Фотографам удалось снять очередные тесты нового BMW 8 Series. Автомобиль проходит последние испытания на дорогах общего пользования перед запланированной премьерой в начале 2018 г. Напоним, что в возрожденное семейство BMW 8 Series войдут купе, кабриолет, пятидверный Gran Coupe и заряженная версия M8. Все эти модели будут основаны на модульной платформе CLAR от 5 Series и 7 Series. Архитектура позволяет устанавливать, как поперечно, так и продольно моторы рабочим объемом от 2 до 6,6 л. Запатентованы индексы 825, 830, 835, 845 и 850. BMW M8 может получить модернизированный мотор S63 V8 Twin Turbo от BMW M5 с отдачей 605 л.с. У тестового мула можно разглядеть общие очертания и формы с концептом BMW 8 Series, представленным в мае текущего года. Сходство подчеркивают передние лазерные фары головного света; решетка радиатора пока наполовину закрыта камуфляжем, как и воздухозаборники в переднем бампере. На снимках можно также распознать задние фонари, которые не похожи на те, что установлены в концептуальном прототипе и более напоминают текущее поколение BMW 6 Series. Новинка имеет 21-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. В одном из тестовых экземпляров был распознан вариант BMW 8 Series от M-Sport с пятиспицевыми крупными колесными дисками, сквозь которые просматривались огромные тормозные механизмы. На переднем бампере увеличенные воздухозаборники покрыты черной виниловой пленкой. Новый BMW 8 Series станет прямым конкурентом Mercedes-Benz S-Class Coupe. Ждем новые подробности! У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: www.autoexpress.co.uk При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Девушка @NewsMaker, вы прежде чем писать, уточнили бы для себя, что такое "тестовый мул", а то как обычно
"Архитектура позволяет устанавливать, как поперечно, так и продольно моторы рабочим объемом от 2 до 6,6 л." На переднем приводе что ли будет??
Ну вот не станет. Покупателям "Mercedes-Benz S-Class Coupe" триста лет плевать на активные стабилизаторы, 4 турбины, переменное усилие на руле и всё остальное в таком духе. Им нужен престиж, комфорт и узнаваемый дорогой дизайн. А этого всего, к сожалению, пока не просматривается...
А в s coupe просматривается? Е и С одного дизайна с ним, сложно отличить, только размером фактически отличается. Да и s coupe вообще не конкурент даже той же 6ке был, просто дорогой, престижный, пафосный и более или менее практичный s купе. 6ка же нечто иное, безкомпромисное и конечно на любителя и понимающего всегда была, потому и менее востребованная. 8ка, по крайней мере, концептуально, вроде продолжит ту же линию. В отличие от мерса это явно не просто статусное 7 купе...
Дуремандия с фарами продолжается. Джинн, джинн, джинн - где же джинн? Бенгл, Бэнгл, Бэнгл - где же Крис? А ващет могли бы сделать ход конем - замутить фары-выкидухи, как на аутентичной 8er. Сколько бы старперов сэрогировало! P.S. Индекс 825 - конечно
Да будет вам известно - форумы предназначены именно для обмена мнениями. Что уж точно "не стоит" делать - это советовать когда об этом не просят
В том то и дело, и BMW глядя на объемы продаж s купе и 6-ки (притом что s-ка в два раза дороже) решила эту ситуацию изменить, выпустив 8-ку. Только они уже так ошибались в свое время - мы помним 850ю машину и почему её убрали из линейки. Об этом я и говорю - не получится с таким подходом отобрать клиентов у Мерседеса и Бентли, у этих клиентов другие приоритеты. P.S. У меня у самого 6-ка, и она мне нравится больше чем s-купе
Вы же выше писали : «Да будет вам известно - форумы предназначены именно для обмена мнениями. Что уж точно "не стоит" делать - это советовать когда об этом не просят »
мало того, что S coupe на свои деньги не выглядит, так еще о каком узнаваемом дизайне речь, если есть с coupe, e-coupe с которых шильды снимают и тут реально специалист только отличит. В этом смысле 8ка будет точно выделятся среди остальных моделей БМВ