1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новенький! это Zedd Dead, baby!

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем infinium, 27 окт 2013.

1. infinium

infinium Новичок

В клубе с:
    12 окт 2013
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    вот я и стал обладателем Z4(e85), ну что могу сказать, сказать что безумно рад - ничего сказать! Очень доволен кароч) , есть и пару но, зетка неслабо поюзана, вследствие получил пару ништяков ввиде:
    1)сломанной крыши
    2)руль очень туго крутится (когда завожу норм, но стоит прокрутить пару оборотов становится колом и тяжеловато крутится)
    3) шум в правом переднем колесе (думаю подшибник)
    ну и химчистка салона)
    В связи с этим, а думаю и не только (ошибок куча), для начала хочу сделать полную диагностику вместе с подвеской! так как я новичок прошу помогите найти СТО из категории цена/качество (желательно в районе химки):help:
    Спасибо всем!

2. Vlad_1_528

Vlad_1_528 Абориген

В клубе с:
    4 дек 2008
    Регион:
    Калининградская обл.
    просто в качестве просвящения, сколько заплатили?

3. Косой

Косой Завсегдатай

В клубе с:
    2 янв 2011
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Поздравляю с покупкой!!!! По соотношению цена/удовольствие - Z-ка вне конкуренции :)

Ну раз ты в клубе - пользуйся клубными сервисами.

По диагностике посоветую Яниса, он на Алтушке, так что тебе не особо далеко.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=375271

По движку (именно железо) - можешь в декс загнать, если тебе это нужно. Но от тебя далеко, на Вернадке. Посмотрят эндоскопом состояние цилиндров (хоть они и позиционируют себя как сервис который может все проверить - кроме движка нормально проверить они ничего не умеют). Будешь хоть примерно пробег автомобиля представлять :)

По крыше по форуму посмотри, тем полно.