиодные поворотные), видоизмененные бамперы, корпуса зеркал и другую графику задних фонарей.

    [​IMG]
    BMW 5-series до и после рестайлинга

    Вот и BMW обзавелся «пинковым» механизмом открывания багажника, который раньше уже применили Volkswagen, Mercedes-Benz и Ford.

    Для седана список внешних обновлений этим исчерпывается, а вот у хэтчбека GT появилась другая дверь багажного отделения. С ней GT выглядит более утонченно и уже не так явно напоминает Квазимодо. Кстати, пятую дверь на всех версиях (седан, Touring и GT) после обновления можно открыть «пинком» ноги под задним бампером. Но самое главное, что подобным же образом ее можно и закрыть.

    Наконец, BMW 5-серии теперь можно заказать в разных базовых вариантах оснащения – Luxury, Modern и Sport, как на «трешке». Luxury и Modern отличаются друг от друга лишь незначительными элементами в отделке, а вот версия Sport представляет собой полноценный спорт-пакет, который включает в себя измененные бамперы, аэродинамическую юбку вдоль порогов, более жесткую подвеску, спортивные сиденья и новый трехспицевый руль. «Баранка» спорт-модификаций теперь, кстати, с более тонким ободом, чем раньше.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Так выглядит «пятерка» BMW и ее интерьер в исполнении Sport

    Может быть, внутри больше изменений?

    На первый взгляд, в ходе обновления про салон попросту забыли. Обращаешь внимание лишь на новый контроллер iDrive: «шайба» увеличилась в размерах, а ее поверхность теперь сенсорная, что позволяет вводить, например, названия улиц в навигации. Возможно, это и удобнее, чем прокручивать весь алфавит в поисках нужной буквы и потом нажимать на «шайбу», но система распознавания текста работает не так хорошо, как у конкурентов с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

    [​IMG]
    1.Зачем менять то, что и так было выполнено великолепно? Салон «пятерки» остался прежним: то же высочайшее качество и отличная эргономика.
    2.На центральном тоннеле чуть объемнее сделали емкости для мелочей. В остальном – без изменений.
    3.Контроллер iDrive стал больше в диаметре и обзавелся сенсорной панелью.
    4.Даже стандартные передние кресла хорошо распределяют нагрузки и цепко держат в поворотах.


    Остальные изменения и вовсе едва заметны: цвет подсветки салона в темное время суток теперь можно менять от белого до ярко-янтарного, а емкости для мелочей слегка увеличились в размерах. Пустяки.

    Ведь самые важные метаморфозы, произошедшие в ходе рестайлинга, остались незаметны для глаз.

    Но именно ради них, по сути, он и затевался. Все двигатели на «пятерках» для европейского рынка теперь соответствуют экологическим нормам «Евро-6». Но нас это не коснется: все автомобили для России будут оснащаться моторами «Евро-5». Также в России не будет и новой сверхэкономичной версии «пятерки» 518d. Средний расход топлива у такого автомобиля составит всего 4,5 литра на 100 километров, а выбросы СО2 – 119 граммов на километр.

    [​IMG]
    Передняя часть интерьера GT ничем не отличается от интерьера «пятерки»-седана

    [​IMG]
    На заднем ряду – просто царский комфорт и простор. Сиденья гораздо более комфортабельные, чем в седане

    [​IMG]
    Средняя часть спинки превращается в удобный подлокотник

    [​IMG]
    Для задних пассажиров предусмотрен двухзонный климат-контроль

    [​IMG]
    Огромный панорамный сдвижной люк, состоящий из двух частей, – привилегия версии GT

    [​IMG]
    На спинках передних сидений можно установить восьмидюймовые мультимедийные дисплеи

    [​IMG]
    Открыть можно либо только заднюю часть багажника…

    [​IMG]
    Либо всю огромную дверь вместе со стеклом

    [​IMG]
    Багажник обновленного BMW GT стал больше сразу на 60 литров (500 вместо 440 литров).

    [​IMG]
    Сложив спинки заднего дивана, объем можно увеличить до 1700 литров

    Уровень аэродинамического сопротивления был уменьшен для всех версий. Помогли в этом не только новой формы бамперы и зеркала, но и более детальная проработка днища автомобиля. Так, например, для седана 520d уровень Сх составил всего 0,25.

    Что еще?

    Вот ради чего баварцы заварили кашу с рестайлингом – ради электроники! Автоматический парковщик у «пятерки» теперь полностью автоматический. Это означает, что система, распознав необходимое место для парковки, сама не только вращает руль, но и управляет газом и тормозом.

    Поменялась система iDrive и коммуникационный комплекс ConnectedDrive – владелец «пятерки» теперь сможет пользоваться интернетом по всему миру, заказывать услуги «консьерж-сервиса», управлять машиной через смартфон и так далее.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Система ночного видения, которая обеспечивает обзор почти на 300 метров вперед (больше, чем любые самые современные фары), обзавелась инфракрасными сенсорами уже третьего поколения. Они позволяют распознавать не только пешеходов, как раньше, но и животных. Причем автоматическая система дальнего света теперь умеет подсвечивать обнаруженный объект.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поумнела и навигационная система Professional следующего поколения. Ранее она могла рассчитывать только самый короткий или самый быстрый маршруты, а теперь способна также представить и наиболее экономичный. Он строится с учетом пробок, рельефа местности, поворотов, спусков и подъемов. К тому же, в тандеме с навигацией теперь работают двигатель и трансмиссия в режиме EcoPro, обеспечивая еще большую экономичность.

    И как изменились ездовые повадки «пятерки» после рестайлинга?

    Так как ходовую часть ревизия фактически не затронула, то ничего нового в поведении 5-серии нет. Зато в Мюнхене удалось сравнить между собой седан и хэтчбек GT. И оказалось, что эти автомобили, построенные на одной платформе (для GT колесная база была удлинена на 10 сантиметров), довольно сильно отличаются друг от друга – как по езде, так и по своей идеологии.

    [​IMG]
    Управлять седаном приятно. Это действительно драйверский автомобиль, особенно учитывая его нескромные габариты и внушительную массу.

    [​IMG]

    GT – один из самых комфортабельных BMW. Идеальный автомобиль для дальних марш-бросков или для путешествия на заднем сиденье. Огромный запас пространства, удобные пухлые кресла и великолепная шумоизоляция. Неудивительно, что многие выбирают GT, а не «семерку», для поездок с водителем.

    И этот выбор стоит признать разумным, потому что за рулем GT не воспринимается, как «тру»-BMW. Тяжелый автомобиль заточен под плавное и размеренное движение. Его реакции спокойны даже в режимах Sport и Sport+, а крены в поворотах неожиданно велики. В «комфорте» у хэтчбека появляется даже небольшая раскачка на дорогах с пологими волнами. Но по ровному автобану GT идет непоколебимо, с достоинством. Под колесами может пролететь хоть тысяча километров, а вы этого и не заметите.

    [​IMG]

    В ходе тест-драйва удалось попробовать только GT 535i с бензиновым турбомотором, развивающим 306 сил и 400 Нм. Неплохие показатели, но хэтчбек все равно не воспринимается, как динамичный автомобиль. Разгон с места не впечатляет, зато даже на скоростях около 200 километров в час в салоне тишь да гладь.

    Для GT больше подошел бы шестицилиндровый турбодизель с его плотной и уверенной тягой. Но такой мотор был представлен как раз на седане. И этот дизель понравился больше! Пусть цифры утверждают, что ускорение до «сотни» дается 258-сильному седану 530d всего на 0,4 секунды быстрее, чем GT 535i, за рулем обычная «пятерка» воспринимается более динамичным автомобилем.

    [​IMG]
    Измененная крышка багажника не поменяла идеологию: BMW GT по-прежнему мало кто назовет элегантным и утонченным автомобилем.

    [​IMG]

    Тут, конечно, важен не только мотор с великолепной тягой во всем диапазоне оборотов и звуком, который «зажигает» гораздо больше, чем у бензинового GT (да-да!), но и совершенно другой ездовой характер седана в целом. В отличие от хэтчбека, «пятерка»-седан – это уже автомобиль для водителя. Даже в режиме Comfort он превосходит по жесткости шасси GT в режиме Sport. Руль более «прозрачен», обладает приятным реактивным действием и позволяет очень хорошо чувствовать дорогу.

    А уж в спортивных режимах… Такой отклик на газ GT и не снился! «Автомат» работает жестче и быстрее, а в поворотах масса автомобиля почти не ощущается. Седан пишет траекторию с таким удовольствием, словно хэтчбек гольф-класса. И это как раз то, чего мы ждем от BMW.

    [​IMG]
    GT не возбуждает даже с мощными моторами. Этот автомобиль не предназначен для «гонок». Ему гораздо лучше даются броски по автобану с «главным» пассажиром на заднем сиденье. Комфортно, плавно и очень тихо. Лайнер!

    Немцы изменили в «пятерке» всего по чуть-чуть. Но большего и не требовалось для автомобиля со столь успешной рыночной судьбой. Зато у BMW появился повод пусть и слегка, но повысить цены – примерно на три процента.

    Обновленные BMW 5 серии появились в продаже с середины сентября. Часть автомобилей будет производиться на заводе «Автотор» в Калининграде, часть приедет в Россию из Германии.

    Альтернатива

    [​IMG]
    Бензиновый седан Е 200 (184 силы) оценивается в 1 850 000 рублей, Е 250 (211 сил) – в 1 990 000 рублей, Е 300 (250 сил) – в 2 320 000 рублей. За полный привод для Е 300 доплата в 230 000 рублей. Автомобиль с турбодизелем 220 CDI (170 сил) в «Особой серии» торгуют за 1 900 000 рублей, а с более мощным 204-сильным 250 CDI и полным приводом 4MATIC за 2 280 000 рублей. «Мерседесы» Е 400 (333 силы) и Е 500 (408 сил) бывают только полноприводными – 2 700 000 и 3 520 000 рублей соответственно. Мощнейшая модификация Е 63 AMG (557 сил) продается за 4 530 000 рублей.


    [​IMG]
    Седан Audi A6 с передним приводом, мотором 2.0 TFSI (180 лошадиных сил) и механической трансмиссией оценивается в 1 704 000 рублей. За вариатор multitronic попросят доплатить 70 000 рублей. За 1 834 000 рублей и вы получите А6 с двигателем 2,8 FSI (204 силы) на «ручке» (доплата за вариатор тоже 70 000 рублей). А6 2.8 с полным приводом quattro и «роботом» S tronic дилеры продают за 1 988 000 рублей. Почти столько же – 1 948 000 рублей – стоит модификация 2.0 TDI (177 сил) с вариатором. Audi А6 с турбодизелем 3.0 TDI (245 сил) и бензиновый А6 3.0 TFSI (310 сил) бывают только с полным приводом quattro и «роботом» S tronic – 2 350 000 и 2 452 000 рублей соответственно.

    [​IMG]
    Теперь Jaguar XF доступен с «бюджетным» мотором – с двухлитровой «четверкой» (240 сил). Цены – от 1 790 000 до 2 505 000 рублей в зависимости от комплектации. С трехлитровым турбодизелем V6 седан XF будет стоить от 2 435 000 до 2 760 000 рублей. С недавнего времени можно купить и XF с бензиновым V6 3.0 с компрессором – от 2 735 000 до 2 920 000 рублей. Такой же автомобиль, но с приводом на четыре колеса обойдется владельцу в сумму от 2 880 000 до 3 060 000 рублей. Дороже всего оценивается 510-сильный Jaguar XFR с бензиновым двигателем V8, оснащенным нагнетателем – 4 410 000 рублей.

    [​IMG]

    Дмитрий Кротов

    http://motor.ru/articles/2013/10/01/bmw5series/
     

    Вложения:

    • 111111.jpg
      111111.jpg
      Размер файла:
      34.5 КБ
      Просмотров:
      5
  2. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как всегда с ошибками
     

Яндекс.Метрика