1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый BMW M4 Competition Cabrio с системой полного привода M xDrive

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 27 май 2021.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 510 л.с. и восьмиступенчатой трансмиссией M Steptronic с технологией Drivelogic. Возможность сложить крышу усиливает остроту ощущений от управления автомобилем BMW M.


    pic.jpeg



    Что нового?

    Инновационная технология складного верха, сочетающая преимущества мягкой и жесткой крыши.
    Интеллектуальная система полного привода M xDrive.
    Обширный список вспомогательных систем.
    Увеличенная жесткость кузова кабриолет для истинного удовольствия от вождения.
    Система Active Sound Design, усиливающая акустический эффект звучания двигателя в салоне.
    Что важно?

    Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo, развивающий 510 л.с. и 650 Н·м.
    Разгон с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч или 280 км/ч с пакетом M Driver’s Package.
    Производство BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive начнется в июле 2021 года на заводе BMW Group в Дингольфинге.
    Модель BMW M4 Competition Cabrio в России не представлена.
    Особенности экстерьера.

    В новом поколении BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive стал крупнее и сохранил эстетику пропорций кузова. Длина автомобиля увеличилась на 122 мм в сравнении с предыдущим поколением модели и теперь составляет 4794 мм. Колесная база составила 2857 мм (+45 мм). Ширина увеличилась на 17 мм и достигла 1887 мм. Высота BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive с поднятым верхом – 1395 мм.

    Единственные детали экстерьера, которые связывают BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive и стандартный кабриолет BMW 4 серии – это двери, конструкция складного верха, крышка багажника, остекление и оптика.

    Вертикальная решетка радиатора BMW – яркий дизайнерский акцент и в то же время эффективный способ охлаждения двигателя. Светодиодные фары содержат выразительные дневные ходовые огни с U-образной графикой, а в качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные лазерные фары с технологией BMW Selective Beam.

    Силуэт кабриолета BMW M4 Competition Cabrio сочетает в себе спортивность и элегантность. Колесные арки стали шире, чтобы вместить крупные колеса, а в передние крылья интегрированы характерные воздуховоды BMW M. На боковых порогах появились аэродинамические элементы черного цвета, дизайн которых отсылает к самому первому кабриолету BMW M3. Выхлопные трубы диаметром 100 мм гармонично интегрированы в развитый диффузор.

    BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive по умолчанию оснащается легкосплавными колесными дисками M диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Для нового кабриолета BMW M4 Competition доступны восемь вариантов окраски кузова, включая эксклюзивный цвет Sao Paulo Yellow, красный металлик Toronto Red и зеленый металлик Isle of Man Green.

    Также клиентам предлагаются эффектные варианты окраски из линейки цветов BMW Individual, включая несколько цветов с морозным эффектом. Крыша может быть выполнена в цветах Black и Anthracite Silver, а в качестве опции доступны наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и хромированные патрубки выхлопной системы.

    Инновационный мягкий верх.

    Ключевой элемент нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive – складная крыша. Практичность жесткой конструкции здесь объединена с эстетикой тканевого исполнения. Крыша нового кабриолета почти на 40% легче жесткого складного верха предыдущего поколения BMW M4 Cabrio. При этом уровень акустического и климатического комфорта здесь значительно превышает показатели обычной тканевой конструкции.

    Крыша нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive состоит из рамы, крупных панелей с сотовой структурой, многослойной изоляции, заднего остекления и тканевого покрытия. Материал обивки прилегает к кузову ровно и без стыков, что гарантирует оптимальные аэродинамические свойства и тишину в салоне во время движения.

    В процессе трансформации три сегмента крыши складываются в компактное отделение позади пассажирской части салона. Новая конструкция занимает гораздо меньше места, чем раньше. Объем багажного отделения составляет 300 литров со сложенным верхом и 385 литров – с поднятым.

    Наличие электропривода делает процесс трансформации практически бесшумным. Нажав кнопку на центральной консоли при движении со скоростью до 50 км/ч, водитель может поднять или сложить крышу всего за 18 секунд. При наличии опции Комфортный доступ трансформацией верха можно управлять дистанционно.

    Интерьер.

    Дизайн четырехместного интерьера с индивидуальными сиденьями на заднем ряду олицетворяет спортивный характер модели BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive. Его подчеркивают такие детали, как рулевое колесо М с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками, оформление селектора коробки передач, а также кнопки режимов M Mode и Start/Stop красного цвета.

    В стандартное оснащение BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive включены спортивные сиденья М с подогревом, развитой боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и подсветкой логотипа М4. Они могут быть дополнительно оснащены обогревом шеи и вентиляцией.

    Расширенная отделка кожей Merino доступна в четырех цветовых исполнениях. Кроме того, дополнительно предлагаются по четыре варианта расширенной или полной отделки кожей BMW Individual Merino.

    Эффектным дополнением интерьера станут опциональные ремни безопасности M с прострочкой в цветах BMW M GmbH. Также в качестве опции предложены карбоновые сиденья М, усиливающие атмосферу настоящего гоночного автомобиля.

    Силовой агрегат.

    Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л и мощностью 510 л.с. сочетает в себе фирменный высокооборотистый характер двигателей BMW M GmbH и новейшую технологию M TwinPower Turbo. Силовой агрегат отличается линейной и стабильной тягой в верхнем диапазоне оборотов.

    Новый BMW M4 Competition Cabrio с системой M xDrive развивает на 60 л.с. и 100 Н·м больше, чем предыдущее поколение модели. При этом максимальный крутящий момент в 650 Н·м достигается в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин, в то время как максимальная мощность в 510 л.с. доступна в промежутке с 5510 до 7200 об/мин.

    Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а разгон с 0 до 200 км/ч – 13,1 секунды. Пакет M Driver’s Package увеличивает максимальную скорость с 250 км/ч до 280 км/ч.

    За эмоционально насыщенный звук отвечает выхлопная система М. Когда верх кабриолета находится в сложенном состоянии, звучание ощущается еще более ярким и спортивным.

    Благодаря системе Active Sound Design звук двигателя транслируется в салон через аудиосистему автомобиля, обеспечивая водителю и пассажирам мощный акустический эффект даже при поднятой крыше. С июля 2021 года эта функция будет доступна для актуальных моделей BMW M3 и BMW M4 Coupe с помощью удаленного обновления ПО.

    Система полного привода M xDrive.

    Впервые для среднеразмерных спорткаров BMW M стал доступен интеллектуальный полный привод. В его конструкции использована многодисковая муфта с электронным управлением. Она обеспечивает плавное распределение тяги между передними и задними колесами, сохраняя при этом фирменный характер М с акцентом на заднюю ось.

    Особое внимание было уделено оптимизации подачи масла, благодаря чему многодисковая муфта готова к самым насыщенным трек-дням.

    Активный задний дифференциал М связан с антипробуксовочной системой M Traction Control, которая имеет 10 степеней контроля тяги, и системой динамического контроля устойчивости (DSC). Результат слаженной работы этих компонентов – мгновенная реакция на любые изменения дорожной ситуации.

    В меню настроек автомобиля доступны три режима распределения тяги. В режиме 4WD достигается максимальное сцепление с дорогой. При этом распределение тяги акцентировано на заднюю ось. Активация режима 4WD Sport направляет еще больше тяги на задние колеса, что позволяет выполнять управляемые скольжения. Наконец, водитель может отключить систему DSC и активировать режим 2WD, в котором весь крутящий момент передается исключительно на заднюю ось.

    Особенности шасси.

    Характер управляемости BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive сочетает в себе высочайшую точность, предсказуемость в предельных режимах и удобство в повседневном использовании.

    Конструкция кузова и шасси нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive направлена на достижение максимальной жесткости и высочайшей динамики движения. Все модели линейки BMW M4 содержат целый комплекс специальных элементов, призванных повысить жесткость при продольных и поперечных нагрузках.

    В число таких компонентов входят распорки жесткости, связывающие опоры передних стоек между собой и с передней поперечиной моторного отсека. Особый подрамник передней оси дополнен цельной алюминиевой пластиной, которая жестко соединена интегрированными распорками с силовыми элементами боковых порогов и моторного отсека.

    В центральной и задней секциях днища также присутствуют распорки, поперечина и специальный задний подрамник, который жестко соединен с кузовом. Кроме того, BMW M4 Competition Cabrio с системой M xDrive дополнительно оснащен индивидуальным пакетом торсионных стоек в задней части кузова.

    Модернизированная передняя двухрычажная подвеска учитывает те требования, которые предъявляет система полного привода M xDrive. Помимо особой геометрии, а также более легкой и прочной конструкции, она отличается рулевым механизмом с иным передаточным отношением. Для задней пятирычажной подвески были разработаны специальные поперечные рычаги, а также изменены кинематика и эластокинематика.

    Измененная кинематика передней оси приводит к значительному изменению усилия на рулевом колесе. Рулевое управление M Servotronic обеспечивает, с одной стороны, высочайшую точность при прохождении поворотов, а с другой – легкость при маневрировании и парковке.

    Блок управления стандартной адаптивной подвеской М постоянно анализирует положение кузова, состояние дорожного полотна и настройки рулевого управления. Электромагнитные клапаны создают нужную амортизирующую силу всего за несколько миллисекунд, обеспечивая максимальный комфорт в движении и оптимальный контакт с дорожным покрытием.

    Интегрированная тормозная система BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive способна варьировать тормозное усилие с помощью электрического привода. Доступны два варианта настройки чувствительности: комфортный или спортивный. Эта система сочетается как со стандартной составной тормозной системой, так и с опциональной карбоно-керамической тормозной системой M.

    Дополнительное оснащение.

    Опциональные карбоновые передние сиденья M с электроприводом и подогревом объединяют в себе гоночный функционал и превосходный комфорт на дальних дистанциях. Использование углепластика в конструкции подушки и спинки сиденья, а также вырезы в боковых валиках и под подголовниками позволили сэкономить 9,6 кг по сравнению со стандартными спортивными сиденьями M.

    Дополнительный пакет M Drive Professional – это целый набор функций, призванных сделать трек-дни еще более увлекательными для водителя. Например, система M Drift Analyser помогает пилоту отточить навыки дрифта, фиксируя продолжительность, расстояние и угол управляемого заноса.

    Вместе с системой M Traction Control в пакет M Drive Professional входит функция M Laptimer, которая записывает время круга и другие параметры, связанные с ездой по треку.

    Пакет M Driver’s Package повышает максимальную скорость нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive до 280 км/ч, а также включает в себя все функции M Drive Professional и проекционный дисплей.

    Опциональный пакет M Race Track позволяет дополнительно снизить массу автомобиля. Этот пакет включает карбоно-керамическую тормозную систему М, легкосплавные колесные диски M (доступны в качестве опции с шинами типа полуслик), карбоновые сиденья M, а также элементы отделки салона из углеволокна. В комплексе пакет M Race Track снижает вес автомобиля примерно на 25 кг по сравнению со стандартной комплектацией BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive.

    В опциональный пакет экстерьера M Carbon входят вставки в передний бампер, корпуса наружных зеркал и диффузор из CFRP-пластика, армированного углеродным волокном. Кроме того, для дополнительной индивидуализации доступны компоненты линейки BMW M Performance.

    Мультимедиа и системы помощи водителю.

    В стандартную комплектацию нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive входит комплекс BMW Live Cockpit Professional с приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и дисплеем мультимедиа 10,25 дюйма. Цифровые возможности дополнены навигационной системой BMW Maps и персональным помощником BMW Intelligent Personal Assistant.

    Кроме того, расширился набор систем помощи водителю. В пакет Driving Assistant Professional вошли ассистент рулевого управления и контроля занимаемой полосы движения, функция активной навигации, система аварийной остановки Emergency Lane Assistant, а также система помощи при движении задним ходом.

    В стандартную комплектацию BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive вошли трехзонный автоматический климат-контроль, светодиодная подсветка салона и акустическая система Hi-Fi. Дополнительно доступна аудиосистема Harman Kardon Surround Sound, которая состоит из 16 динамиков и цифрового семиканального усилителя мощностью 464 Вт.

    Технические характеристики (в скобках приводятся данные для автомобилей с опциональным пакетом M Driver’s Package):

    BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive.

    Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с технологией Drivelogic.Рабочий объем: 2 993 см3.Мощность: 375 кВт/510 л.с.Крутящий момент: 650 Н·м.Разгон 0 – 100 км/ч: 3,7 с.Максимальная скорость: 250 км/ч (280 км/ч).Расход топлива:смешанный: 10,2 л/100 км.

    Выбросы CO2: 231-233 г/км.
     
    Влад1980 нравится это.
  2. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо брать, чо! И зад поинтереснее, чем у купе. Кто спрогнозирует: а) довезут такие до России и б) если да, только сколько будет такое стоить у нас?
     
  3. Urfin Juce

    Urfin Juce Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я раньше 6 Е64 считал уродливой ‍:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.

Яндекс.Метрика