1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новые модели Husqvarna TR 650 Terra и TR 650 Strada

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 9 сен 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Общая концепция и характеристики мотоциклов.

    Husqvarna — дорожные и внедорожные мотоциклы с богатой историей.


    Husqvarna Motorcycles — известный во всем мире производитель дорожных и внедорожных мотоциклов. Компания была основана в Швеции, а в 2007 году вошла в состав концерна BMW Group. С тех пор Husqvarna Motorcycles постоянно занимается совершенствованием своих технологий, во многом благодаря тесному сотрудничеству с BMW Motorrad.

    [​IMG]

    Производство мотоциклов этого бренда со скандинавскими корнями сейчас базируется в Кассинетта-ди-Бьяндронно в итальянской провинции Варезе. История Husqvarna насчитывает более 100 лет — абсолютный рекорд непрерывного производства мотоциклов. За десятилетия своего существования компания Husqvarna Motorcycles добилась значительных успехов на соревнованиях по внедорожным гонкам: сейчас в ее активе 82 победы в мировых первенствах. В 20-х и 30-х годах прошлого столетия Husqvarna лидировала и в дорожных гонках, так что ее возвращение в эту категорию вполне логично.

    В 2011 году компания представила два дорожных мотоцикла — Husqvarna Nuda 900 и Husqvarna Nuda 900 R. Эти модели, разработанные совместно с BMW Motorrad, обладают типичными чертами мотоциклов Husqvarna — лаконичностью, стремительностью и мощью. Совсем недавно публика смогла ознакомиться с последними разработками компании, призванными дополнить существующую линейку: Husqvarna Concept MOAB, Husqvarna Concept Strada и Husqvarna Concept BAJA.

    Развивая достигнутый в прошлом году успех на рынке дорожных мотоциклов, Husqvarna Motorcycles представила две новые модели — TR 650 Strada и TR 650 Terra.

    [​IMG]
    Husqvarna TR 650 Strada

    Husqvarna TR 650 Strada и Husqvarna TR 650 Terra — мощные мотоциклы для езды по дороге и бездорожью.

    Новые модели TR 650 Strada и TR 650 Terra стали продолжением существующей линейки высокоманевренных скоростных мотоциклов с одним цилиндром компании Husqvarna Motorcycles.

    Обе новинки TR 650 — Terra для езды по бездорожью, Strada для движения по дорогам — отличаются стройным спортивным дизайном с мощными мужественными линиями, придающими мотоциклам современный, легкий и энергичный облик. Новые мотоциклы выделяются среди конкурентов удачным сочетанием великолепной управляемости и отличных динамических характеристик, а также привлекательным дизайном. Сравнительно легкие, обладающие при этом мощным одноцилиндровым двигателем и прекрасно стабилизированной подвеской, эти модели воплощают в себе всю страсть и любовь к мотоциклам, свойственные компании Husqvarna Motorcycles.

    Невероятно мощный одноцилиндровый двигатель на основе разработок BMW Motorrad.

    Двигатель TR 650 Strada и TR 650 Terra создан на базе проверенного мотора G 650 GS, разработанного BMW Motorrad. Однако для использования на новых моделях Husqvarna этот одноцилиндровый силовой агрегат объемом 652 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами прошел существенную модернизацию, в результате которой значительно улучшились его технические характеристики. Его мощность теперь составляет 58 л. с. (43 кВт) при 7250 об/мин с максимальным крутящим моментом 60 Н·м при 5750 об/мин. Для стран, в которых категория водительского удостоверения зависит от мощности двигателя, предлагаются заводские модели со сниженной мощностью: 48 л. с. (35 кВт) при 7250 об/мин и 54 Н·м при 5750 об/мин.

    [​IMG]
    Husqvarna TR 650 Terra

    Одноцилиндровый мотор претерпел многочисленные изменения, направленные на повышение его динамических характеристик. Помимо прочего, двигатель оснащен модифицированной системой электронного впрыска топлива, модернизированной конструкцией распределительных валов и повышенной степенью сжатия за счет измененной геометрии поршня и головки цилиндра. Эти нововведения обеспечивают более мощную тягу, высокие обороты и мгновенный отклик. При этом благодаря выхлопной системе из нержавеющей стали с двумя глушителями и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью мотор отличается не только великолепными для одноцилиндровых двигателей динамическими характеристиками, но и превосходной экономичностью и экологичностью.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением шестерен мощный и высокооборотистый одноцилиндровый мотор мотоцикла Husqvarna TR 650 Strada демонстрирует впечатляющие показатели на грунтовых дорогах, а равномерная кривая крутящего момента и потрясающая приемистость этого двигателя на TR 650 Terra позволяет совершать увлекательные поездки и по бездорожью.

    Крепкое высококачественное шасси для езды по дорогам и бездорожью.


    Новые мотоциклы Husqvarna TR 650 Strada и TR 650 Terra оснащены подвижным шасси с трубчатой стальной вильчато-хребтовой рамой, задняя часть которой является съемной, а передняя крепится напрямую к двигателю.

    Для рулевого управления и передней подвески используется устойчивая к скручивающим нагрузкам 46-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка. Заднее колесо закреплено на устойчивом к скручивающим нагрузкам двойном маятниковом рычаге из стального профиля с пятиугольным сечением в сочетании с моноамортизатором прогрессивного демпфирования. Предназначенный для езды по асфальту мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada оснащается литыми алюминиевыми дисками, а внедорожник TR 650 Terra — моноамортизатором с прогрессивным характером демпфирования. Подвеска с ходом 190 мм (как спереди, так и сзади) обеспечивает великолепную управляемость и курсовую устойчивость, а также высокий уровень комфорта и отличные внедорожные характеристики.

    В стандартную комплектацию TR 650 Strada входит антиблокировочная тормозная система ABS. На TR 650 Terra система ABS устанавливается в качестве дополнительной опции.


    Дисковые тормоза на обоих колесах способны надежно обуздать впечатляющую подвижность новых мотоциклов. В стандартную комплектацию Husqvarna TR 650 Strada входит антиблокировочная тормозная система ABS, которая также устанавливается на Husqvarna TR 650 Terra в качестве дополнительного заводского оборудования. При необходимости систему ABS можно отключить.

    Мужественные линии динамичного итальянского дизайна.


    Стремительные линии дизайна призваны подчеркнуть замечательные динамические характеристики Husqvarna TR 650 Strada и TR 650 Terra. Несмотря на спортивный характер и мужественность черт, внешний вид мотоциклов отличается легкостью и изяществом. Легкосплавные литые диски TR 650 Strada соответствуют энергичному характеру дорожного мотоцикла, а спицованные колеса TR 650 Terra в сочетании с высоким передним крылом напоминают о незаурядных внедорожных качествах этой модели.

    Черное покрытие некоторых элементов шасси обеих новинок Husqvarna, в том числе рамы и маятникового рычага, придает им смелый, мужественный вид. Уникальность облика создается также за счет красных элементов отделки у TR 650 Terra и сочетания черной боковой панели с низко посаженным белым крылом у TR 650 Strada.

    [​IMG]
    Husqvarna TR 650 Strada

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впечатляющие динамические характеристики мотоциклов подчеркиваются светло-серым цветом картеров двигателя, отлитых в песчаных формах, замечательно контрастирующим с фирменным красным цветом головки цилиндра Husqvarna. Дополнительный акцент придается серебристыми перевернутыми вилками и колпаками глушителей, украшенных логотипами Husqvarna.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новые модели Husqvarna TR 650 Strada и TR 650 Terra производятся на заводе Husqvarna Motorcycles в городке Кассинетта-ди-Бьяндронно на севере Италии.

    Обзор основных особенностей Husqvarna TR 650 Strada и Husqvarna TR 650 Terra.


    • Мощный оборотистый двигатель с одним цилиндром объемом 652 куб. см.

    • Мощность 58 л. с. (43 кВт) при 7250 об/мин и максимальный крутящий момент 60 Н·м при 5750 об/мин.

    • Для стран, в которых категория водительского удостоверения зависит от мощности двигателя, предлагаются заводские модели со сниженной мощностью: 48 л. с. (35 кВт) при 7250 об/мин и 54 Н·м при 5750 об/мин.

    • TR 650 Strada, масса без нагрузки: 168 кг/масса с полным топливным баком: 186 кг. (Версия для США: 170 кг/188 кг.)

    • TR 650 Terra, масса без нагрузки: 166 кг/масса с полным топливным баком: 184 кг. (Версия для США: отсутствует.)

    • TR 650 Terra без ABS, масса без нагрузки: 165 кг/масса с полным топливным баком: 183 кг. (Версия для США: 167 кг/186 кг.)

    • Шасси повышенной надежности и улучшенной управляемости с вильчато-хребтовой рамой и маятниковым рычагом из стали, телескопической вилкой и задним амортизатором с рычажным механизмом (ход подвески спереди и сзади: 190 мм).

    • Высококачественные легкосплавные 10-спицевые колесные диски на TR 650 Strada и характерные спицованные колеса для езды по бездорожью с легкосплавными ободами и ступицами на TR650 Terra.

    • Надежные однодисковые тормоза спереди и сзади, антиблокировочная тормозная система ABS (в стандартной комплектации на TR 650 Strada, как дополнительное заводское оборудование на TR 650 Terra).

    • Мужественный облик со стремительными обводами боковых панелей.

    • Расположение топливного бака для лучшей управляемости.

    • Опции и аксессуары: антиблокировочная тормозная система ABS (только для TR 650 Terra), сниженная до 48 л. с. (35 кВт) мощность, ветровой щиток, защита для рук, низкое сиденье, защита двигателя, рукоятки с подогревом, система сигнализации, задний мягкий кофр, верхний кофр, боковая багажная корзина.

    Технологии и дизайн.

    Особо мощный одноцилиндровый двигатель на основе модифицированного BMW G 650 GS.

    Новые мотоциклы Husqvarna TR 650 Strada и TR 650 Terra оснащаются одноцилиндровым 4-тактным двигателем, имеющим общие основные черты с мотором BMW G 650 GS: диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 83 мм, четыре клапана, два верхних распределительных вала, электронный впрыск топлива и двухискровое зажигание. Мощность от двигателя передается через пятиступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением шестерен со вторичным приводом посредством роликовой цепи с кольцевым уплотнением, не требующей постоянного технического обслуживания. Однако перед установкой на новые модели мотоциклов Husqvarna двигатель был серьезно модифицирован для увеличения его мощности.

    Обновленный мотор развивает мощность 58 л. с. (43 кВт) при 7250 об/мин, что на 10 л. с. (8 кВт) больше, чем у базового двигателя BMW Motorrad. В результате новые мотоциклы отличаются непревзойденными динамическими характеристиками и великолепной приемистостью и идеально подходят для передвижения по грунтовым дорогам и слабопересеченной местности, чему также немало способствует сравнительно небольшой вес: 186 кг (TR 650 Strada) и 183 кг (TR 650 Terra без ABS) с полным баком топлива. В качестве заводской опции также предлагается версия с уменьшенными до 48 л. с. (35 кВт) при 7250 об/мин мощностью двигателя и до 54 Н·м при 5750 об/мин крутящим моментом (кроме США).

    Обновленная конструкция головки цилиндра с оптимизированной геометрией каналов.

    Для достижения максимальной мощности 58 л. с. (43 кВт) был предпринят целый комплекс различных мер. Так, был разработан новый дизайн головки цилиндра с еще более аэродинамически оптимизированной геометрией впускных и выпускных каналов для увеличения мощности. Был также уменьшен диаметр резьбы свечи зажигания с 12 до 10 мм. Таким образом повышается эффективность подачи охлаждающей жидкости к свече зажигания и отвода тепла от нее, что в результате приводит к улучшению термодинамики всего двигателя.

    Увеличенная степень сжатия, новые распределительные валы, более крупные клапаны.

    Повышение мощности двигателя также обеспечивается за счет модернизации системы впрыска топлива, обновления конструкции распределительных валов с удлиненными фазами газораспределения, измененной траекторией и увеличенной глубиной хода клапанов. Был увеличен диаметр головок впускных и выпускных клапанов, а также оптимизирована конструкция впускного и выпускного распределительных валов, что обеспечивает лучший впуск и более эффективное сжатие. Повышения мощности одноцилиндрового двигателя также удалось достичь благодаря увеличению степени сжатия с 11,5:1 до 12,3:1.

    [​IMG]

    Кованый поршень, облегченные распределительный вал и вал противовеса

    Повышение давления сгорания и увеличение механических нагрузок заставили разработчиков обратиться к использованию кованого поршня. Новый поршень не только более жесткий и, следовательно, прочный, но и легче на 112 г (432 г по сравнению с 544 г). В соответствии с изменением баланса массы были модифицированы распределительный вал и вал противовеса. Вращающихся и возвратно-поступательно перемещающихся масс стало меньше, благодаря чему двигатель меньше вибрирует даже на высоких оборотах.

    В соответствии с модифицированными и новыми характеристиками была изменена и периферия двигателя. В результате TR 650 Strada и TR 650 Terra обзавелись глушителем шума впуска новой конструкции и высококачественной выхлопной системой из нержавеющей стали, включающей два задних глушителя. За очистку выхлопных газов отвечает трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью.
     

    Вложения:

    • пр.jpg
      пр.jpg
      Размер файла:
      64.6 КБ
      Просмотров:
      10
  2. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Низкий расход топлива и впечатляющий запас хода.

    Высокая степень сжатия (12,3:1) приводит к тому, что двигатель предназначен для использования бензина с октановым числом не ниже 95. Это обеспечивает невероятно низкий расход топлива несмотря на большую развиваемую мощность. Так, расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч составляет всего 3,2 л на 100 км, а на скорости 120 км/ч — менее 4,3 л на 100 км. При 14-литровом объеме топливного бака, расположенного под сиденьем (13,5 л в версии для США), запас хода новых мотоциклов составляет более 350 км.

    Подвижное, прекрасно стабилизированное шасси обеспечивает непревзойденные ощущения от езды как по асфальту, так и по бездорожью.

    Как было заявлено при создании концепт-моделей, конструкция шасси новых мотоциклов TR 650 Strada и TR 650 Terra отличается высокой степенью подвижности и надежности как на трассе, так и за ее пределами, при этом обеспечивая достаточный комфорт в длительных поездках. Более того, устойчивость, управляемость и маневренность подвески позволяют даже начинающим мотоциклистам чувствовать себя уверенно.

    Новые модели TR 650 Strada и TR 650 Terra оснащены жесткой на кручение стальной вильчато-хребтовой рамой со съемной трубчатой задней частью и передней частью, прикрепленной непосредственно к двигателю. Двойной маятниковый рычаг, также изготовленный из стали, имеет два жестких на кручение маятниковых рычага с пятиугольным сечением. Особенности конструкции и превосходные технические характеристики жесткого на кручение шасси (колесная база: 1501 мм; угол наклона рулевой колонки: 64° у Strada, 63,5° у Terra без ABS и 63° у Terra с ABS) обеспечивают прекрасную управляемость, великолепную курсовую устойчивость и надежную работу всех узлов, что особенно важно при езде по бездорожью. Для улучшения маневренности мотоциклов Husqvarna TR 650 Strada и TR 650 Terra топливный бак размещен под сиденьем, что обеспечивает низкое расположение центра тяжести мотоцикла.

    Для рулевого управления, передней подвески и амортизации используется перевернутая телескопическая вилка диаметром 46 мм. Задняя подвеска выполнена в виде маятникового рычага, который крепится к раме посредством моноамортизатора с прогрессивным характером демпфирования. Сжатие пружины и характеристики отбоя амортизационной стойки регулируются по желанию водителя. Ход подвески спереди и сзади составляет 190 мм. Элементы подвески TR 650 Strada и TR 650 Terra соответствуют различным областям применения этих моделей и обладают разными характеристиками сжатия и отбоя.

    Колеса, шины и сиденье водителя в соответствии с функциональным назначением каждой модели.

    Предназначенный для езды по асфальтированным дорогам мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada укомплектован 10-спицевыми легкосплавными дисками и передними и задними шинами размерности 110/80 R 19 59V и 140/80 R 17 59V соответственно. Husqvarna TR 650 Terra, в соответствии с требованиями для езды по слабопересеченной местности, оснащен колесами по 36 спиц с легкосплавными ободами и ступицей. Шины также имеют внедорожные характеристики: 90/90-21 MC54HTL спереди и 140/80 17 MC59H сзади на моделях с ABS и 90/90-21MC54 S спереди и 140/80 18 MC70 S сзади на моделях без ABS.

    Новые модели Husqvarna отличаются также расположением водителя. При езде по бездорожью сиденье водителя TR 650 Terra (с ABS) расположено на высоте 865 мм от земли (875 мм без ABS). Из-за другой конфигурации колес высота сиденья водителя TR 650 Strada составляет 860 мм.

    Тормозная система повышенной надежности. TR 650 Strada с системой ABS в стандартной комплектации.

    Husqvarna TR 650 Strada и Husqvarna TR 650 Terra оснащены тормозными дисками диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади, которые обеспечивают надежное, уверенное и управляемое торможение. Для повышения безопасности в стандартную комплектацию Husqvarna TR 650 Strada входит антиблокировочная тормозная система ABS, которая также устанавливается на Husqvarna TR 650 Terra в качестве дополнительного заводского оборудования. При желании систему ABS на обеих моделях можно отключить.

    Эргономика, комплектация и дизайн.

    Рукоятки руля Husqvarna TR 650 Strada и TR 650 Terra разнесены на ширину 875 мм, позволяя водителю находиться в расслабленном комфортном положении, максимально удобном для управления транспортным средством. Сила нажатия для рычагов ручного тормоза и сцепления регулируется в соответствии с пожеланиями водителя. На эргономично расположенной на руле приборной панели в интуитивно понятной форме отображается вся необходимая для безопасной езды информация. На четкий ЖК-дисплей удобно выводятся сведения о скорости движения и работе двигателя. На приборной панели также расположены два счетчика пробега и часы. Светодиодные индикаторы сообщают водителю о работе указателей поворота, лампы дальнего света и системы впрыска, а также данные об оставшемся запасе топлива. Обе модели в стандартной комплектации оснащены иммобилайзером.

    Внешний вид TR 650 Strada и TR 650 Terra — воплощение динамики и маневренности. Такой эффект достигается среди прочего за счет особой обтекаемой формы боковых панелей. Мужественный облик мотоциклов символизирует мощь и приемистость их двигателей, а четкие линии обводов говорят о легкости. Белые указатели поворота и прозрачный колпак головной фары идеально гармонируют с общим дизайном «железного коня». О различном функциональном назначении моделей TR 650 Strada и TR 650 Terra говорят их колеса. Предназначенный для скоростной езды по ровным дорогам мотоцикл TR 650 Strada имеет легкосплавные диски и белое переднее крыло, расположенное прямо над колесом, а ориентированная на бездорожье модель TR 650 Terra оснащается колесами со спицами и отличается высоко расположенным белым передним крылом.

    Красные элементы отделки спереди и сзади, а также элементы шасси с черным покрытием придают облику TR 650 Strada и TR 650 Terra ярко выраженные спортивность и атлетизм. Светло-серый цвет отлитого в песчаной форме корпуса двигателя контрастирует с фирменной красной головкой цилиндра Husqvarna, обращая внимание на безупречное исполнение элементов трансмиссии. Контрастирующими элементами внешнего вида новых мотоциклов, подчеркивающими их технологичность, также являются выхлопная труба из матированной стали и серебристые анодированные фиксированные трубки перевернутой вилки.

    Запчасти и оборудование.

    Новые мотоциклы Husqvarna TR 650 Strada и Husqvarna TR 650 Terra даже в своей серийной комплектации имеют практически все необходимое для активной езды как по дороге, так и по бездорожью. В дополнение к этому Husqvarna Motorcycles предлагает широчайший ассортимент дополнительного оборудования и аксессуаров для создания индивидуального образа.

    Дополнительное оборудование устанавливается непосредственно на заводе в процессе производства. Аксессуары устанавливаются дилерами Husqvarna Motorcycles или самостоятельно владельцами мотоциклов. Они могут быть также дополнительно модернизированы.


    Дополнительное оборудование

    • Антиблокировочная тормозная система ABS (отключаемая) для TR 650 Terra (предлагается не во всех странах)

    • Понижение мощности двигателя до 48 л. с./43 кВт (предлагается не во всех странах)


    Аксессуары

    • Ветровой щиток

    • Защита для рук

    • Защита двигателя

    • Рукоятки с подогревом

    • Система сигнализации

    • Задний мягкий кофр

    • Верхний кофр

    • Боковые багажные корзины


    https://www.press.bmwgroup.com
     
  3. Янэк

    Янэк Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Как видно это всё тот же старый добрый Ротакс 652 который устанавливался на обновлённую модель Ф650ГС 2001-2005г.И,что же изменилось за эти годы кроме названия мотоцикла?Хочется отметить,что в лучшую сторону ничего.Поскольку повышение мощности за счет увеличения степени сжатия и увеличения оборотов при помощи облегчения поршня,можно сказать сомнительное улучшение.Поскольку привело к использованию более высокооктанового(дорогово)топлива.Для сравнения у ГСа 50л.с при ст.сж.11.5 которые позволяли заливать 91ROZ\82.5MOZ и при этом расход при 90км.ч составлял 3.3л/100км,да и топливный бак в 17.3л обеспечивал больший запас хода,а крутящий момент в те же 60Нм достигался на более низких оборотах 5000,как впрочем и мощность на 6500,что положительно сказывалось на плавности хода и подхвате с самых низов.Да и ресурс двигателя при таких характеристиках я думаю повыше будет.:thumbup:
     

Яндекс.Метрика