1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый BMW 1 серии M Купе – вдохновляющий на скорость

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Санчес, 15 дек 2010.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модельный ряд подразделения BMW M GmbH пополнился долгожданным BMW 1 серии M Купе, который призван стать еще одним символом невероятной мощности и потрясающей динамики спортивных моделей концерна BMW Group.

    [​IMG]

    В новом BMW 1 серии M Купе сочетание мощного спортивного автомобиля с маневренностью и легкостью автомобиля компакт-класса позволяет получить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. С появлением этой двухдверной модели BMW M GmbH впервые реализует свою концепцию применения типичных гоночных характеристик в автомобилях, разработанных для повседневной эксплуатации. Выход нового BMW 1 серии M Купе не только расширил модельную линейку концерна, но и дал возможность более молодым поклонникам марки открыть для себя мир спортивных автомобилей концерна BMW Group.

    [​IMG]

    BMW 1 серии M Купе – это квинтэссенция удовольствия от управления автомобилем версии M. Его рядный шестицилиндровый M TwinPower Turbo двигатель с системой непосредственного впрыска топлива развивает максимальную мощность в 250 кВт/340 л.с. на высоких оборотах, что также свойственно автомобилям BMW M. Позаимствованная из автоспорта ходовая часть, сниженная до 4,4 килограмма на лошадиную силу удельная масса и оптимизированные аэродинамические компоненты (в число которых также входят «воздушные шторки» в передней части кузова) уникальным образом превращают высокую мощность двигателя в волнующую динамику. BMW 1 серии M Купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 с. и через 17,3 с. достигает отметки 200 км/ч. В плане эффективности он также демонстрирует лучшие показатели для данного класса. Средний расход топлива автомобиля в ходе тестового европейского цикла составляет 9,6 л на 100 км, выбросы CO2 равны 224 г/км.

    [​IMG]

    Выдающиеся спортивные характеристики новой четырехместной модели сразу привлекают внимание благодаря атлетичному дизайну кузова. Высококачественные материалы в отделке салона и характерный для версии M кокпит создают атмосферу спортивного автомобиля премиум-класса. BMW 1 серии M Купе гармонично сочетает в себе две типичные для BMW М концепции: первая отражает возможность модели выдерживать крайне высокие нагрузки при эксплуатации на гоночной трассе, вторая - соответствовать требованиям повседневной езды. Индивидуальные предпочтения клиентов в области комфорта, безопасности и развлечений были приняты во внимание при разработке набора опций, доступных и для BMW 1 серии Купе. Автомобиль также оснащается пакетом технологий BMW ConnectedDrive.

    [​IMG]

    Дизайн: классические пропорции купе, неповторимый стиль BMW M.
    Динамичные пропорции BMW 1 серии Купе гарантируют, что первая высокодинамичная модель в сегменте компактных автомобилей сразу же завоюет огромную популярность на рынке. BMW 1 серии M Купе обладает самым коротким кузовом в модельной линейке BMW M GmbH - 4 380 миллиметров. Кроме того, модель является и самой низкой версией М - 1 420 миллиметров. В соответствии со спецификой модели была увеличена ширина автомобиля до 1803 миллиметров, что на 55 миллиметров больше, чем у BMW 135i.

    Дизайн передней части автомобиля эффектно демонстрирует выдающийся потенциал BMW 1 серии M Купе. Мощный передний фартук образует единую поверхность, в нижней части которой расположены три больших воздухозаборных отверстия. Для оптимизации аэродинамических качеств впервые на серийном автомобиле использованы «воздушные шторки». При помощи специальных отверстий в наружной части переднего фартука воздушный поток перенаправляется в две шахты. Они имеют такую форму, что воздух проходит в закрытом канале по внутренним сторонам переднего фартука вплоть до колесных ниш, где он с высокой скоростью снова выходит наружу рядом с внешней боковиной колеса. Выходящая струя воздуха образует своеобразную «шторку» сбоку передних колес и таким образом снижает неблагоприятные с точки зрения аэродинамики завихрения воздушных потоков в области колесных ниш.

    [​IMG]

    BMW 1 серии M Купе серийно оснащается биксеноновыми фарами. В верхней части типичных для BMW сдвоенных фар находятся своеобразные светодиодные «брови», благодаря чему создается характерный сфокусированный образ модели.

    Изящная поясная линия кузова и тщательно проработанные поверхности визуально подчеркивают отличную маневренность и спортивность автомобиля. Как спереди, так и сзади модели располагаются расширенные арки. Типичным для версии M элементом являются хромированные «жабры» на передних крыльях, которые на данном автомобиле имеют особенно длинную форму. В «жабры» интегрированы логотип M и указатель поворота. От них также начинается выштамповка, проходящая через дверные ручки вплоть до задней части кузова. Кроме этого с «жабр» начинается вертикальная световая грань, которая спускается вплоть до порогов. Дизайн наружных зеркал также был разработан с учетом результатов испытаний в аэродинамической трубе. Их базовая форма соответствует наружным зеркалам BMW M3.

    Мощные колесные арки визуально расширяют заднюю часть кузова BMW 1 серии M Купе. Горизонтальные линии усиливают это впечатление. Изящная аэродинамическая кромка на крышке багажного отсека при высоких скоростях обеспечивает дополнительную прижимную силу на задней оси. Задний фартук снабжен боковыми отверстиями, которые имеют аналогичную форму, что и воздухозаборники в переднем фартуке. Типичная для автомобилей версии M симметрия дизайна обеспечивается широко расставленными хромированными сдвоенными выхлопными патрубками. L-образные задние фонари с красными стеклами придают автомобилю характерный образ в ночное время, в них также используются светодиодные модули.

    [​IMG]

    Для BMW 1 серии M Купе предлагаются следующие варианты окраски кузова: альпийский белый неметаллик, черный сапфир металлик, а также эксклюзивный оранжевый «Valencia Orange». 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле M с Y-образными спицами обеспечивают идеальное сцепление с дорожным полотном и придают автомобилю выразительный вид.

    Рядный шестицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo: максимальная мощность на высоких оборотах.
    Трехлитровый силовой агрегат сочетает типичную для версии M характеристику мощности с современным уровнем эффективности. Он был модифицирован с целью соответствия всем требованиям как повседневной, так и гоночной эксплуатации. Результат: при мощности 250 кВт/340 л.с. BMW 1 серии M Купе практически находится на уровне BMW M3 третьего поколения. Что касается динамики, то компактный спортивный автомобиль по некоторым показателям значительно превосходит предыдущую модель, снятую с производства всего несколько лет назад.

    [​IMG]

    Использованная в BMW 1 серии M Купе система турбонаддува M TwinPower Turbo состоит из двух сравнительно небольших турбонагнетателей, которые благодаря небольшому моменту инерции раскручиваются уже на низких оборотах и подают в цилиндры сжатый воздух. Это обеспечивает крайне спонтанный отклик двигателя на нажатие педали акселератора. Уже при 1500 об/мин силовой агрегат выдает максимальный крутящий момент 450 Нм, который доступен вплоть до 4500 об/мин и может быть увеличен на 50 Нм путем активации функции Overboost. Максимальный показатель 500 Нм позволяет совершать крайне динамичные обгоны. При этом после каждого переключения двигатель не теряет тяги, что обеспечивает типичный для версии M равномерный набор скорости. Свою максимальную мощность двигатель развивает при 5900 об/мин. Благодаря такой высокооборотистой концепции шестицилиндровый силовой агрегат соответствует типичным для версии M характеристикам высокодинамичного привода. BMW 1 серии M Купе с места до 100 км/ч разгоняется всего лишь за 4,9 с. Набор скорости ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

    Система охлаждения силового агрегата сконструирована таким образом, чтобы соответствовать как выдающемуся динамическому потенциалу, так и крайне высоким нагрузкам при длительной работе двигателя на максимальной мощности. Дополнительный радиатор и специальный воздуховод позволяют справиться с возросшими температурными нагрузками, которые могут возникнуть при спортивной езде на гоночной трассе.

    Высокий КПД двигателя обеспечивается прежде всего системой непосредственного впрыска топлива, которая благодаря расположенным по центру между двумя клапанами впрыска пьезофорсункам гарантирует предельно точное дозирование топлива. Кроме этого такие меры BMW Efficient Dynamics, как система рекуперации энергии торможения и работающие в зависимости от необходимости дополнительные агрегаты, позволили добиться среднего расхода топлива в ходе тестового европейского цикла 9,6 л. на 100 км. и выбросов CO2 224 г/км..

    BMW 1 серии M Купе поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая оснащается рычагом переключения передач M с очень коротким ходом.

    [​IMG]

    Ходовая часть: низкая масса, высокая прочность.
    Компоненты ходовой части BMW 1 серии M Купе были разработаны подразделением BMW M GmbH для участия в гонках. Многочисленные элементы изначально сконструированы для BMW M3 и теперь в специфическом для данной модели варианте устанавливаются на компактное высокодинамичное купе. В процессе настройки автомобиля, который включал в себя тестовые заезды по Северной петле Нюрбургринга, была проведена оптимизация работы двигателя, ходовой части и кузова с целью достижения типичных для версии M характеристик с учетом низкой массы модели - 1495 кг.

    Практически все компоненты двухшарнирной передней и пятирычажной задней подвески BMW 1 серии M Купе изготовлены из алюминия. Трубчатые стабилизаторы, кованные алюминиевые рычаги подвески и алюминиевые амортизаторы завершают концепцию облегченной конструкции ходовой части.

    Серийная комплектация: регулируемая блокировка дифференциала M, составные тормозные механизмы, Dynamic Stability Control с режимом M Dynamic, М сервотроник.
    BMW 1 серии M Купе серийно оснащается регулируемой блокировкой дифференциала M. При необходимости она блокирует дифференциал на необходимую величину вплоть до 100 процентов и таким образом обеспечивает оптимальную тягу на любом дорожном покрытии. Регулируемая блокировка дифференциала M реагирует на разницу в скорости вращения между правым и левым задними колесами и в доли секунды перенаправляет крутящий момент. Таким образом, данная система обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным полотном и максимальную тягу даже при большой разнице в сцеплении между правым и левым задними колесами. Регулируемая блокировка улучшает динамические качества заднего привода как на сколькой дороге, так и при прохождении сложных поворотов.

    [​IMG]

    Специально созданные для M -версии составные высокоэффективные тормоза BMW 1 серии M Купе даже при самых высоких нагрузках демонстрируют потрясающую стабильность и обладают очень низкой массой. Позаимствованная из автоспорта конструкция тормозной системы обеспечивает отличные тормозные качества и при этом менее чувствительна к высоким температурам. Вентилируемые и перфорированные чугунные тормозные диски с диаметром 360 миллиметров спереди и 350 миллиметров сзади соединены с центральной частью из алюминия плавающим способом с помощью отлитых стальных штифтов.

    Заднеприводная концепция BMW 1 серии M Купе ввиду последовательного разделения привода и управления гарантирует выдающуюся динамичность модели. Рулевое управление с реечным механизмом оснащено гидравлическим усилителем Servotronic, который работает в зависимости от скорости движения.

    Система динамической стабилизации Dynamic Stability Control на BMW 1 серии M Купе кроме всего прочего включает в себя антиблокировочную систему (ABS), противобуксовочную систему (ASC), систему динамического контроля торможения (DBC), систему помощи при трогании с места, систему контроля устойчивости при торможении в повороте (CBC), функцию компенсации снижения эффективности тормозов и функцию просушки тормозных механизмов. На мокрой или скользкой дороге система динамической стабилизации вмешивается в дорожную ситуацию заблаговременно, но делает это мягко, чтобы избежать избыточной поворачиваемости. Помимо обычного режима водитель с помощью кнопки на передней панели может активировать режим M Dynamic (MDM), который повышает пороги срабатывания системы динамической стабилизации. Таким образом, система допускает контролируемую пробуксовку колес, что облегчает трогание с места на снегу или рыхлом песке. В режиме MDM система целенаправленно допускает избыточную поворачивамость для еще большей динамики.

    [​IMG]

    Эксклюзивность и типичные черты BMW M: спортивные элементы салона BMW 1 серии M Купе.
    Благодаря эксклюзивному оформлению салона клиенты компании еще до начала поездки получают заряд ярких эмоций и настраиваются на спортивный лад. Типичный кокпит и специфическая для данной модели концепция цветов и материалов создают соответствующую атмосферу стильного спортивного автомобиля. Серийные спортивные сиденья с отделкой кожей Boston обеспечивают водителю и переднему пассажиру отличную боковую поддержку даже при чрезвычайно динамичном прохождении поворотов. Разработанный эксклюзивно для BMW 1 серии M Купе дизайн салона включает в себя оранжевую контрастную прошивку на выполненных в черном цвете подушках и спинках сидений, а также логотип M на подголовниках.

    Доминирование темных цветов в типичном для спортивного автомобиля стиле способствует концентрации внимания водителя на дороге. Для этого на BMW 1 серии M Купе кроме антрацитовой обивки потолка BMW Individual также используется эксклюзивное оформление планок интерьера, обшивки дверей и козырька панели приборов из темной алькантары. Данные элементы дизайна, также как и кожух рычага переключения передач и рычага стояночного тормоза, прошиты контрастными нитями оранжевого цвета. Опора для ноги и накладки порогов в стиле M завершают эксклюзивное оформление интерьера.

    [​IMG]

    Оформление типичного для версии M кокпита BMW 1 серии M Купе также способствует оптимальному управлению автомобилем. В комбинации приборов серые шкалы тахометра и спидометра, размеченного до 300 км/ч, сочетаются с красными стрелками и белой подсветкой.

    Входящее в базовую комплектацию кожаное рулевое колесо M оснащено многофункциональными кнопками для управления аудиосистемой и телефоном. На правой спице рулевого колеса расположена типичная для моделей M кнопка, при нажатии на которую активируются спортивные настройки автомобиля. При этом блок управления двигателя начинает работать в спортивном режиме, благодаря чему автомобиль более спонтанно отзывается на движения педали акселератора.

    Богатая серийная комплектация, широкий набор опций и инновационные системы BMW ConnectedDrive.
    Помимо типичных для версии M и специфических для данного автомобиля элементов, обеспечивающих эксклюзивные ощущения за рулем мощного спортивного автомобиля, BMW 1 серии M Купе обладает обширным серийным оснащением, которое подчеркивает его принадлежность к премиум-классу. Свою практичность двухдверный автомобиль доказывает наличием четырех полноценных и комфортных посадочных мест , которые позволяют преодолевать даже длинные расстояния, и объемом багажного отсека 370 литров. Дополнительные пожелания клиентов в плане комфорта также учитываются в наборе инновационных и в большинстве случаев уникальных среди конкурентов опций. .

    Кроме кондиционера и круиз-контроля в базовую комплектацию входит аудиосистема BMW Radio Business с CD - плеером, поддерживающим воспроизведение MP3-файлов, и шестью динамиками. В качестве опций клиенты компании могут заказать двухзонный климат-контроль, систему комфортного доступа, датчик дождя, салонные и наружные зеркала с функцией автоматического затемнения, систему объемного звучания Harman Kardon, а также навигационную систему Professional с жестким диском. В сочетании с навигационной системой BMW 1 серии M Купе оснащается системой управления iDrive, которая с помощью джойстика и контрольного дисплея с диагональю 8,8 дюймов позволяет управлять развлекательными, навигационными и коммуникационными системами автомобиля.

    [​IMG]

    В число функций BMW ConnectedDrive входят такие системы помощи водителю, как адаптивная система освещения поворотов и система управления дальним светом, а также система помощи при парковке с датчиками в задней части кузова. Кроме неограниченного использования интернета BMW ConnectedDrive обеспечивает доступ к работающим на интернет-платформе службам для оптимизации навигационных и развлекательных систем автомобиля. В сочетании с навигационной системой Professional и опцией установки мобильного телефона для BMW 1 серии M Купе доступны инновационные технологии, позволяющие интегрировать в автомобиль мобильные телефоны и музыкальные проигрыватели. Благодаря новому интерфейсу через меню iDrive можно управлять последними моделями Apple iPhone и Apple iPod touch. Клиентам компании также доступны новейшие офисные функции

    [​IMG]

    С сентября 2010 года новые функции программы BMW ConnectedDrive стали доступны и для российских клиентов. Владельцы BMW смогут выходить в Интернет через web-браузер на центральном дисплее автомобиля, используя собственный мобильный телефон в качестве Bluetooth модема. При этом контроллер iDrive выполняет функцию компьютерной мыши, а разрешение экрана аналогично стандартному разрешению обычного ноутбука.

    Технические характеристики и ходовые качества:

    BMW 1 серии M Купе: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo и системой непосредственного впрыска топлива
    Рабочий объем: 2 979 см3, мощность: 250 кВт/340 л.с.
    при 5900 об/мин,
    максимальный крутящий момент: 450 Нм (с активированной функцией Overboost: 500) при 1500 – 4500 об/мин
    разгон [0 – 100 км/ч]: 4,9 с.,
    разгон [0 – 200 км/ч]: 17,3 с.,
    максимальная скорость: 250 км/ч
    средний расход топлива по нормам ЕС: 9,6 л на 100 км
    Выбросы CO2 по нормам ЕС: 224 г/км, соответствие нормам токсичности ОГ: Евро-5.

    Источник - BMW Group Russia
     

    Вложения:

  2. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    супер зажигалка ......
    хочу
     
  3. Vizlipuzli

    Vizlipuzli Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    632
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Этот крепыш переел анаболиков....

    Хотя я бы его купил )))
     
  4. impulse

    impulse Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Пуля ,хочу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по фотам двигатель N54 с наклейкой от М %))) а в описании пишите "M TwinPower Turbo" поправите меня если ошибаюсь это аббревиатура для N55 с его одной турбиной(двухлопастной)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 4eMu

    4eMu Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Зеркала от M3 смотрятся как-то несуразно, имхо.
     
  7. Stig23

    Stig23 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АААААААА
    АААААААААА
    ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Санчес!!!! Спасибо за статью!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да ну нафег,на мешалке в пробках западло! дайте быстрый афтомат
    копье и так жесткое до отвращения а это вероятно будет просто убийственный костотряс.
     
  9. Amelie***

    Amelie*** Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная машина, ХОЧУ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 4eMu

    4eMu Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Купите ауди [сказал бы мерседес, но нет аналогичной модели], если не нравится жесткое и на механике.
     
  11. MINI-Marina

    MINI-Marina <FONT COLOR="#0000ff">Авилон</FONT>

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец-то пополнение в модельном ряду М!
    Вот оно, настоящее копье, которое так не хватало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Недоприводный недокункурент RS3!:rock:
     
  13. Betaboy

    Betaboy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороша малышка :thumbup:
     
  14. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Зажигалка
     
  15. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уверен на 100%, что при их очном сравнении BMW порвет ауди по всем показателям, как это обычно и происходит.
     
  16. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достойная зажигалка КМК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плюспицот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    маленькая пуля ))) наконецто и единичка пополнилась эмкой !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + 10000000000000000 :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a013

    a013 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2005
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    двигатель действительно N54 с двумя турбинами
     
  21. Dick Tracy

    Dick Tracy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не плохо конечно, но 340сил, такая малявка и всего то...
    ИМХО не "фонтан"
     
  22. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цифры зависят от трансмиссии, передаточных чисел в данном случае, а не только от мотора и веса...

    машинка очень достойно едет до двухсот.
    Сравните сами!

    0-200км/ч
    сек. - машина
    17.0 - Alpina B3 BiTurbo (360 ps)
    17.0 - EvoTech 135i (403 ps)
    17.1 - Audi RS4 (420 ps)
    17.1 - Porsche 911 Carrera (345 ps)
    17.2 - Bentley Continental GT (560 ps)
    17.4 - Aston Martin Vanquish (460 ps)
    17.4 - Maserati Gran Turismo S (440 ps)
    17.4 - Porsche Cayman S PDK (320 ps)
    17.6 - Alpina B3 (360 ps)
    17.6 - Audi R8 R-tronic (420 ps)
    17.6 - BMW E92 M3 Cabriolet DKG (420 ps)
    17.7 - Jaguar XKR (416 ps)
    17.8 - Alpina Roadster S (300 ps)
    17.8 - Mercedes Benz ML63 AMG (510 ps)
    17.8 - SpeedArt Cayenne (550 ps)
    18.1 - AC Schnitzer 135i ACS1 (360 ps)
    18.2 - Audi S8 (450 ps)
    18.2 - Porsche 911 Carrera (325 ps)
    18.5 - BMW 650i Coupe (367 ps)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ALKO!?

    ALKO!? Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жалко что только купе

    хетч бы смотрелся отменно с шильдиком М
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. a.a.a.72

    a.a.a.72 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Мегагорячий спортМалыш!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bimmer 777

    Bimmer 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1 !!!!!!!!
     
  26. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зато будет адский чип-выхлоп !!! :D
     
  27. bmw63

    bmw63 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    маленький вжик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. непалец

    непалец Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +evotech и ващщпппееееее!!! хачу такую ракету
     
  29. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удивляет только одно. Какого ... она такая жирная?!!! Полторы тонны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Prince.09

    Prince.09 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С задней частью перемудрили)
     

Яндекс.Метрика