1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый BMW F 800 S/ST

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем bmw3s, 11 май 2006.

  1. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    05.05.2006

    Содержание
    1. Характеристика мотоцикла и техническая часть 3

    2. Программа оснащения 14

    3. Мощность двигателя и крутящий момент 17

    4. Технические характеристики 18


    --------------------------------------------------------------------------------

    Компания BMW расширяет гамму своих моделей сразу двумя новыми мотоциклами среднего класса. После разработки, занявшей 47 месяцев, включая фазу детальных концептуальных исследований, спортивный F 800 S и спортивно-туристический F 800 ST представляют теперь уже четвертый модельный ряд и закладывают основу для следующих моделей, с помощью которых компания BMW заполнит пробел между одноцилиндровыми машинами F 650 и мотоциклами с оппозитными двигателями.

    Двигатель представляет собой двухцилиндровый мотор Parallel-Twin с четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 798 см3, разработанный полностью заново подразделением BMW Motorrad в сотрудничестве с фирмой Bombardier-Rotax GmbH. Двигатель выпускается на австрийском заводе Rotax по заказу компании BMW и, готовый к установке, поставляется на конвейер в Берлине.
    Эффективный двигатель особенно впечатляет мощной тягой, чуткими реакциями и низким расходом топлива. Двигатель развивает номинальную мощность 62,5 кВт/85 л.с. при 8000 об/мин и выдает на коленчатый вал, установленный на подшипниках скольжения, крутящий момент 86 Нм при 5800 об/мин. Компенсация сил инерции двухцилиндрового двигателя осуществляется с помощью уникальной для серийного производства мотоциклов системы: дополнительный шатун компенсирует силы инерции первого и второго порядка и обеспечивает низкие вибрации при запуске двигателя.

    Однако указанных мощностных характеристик экологически безвредного двигателя, снабженного регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и системой вторичного воздуха, недостаточно, чтобы судить о впечатляющем потенциале нового BMW. Модель S разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и отличается высокой эластичностью. Кроме того, на высоких скоростях аэродинамическая оптимизация элегантного обтекателя обеспечивает минимальное сопротивление воздуха. Важный вклад в динамичность вносит также низкая сухая масса, которая составляет всего 182 кг. Масса в снаряженном состоянии с полным топливным баком составляет всего 204 кг, модель ST тяжелее всего на 5 кг. Для этого последовательно использовали облегченные конструкции. Оптимизированная по массе чрезвычайно прочная алюминиевая рама и изящный алюминиевый однорычажный маятник придают легкость даже неподвижному BMW.

    Конструкция ходовой части, чутко реагирующей на поворот руля, рассчитана на высокую курсовую устойчивость и наилучшую управляемость. Кроме того, новый мотоцикл обладает классическими достоинствами BMW, такими как наилучшее удобство посадки водителя и пассажира и образцовый уровень безопасности – качества, определившие новый стандарт мотоциклов среднего класса. Разумеется, модели F 800 могут на заводе оснащаться новой двухканальной ABS в качестве опции. Обширная программа дополнительных принадлежностей BMW по-прежнему обеспечивает притязательным клиентам широкие возможности индивидуализации.

    Обзор основных особенностей новых F 800 S/ST:
    • Компактный спортивный/спортивно-туристический мотоцикл с великолепными характеристиками динамики и маневренности.
    • Двухцилиндровый рядный двигатель Parallel-Twin с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 798 см3, четырьмя клапанами на цилиндр и уникальной системой компенсации сил инерции.
    • Максимальная мощность 62,5 кВт/85 л.с. при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент 86 Нм при 5800 об/мин.
    • Привод клапанов через качающиеся рычаги с двумя верхними распределительными валами аналогично мотоциклам серии K нового поколения.
    • Впрыск топлива во впускной коллектор с электронной системой управления двигателем BMS-K, лямбда-зондом, регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и системой вторичного воздуха.
    • Сближенные передаточные числа шестиступенчатой коробки передач обеспечивают отличные динамические качества.
    • Малошумный и долговечный привод заднего колеса с помощью зубчатого ремня.
    • Алюминиевая рама с высокой жесткостью на кручение.
    • Прочная телескопическая вилка, диаметр труб 43 миллиметра.
    • Однорычажный маятник из алюминиевого кокильного литья.
    • Высокая управляемость и точность рулевого управления.
    • Сухая/снаряженная масса: 182/204 кг (S), 187/209 кг (ST).
    • Высокий уровень комфорта посадки водителя и пассажира.
    • Хорошая защита от ветра и непогоды, превосходная аэродинамика.
    • Пониженный центр тяжести благодаря топливному баку, расположенному под сиденьем, удобный доступ к заливной горловине.
    • Эффективная тормозная система, на заказ – с ABS.
    • Широкий ассортимент принадлежностей для спорта и туризма.

    Внешние отличия:
    F 800 S F 800 ST
    Низкий ветровой щиток Высокий ветровой щиток
    Короткая верхняя часть обтекателя Обтекатель с боковыми элементами
    Низкое расположение руля Более высокий трубчатый
    руль
    Ручки в задней части Багажник
    Дизайн колес Speed Дизайн колес Dynamik
    Черный фартук переднего брызговика Крашенный фартук переднего
    брызговика
     
  2. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видел на Пресне. Ничего так. :thumbup: Особенно ST. Для начинающих вполне подойдет. :)
    Вот только цена традиционно для БМВ - :(
    Хотя VFR 800 практически в эти же деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    А фото нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CIBER

    CIBER Banned

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    сегодня с утра про него передача была как раз...по внешнему виду мне больше ВФРка нравится...при всем моем уважении к БМВ...он немного угловат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  6. Shura

    Shura Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    1,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    М-да, дизайн странноват. Хотя на фотках в последнем моторевью выглядит посимпатичнее. Но по дизайну это шаг назад, после новых эРок и Ка. Расчёт на консервативных покупателей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Дизайн кстати очень не плох... без стремления походить на японцев... угловатый как стелс
     
  8. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    что-то мне не нра..... может живьём лучше :shock:
     

Яндекс.Метрика