1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый BMW M5 2025 года

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 26 июн 2024.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Переход на гибрид, больше мощности и больше веса.

    P90557401_lowRes_the-all-new-bmw-m5-0.jpg

    Новый BMW M5 приобщается к электрификации, развивая 727 л.с. при весе в почти 2,5 тонны.

    Совершенно новый BMW M5 2025 года уже здесь, и его мощность больше, чем когда-либо прежде. Главная новость заключается в том, что суперседан все-таки решился на электрификацию. Это шаг, который, возможно, даже более значителен, чем когда модель отказалась от заднего привода в пользу полного, наверняка вызовет разногласия среди покупателей – особенно когда они узнают, сколько все это весит.

    По правде говоря, гибридный M5 планировался уже давно и был в некотором роде неизбежен. Вы будете рады узнать, что M5 не только сохранил 4,4-литровый силовой агрегат V8 с турбонаддувом, но и его совокупная мощность составляет 727 л.с. (535 кВт) и 1 000 Н·м крутящего момента.

    P90557498_lowRes_the-all-new-bmw-m5-0.jpg

    Мощность двигателя внутреннего сгорания на самом деле немного ниже 600 л.с. уходящей модели. В своей новой форме ДВС седьмого поколения M5 развивает максимальную мощность 585 л.с. (430 кВт) и пиковый крутящий момент 750 Н·м. По сути, это тот же самый двигатель S68, который устанавливается на флагманский внедорожник XM линейки M, но в другой комплектации. На самом деле, между трансмиссией XM и новой M5 есть много общего, а электромотор добавляет схожую мощность к общей производительности обоих автомобилей. Максимальная мощность электромотора составляет 197 л.с. (145 кВт), а номинальный крутящий момент – 280 Н·м.

    Почти 2,5 тонны

    Одно из сходств между новым M5 и флагманским XM заключается в том, что оба автомобиля не могут скрыть свой вес. Диета из гибридных батарей и электромоторов не привела ни к чему, кроме как к набору лишних килограммов для M5. Если масса уходящего седана M5 составляет 1 971 кг, то вес грядущего M5 достигает 2 445 кг.

    Это 24-процентное увеличение массы между моделями. Да, модели ориентированные на роскошь, такие как M5, действительно становятся тяжелее с годами. Однако, когда пришло время переходить с платформы с задним приводом M5 F10 2012 года на систему полного привода F90 2017 года, новый автомобиль оказался на самом деле легче благодаря значительным мерам по снижению веса, принятым для компенсации новой трансмиссии.

    Увеличенный вес может объяснить, почему, даже обладая на 16% большей мощностью, BMW M5 2025 года выпуска на самом деле немного медленнее, чем предыдущий M5. Новый 2025 G90 M5 будет разгоняться до 100 км/ч немного дольше – за 3,5 секунды. Восьмицилиндровый двигатель может достигать 7 200 оборотов в минуту, а максимальная скорость осталась неизменной и ограничена 250 км/ч в стандартной комплектации, но ограничитель может быть поднят до 305 км/ч с опциональным пакетом M Driver's Package.

    Гибридная система

    P90557476_lowRes_the-all-new-bmw-m5-0.jpg


    Итак, для чего же нужна гибридная система, если не для улучшения ускорения или максимальной скорости? В полностью электрическом режиме новый BMW M5 может разгоняться до 140 км/ч. Высоковольтная батарея, расположенная в нижней части кузова автомобиля, имеет 18,6 кВт⋅ч полезной энергии, что обеспечивает запас хода на электротяге 67-69 км в цикле WLTP. Комбинированное зарядное устройство нового BMW M5 позволяет заряжать аккумулятор переменным током мощностью до 7,4 кВт.

    Конечно, BMW M5 — это не только возможность быстро проехать по прямой. Их трансмиссии славятся своей гибкой мощностью, которую можно подчинить воле водителя. Двигатель V8 характеризуется высокими оборотами, в то время как элемент электрификации обеспечивает стабильную мощность во всем диапазоне оборотов. Все это управляется восьмиступенчатой коробкой передач "M Steptronic", а запатентованная предварительная передача между ротором электромотора и входным валом автоматической коробки передач увеличивает фактический крутящий момент двигателя в 280 Н·м до 450 Н·м.

    BMW также представила новую систему "Boost Control". Потяните назад и удерживайте левый подрулевой переключатель, и вы переведете все системы автомобиля в наиболее спортивные режимы. Это позволяет мгновенно реагировать на ситуацию, не прибегая к жонглированию настройками спортивного режима.

    Полный привод

    Как и предыдущие модели, новый 2025 M5 оснащен полным приводом. По умолчанию мощность передается на все четыре колеса, но вы можете выбрать режим полного привода с усиленной мощностью на задние колеса или полностью отключить передний привод, чтобы получить классический задний привод. Когда речь заходит о системе полного привода, помимо распределения крутящего момента между осями, активный дифференциал M также может управлять распределением мощности между левым и правыми колесами. В зависимости от ситуации, M5 может направить мощность на одно отдельное колесо, чтобы противостоять эффекту недостаточной поворачиваемости.

    Как и ожидалось от M5, под кожей автомобиля находится множество специфических для модели деталей, которые были изменены для улучшения флагманского седана. Например, крепления двигателя и трансмиссии разработаны специально для этой модели, а подвеска была полностью переработана по сравнению с обычными моделями.

    Дизайн

    P90557434_lowRes_the-all-new-bmw-m5-0.jpg

    Решетка радиатора теперь имеет "закрытый" глянцево-черный дизайн, в центре которого разместились многочисленные системы помощи водителю. Это почти как электромобиль, и мы задаемся вопросом, не пытается ли BMW таким образом заставить нас привыкнуть к размытым линиям дизайна.

    M5 отличается более широкими арками, а колеса имеют разную ширину и диаметр: 2025 M5 оснащен 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними дисками. Колеса обуты в шины 285/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR21 сзади, а также предлагаются три варианта дизайна колес. За колесами можно заметить внушительные тормозные диски. 16 дюймов спереди и 15,7 дюйма сзади, они больше, чем колеса, которые ставятся на многие бюджетные автомобили. Спереди вы получите шестипоршневые суппорты, а сзади – плавающий однопоршневой суппорт. Если вы хотите попробовать сэкономить вес, вы можете выбрать керамические тормоза M Carbon, которые снизят снаряженную массу автомобиля на целых 1%.

    P90557398_lowRes_the-all-new-bmw-m5-0.jpg

    За передними колесными арками находятся вентиляционные отверстия, которые являются частью системы охлаждения автомобиля, направляя воздушный поток к двум дополнительным радиаторам. Сзади установлен спойлер M и сдвоенные черные хромированные выхлопные трубы M. Вы также заметите аэродинамичные зеркала и значок M5, установленный на задней стойке.

    Новый салон

    P90557414_lowRes_the-all-new-bmw-m5-0.jpg


    В отличие от M2, для новой M5 не будут предлагаться сиденья из углеродного волокна. Вместо этого вы получаете сиденья M Multifuction, которые, как утверждается, обеспечивают баланс между комфортом и поддержкой на крутых поворотах.

    Рулевое колесо имеет новый дизайн, а подогрев теперь входит в стандартную комплектацию. Кроме того, в салоне имеется фирменное освещение M5, стандартная объемная аудиосистема Bowers & Wilkins, индикатор на лобовом стекле и панорамная крыша Sky Lounge. Любители легких крыш также могут заказать крышу из углеродного волокна, чтобы сэкономить 30 килограммов. Есть несколько вариантов цветового оформления обивки салона, но BMW выбрала новый для 2025 года пакет отделки кожей BMW Individual Full Merino Metallic.

    В заключение стоит отметить операционную систему BMW 8.5. Основным направлением этой ОС стало дальнейшее удаление физических кнопок из салона автомобиля. Изогнутый дисплей состоит из 12,3-дюймового информационного дисплея и более крупного 14,9-дюймового дисплея управления.

    Мировой дебют BMW M5 2025 года состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в следующем месяце. Производство начнется на заводе компании в Дингольфинге в июле.

    P90557405_lowRes_the-all-new-bmw-m5-0.jpg

    Источники:
    www.carscoops.com
    www.press.bmwgroup.com
     
    nargiz777707, вася1983, Denn_ и 2 другим нравится это.
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    кажется М5 изживает себя. Как объяснить на тусовке пацанам , что купил новый М5 из-за технологии гибрида )))) там всем пох на чем он едет - хоть на ослиной моче , или закиси азота, или на святой воде , просто новый априори должен ехать быстрее )))
     
    #2 Алексей М3, 27 июн 2024
    Последнее редактирование: 27 июн 2024
    Farmazone, Stallen, Alex_1er и 13 другим нравится это.
  3. Pro4iter

    Pro4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    97
    Сзади опять вышел квадратный авто, как G80, да и перед на M совсем не похож, вроде бы снизу часть у радиатора от М, а боковые жабры похожи на обычные BMW и почему-то направлены в противоположные стороны, что в плане дизайна смотрятся сомнительно. Отверстия в решетке огромные, учитывая то, что ещё и горизонтальные, не хило может прилететь с дороги. Зачем было трогать дизайн передних фонарей вообще не ясно, в чем проблема сделать их в более привычном стиле типо G20 ну или хотя бы в стиле G20 LCI, а задние фонари от F90 LCI чем помешали, нужно было их просто обновить чуть и все ну или опять же взять от G20/G02. Также вопрос, зачем оставили дизайн по сути старых М сидений, тогда уж надо было делать в стили F97/F98. На счет характеристик вообще поиздевались, динамика стала хуже, а учитывая вес почти на 600 кг больше, что это за М получается, скорее всего, об управляемости можно забыть.
    Если опустить все спорные и сомнительные моменты, к сожалению нельзя отрицать факт, что F90 LCI теперь устарел как минимум по формалиному признаку, а потом уже в плане интерьера, в котором еще остались элементы 90-ых годов. Не смотря на то, что спереди F90 LCI все еще самый красивый BMW (а уже после идет F87 LCI и G20 Pre LCI), все же и экстерьер F90 LCI устарел по сравнению с новыми авто 2023-2024 и даже среди их моделей те же F97/F98 LCI смотрятся куда интереснее.

    P.S. Отсутствие закрытого кокпита до сих пор бесит, что за мода на открытые планшеты? На счёт мультимедиа не понял, типо у G45 последнего новее?
     
    Zuntei и Алексей М3 нравится это.
  4. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бмв наконец сделало тоже самое что и Хонда... 10 лет назад.)))
    Надежность конечно тоже будет традиционно выдающаяся у этой тачки))
     
    roma22222, VGart и Алексей М3 нравится это.
  5. Коля123

    Коля123 Старожил

    В клубе с:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Альпина походу будет интереснее по рулежке, ибо масса.
     
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У тебя какая тачка , чувак?) - бмв М5 …
    А какого года ? - 2025
    Аааа, да да да , это та , которая медленнее Ф90 комп и весит , как чугунный мост , да , читал …))
    Слыш, чувак , а накуя она тебе ?))
     
    #6 Алексей М3, 27 июн 2024
    Последнее редактирование: 27 июн 2024
  7. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    3.5 с до 100 и это суперседан от бмв за тыщу миллионов?)Прорыв по немецки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 plux84, 27 июн 2024
    Последнее редактирование: 27 июн 2024
    Denn_, tellurian, Алексей М3 и ещё 1-му нравится это.
  8. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И которая едет медленнее чем гражданская электро тесла/byd, и стоит в 5 раз дороже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  9. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Del
     
    #9 zxzman, 28 июн 2024
    Последнее редактирование: 28 июн 2024
  10. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Девочкам на пассажирском понравится)
     
    Zuntei нравится это.
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    2.5 тонны пипец) в лобовом крузак прадо ушатает) он 2.1-2.2 весит)
    300-й крузер весит 2.4)
     
    Denn_, ISDenisov, `84 и ещё 1-му нравится это.
  12. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нормально, м5 это м5 , выглядит круче предыдущей , появилось подруливание задних колес , 3,5 секунды до 100 и так дофига , главное оставили v8 , тяга будет отменная
    ценник на все машины сейчас конский
     
    Андрей Репницын и Kolya BMW M нравится это.
  13. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а че обсуждать цены если эти машины будут покупать те кто может себе это позволить.
    И ехать она будет быстрее старой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ехать она будет быстрее старой скорее всего.
    Зачем они сделали подзаряжаемый гибрид непонятно. Ехать тупо на батарее на ней никто не будет, а вес и размер батареи больше пришлось ставить. Сделали бы просто параллельный гибрид. Мощность этим тачкам нужна только для драга))
     
  15. `84

    `84 team `84

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock:
     
  16. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Компетишен у предыдущей м5 не сразу появилась, прям уверен маркетинг БМВ знает чё он делает
     
    Kolya BMW M нравится это.
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Комп будет 3 тонны весить. И, возможно, добавят крабовый ход. -))
     
    Zuntei, Ахил-казань, babls и ещё 1-му нравится это.
  18. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага , не сразу , спустя полгода . Я офигел когда узнал, еще не получив свою заказанную машину, что скоро выйдет новая более мощная версия :rock::D
     
    VGart и PromotorFidei нравится это.
  19. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Радуюсь за бмв. :rolleyes:
     
  20. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Интересно, Michelin сменили на Hankook.

    В BMW решили - гулять, так гулять - карбоновая крыша теперь опция. В стандарте - стеклянная панорама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. `84

    `84 team `84

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кстати, в официальных данных вес - 2 510


    это точно, новый сегмент осваивают - новая 7 показательна. Мне не нравится совсем, но новые клиенты привлечены. Вроде бы. Но не факт.
     
    #21 `84, 30 июн 2024
    Последнее редактирование: 30 июн 2024
  22. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вес для седана конский.
    Legend KC2 пятиметровый гражданский седан с мотором V6, роботом, тремя электромоторами и батареей весит 1980 кг и я вам скажу в быстрых поворотах на стоковой подвеске Сакс этот вес ощущается.
    Эта новая м5 тачка для езды по прямой.
    Уверен в ресте батарею они уменьшат и за счет нее вес)). в
    П. С а ведь и новый х5 м он вроде с такими же жирами на борту))))) и ничего. Красив и необычен)
     
  23. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А шо уважаемым донам так не нравится большой вес новой М5?
    Никто в здравом уме такие машины на трек не выкатывает.
    А возможность "в лобовом крузак прадо ушатать" дорогого стоит. ;)
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большинство покупателей свежих М покупают их чтобы показать другим и себе что всё у них хорошо с баблом, динамика дизайн гибрид вообще всё равно. Если бы куча *овна стОила 25млн, то за честь было бы купить такую кучу и искать в ней плюсы показывая её друзьям. Понты и возможность их колотить дороже любых технологий имхо
    Не беря во внимание вышесказанное на фоне зикр фр, который растопчет этот кусок технологий в полпедали не совсем понятна актуальность этой машины. Бог с ним с фр, 007 за 4млн едет 2.9 до 100, BMW в курсе возможностей современных такси или они живут в своей особенном мире в котором продолжают тюхать свои n63 в 2024
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 Konstantin_X5, 2 июл 2024
    Последнее редактирование: 2 июл 2024
    tellurian, Kolya BMW M, Roma One и 2 другим нравится это.
  25. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    О чем и речь. Зачем все эти потуги от БМВ, не понятно…… вон , к примеру Тайкан - сделал свежий Тайкан турбо ГТ, 100 км/ч за 2,2 сек… вот это я понимаю прогресс , а вот с БМВ больше вопросов, чем ответов …
     
    tellurian нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле зачем? За счет понторезов и торопыжек, сильно не напрягаясь, войти в дивный новый мир гибридов. М5 же как покупали, так и продолжают покупать. Заложенный десятки лет назад маркетинговый потенциал модели просто так не сольешь...
     
    #26 Hexus, 3 июл 2024
    Последнее редактирование: 3 июл 2024
  27. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Таких мастодонтов, как М , РС и АМГ Китай уже кладет на лопатки обеими руками , еще лет 8 и все , думаю будет конец эры этих трех ребят ))
     
  28. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой-то лютый бред вы пишите , не понимаю откуда столько говна берете , берите Китай и ездите на нем , в чем проблема? быстро и дешево , что еще вам нужно? Или просто обосрать хочется
     
    Individum нравится это.
  29. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Бред пишите Вы не видя очевидного …. ))я сам на сегодня имею и Порше Каен и бмв М3 и еще пару Ниссанов в пользовании дома )) и надо признаться честно - китайцы уже перегнали японцев, корейцев и уже наступают на пятки немцам. Просто Вы не хотите видеть очевидного )) мы все любим немцев, но выпуская не едущий и страшно выглядящий шлак последние годы, уже невольно начинаешь интересоваться китайцами. Тем более по их стоимости….один Порше пока не сдает позиции по качеству своих машин, остальные немцы откровенно начинают сливать Китаю, как не больно это признавать ))
    Последний М5 явное доказательство слива от немцев)) характеристики годовалой давности )) а посмотрите новый мерс АМГ ГТ 2024 - тоже не едет никуда - медленне старого ГТ )))
    И только Порше идет вперед , выпускает новые электрички и бензинки с очень достойными характеристиками. Европейский автопром просто прозевал вспышку китайских машин.
    Хоть я сам и не люблю китайцев.
     
  30. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы просто сравниваете свои древние бмв с новыми других марок . Я езжу и ездил на разных поколениях бмв и скажу что преемственность и все лучшие черты марки где удовольствие за рулем сохранены. Порше , мерседес, Ауди тоже пробовал - надо просто выбирать то что тебе ближе , а не гнать пургу из-за того что не можешь позволить себе то что хочешь . Немцы делали , делают и будут делать хорошие машины . Китайцы у которых есть деньги ездят на немецком премиуме
     
    Individum нравится это.

Яндекс.Метрика