1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новые BMW F 750 GS и F 850 GS покажут на выставке «Мотовесна 2018»

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 15 мар 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Новые BMW F 750 GS и BMW F 850 GS покажут в России на 6-й международной выставке «Мотовесна 2018». Выставка пройдет 16-18 марта в Москве в СК «Олимпийский».

    BMW F 750 GS создан для всех водителей, которые предпочитают образ и концепцию эндуро для путешествий, низкую высоту по сиденью, мощность и высокое качество по разумной цене. BMW F 850 GS предлагает еще более высокие мощность и крутящий момент и имеет еще больше отличительных черт туристического эндуро в сочетании с отличными внедорожными характеристиками.

    [​IMG]

    Что касается технической начинки, то модели имеют новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 853 см3 (у предшественников – 798 см3), при диаметре цилиндра 84 мм и ходе поршня 77 мм. Новая модель F 750 GS обладает впечатляющей мощностью и тягой: 77 л.с./ 7500 об/мин и максимальный крутящий момент в 83 Нм/6000 об/мин. Двигатель F 850 GS развивает 95 л.с./8250 об/мини максимальный крутящий момент 92 Нм/6250 об/мин. BMW F 750 GS разгоняется до 190 км/ч, а F 850 GS – более 200 км/ч. Новые модели GS предоставляют на выбор режимы вождения Rain и Road, а автоматическая система стабилизации ASC и новейшая АБС обеспечивают высокий уровень безопасности. Модели F 750 GS и F 850 GS также могут оснащаться с завода режимами вождения Pro: Dynamic, Enduro и Enduro Pro (последний доступен только для F 850 GS), трекшн-контролем DTC и системой ABS Pro с возможностью торможения в наклоне.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подвеска новых моделей GS серии F также выполнена в полностью новой концепции. Рама мостового типа была создана специально для новых F 750 GS и F 850 GS: она состоит из сварных деталей, изготовленных из стальных листов глубокой вытяжки, при этом двухцилиндровый рядный двигатель играет роль несущего элемента конструкции. В отличие от предыдущих моделей с трубчатым стальными рамами, новая инновационная рама имеет конструкцию типа монокок, повышающую жесткость на скручивание. Бензобак в предыдущих моделях был расположен под сиденьем, а 15-литровый бак новых моделей F 750 GS и F 850 GS размещен между сиденьем и рулевой колонкой. У новых моделей F 750 GS и F 850 GS также оптимизирована геометрия подвесок: передняя подвеска на модели F 750 GS отличается новой более устойчивой к изгибающим нагрузкам телескопической вилкой с диаметром перьев 41 мм. Для модели F 850 GS предусмотрена телескопическая вилка перевернутого типа с диаметром труб 43 миллиметра. В сравнении с предыдущими моделями новая телескопическая вилка отличается улучшенными характеристиками отклика. Рабочий ход передней подвески F 750 GS – 151 мм (131 мм в заниженной версии). Модель F 850 GS имеет ход передней подвески в 204 мм (184 мм в заниженной версии).

    [​IMG]

    Мотоциклы получили двойные дисковые тормоза на переднем колесе с диаметром дисков в 305 мм и двухпоршневыми плавающими суппортами, систему АБС BMW Motorrad, которую водитель при желании может деактивировать (к примеру, во внедорожных условиях), ABS Pro (повышенная безопасность при торможении в поворотах, препятствует блокировке колес даже при резком торможении). Дизайн моделей отличается ассиметричными фарами и характерным силуэтом GS, высоким передним крылом, которое переходит в линии топливного бака и сиденья, завершаясь функциональной и существенно более изящной задней частью.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Со стандартной высотой сиденья 815 мм, новая модель F 750 GS находится на том же уровне, что и предыдущие модели, в то время как стандартная высота сиденья F 850 GS снижена на 20 мм до 860 мм. Понижая высоту сидений (заводская опция), стало возможно достичь минимальной высоты по сиденью 770 мм на модели F 750 GS и 815 мм на модели F 850 GS.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Модели имеют новый дизайн приборной панели, состоящей из аналогового спидометра и мультифункционального дисплея наряду с контрольными лампами. Быстрый доступ к информации с минимальным отвлечением от происходящего на дороге – за счет опционального оборудования Connectivity, с которым приборная панель представлена в форме 6,5-дюймового полноцветного TFT-дисплея. Одновременно с мультиконтроллером BMW Motorrad данная опция предоставляет водителю быстрый доступ к транспортному средству и коммуникационным функциям. Водитель может связать свой телефон и шлем, оборудованный коммуникационной системой BMW Motorrad, используя TFT-дисплей, и получить доступ к системе воспроизведения и к функциям телефона. Дополнительно бесплатное приложение BMW Motorrad Connected предоставляет навигацию прямо через TFT-дисплей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    fin82 и Dokts нравится это.

Яндекс.Метрика