1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый BMW R 1200 GS

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 7 окт 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Концепция BMW GS на протяжении более 30 лет воплощает удовольствие от езды и стремление к приключениям. В особенной степени это применимо к мотоциклам серии GS с двухцилиндровыми оппозитными двигателями. Тяжелые мотоциклы GS позволяют своим владельцам исследовать самые отдаленные уголки мира — именно эта идея вдохновляет заядлых путешественников на новые свершения.

    [​IMG]

    Но GS представлял и представляет собой намного большее, чем средство передвижения. Прохождение поворотов в спортивном стиле на извилистых проселочных дорогах, сокращение времени езды за счет высокой скорости на асфальтовых дорогах, приятные путешествия с пассажиром или экстремальные поездки по внедорожью — каждый мотоцикл GS способен предложить свои исключительные возможности для любого варианта, и с выходом новой версии это останется неизменным.

    Уникальная комплексная концепция тяжелого туристического мотоцикла класса «эндуро» с ярким характером и мощным оппозитным двигателем с высоким крутящим моментом и по сей день любима миллионами поклонников мотоциклов по всему миру. Именно поэтому тяжелый опозитный GS от BMW остается бесспорным лидером в своем сегменте уже на протяжении многих лет и является лидером продаж в модельном ряде BMW Motorrad. Сегодня BMW открывает новую главу в истории GS. Главу, в которой самый популярный туристический эндуро доведен до следующего уровня совершенства.

    [​IMG]

    9 лет на пике инноваций.

    BMW R 1200 GS выпускается уже девятый год и до сих пор остается эталоном в своем сегменте благодаря общей концепции и инновационным технологиям. За это время продано уже более 170 000 шт., и мотоцикл по-прежнему остается самым успешным и продаваемым туристическим эндуро в мире.

    Поэтому задача, стоявшая перед отделом разработок BMW Motorrad, была серьезной: дальнейшая оптимизация GS, символа трех десятилетий, его улучшение во всех отношениях и внедрение инновационных технологических решений, обеспечивающих мотоциклу достойное место и в будущем.


    Задачи, поставленные при разработке нового BMW R 1200 GS:

    - Общее повышение технических характеристик — без отказа от ставших привычными достоинств.
    - Повышение удобства для дальних поездок.
    - Улучшение характеристик для езды по бездорожью.
    - Достижение исключительных характеристик в сегменте туристических эндуро и вне его применительно к двигателю и ходовым качествам.
    - Обеспечение соответствия будущим требованиям к уровням шума и выбросов в выхлопных газах.
    - Подвеска, обеспечивающая отличную управляемость, оптимальное сцепление с дорогой и улучшенные внедорожные характеристики.
    - Повышение активной и пассивной безопасности.
    - Уникальный дизайн BMW Motorrad в стиле, характерном для серии GS.
    - Высочайшее качество, присущее BMW Motorrad.


    Новый оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением и вертикальным направлением потоков, интегрированная коробка передач и расположенный слева карданный вал.

    В соответствии с указанными выше задачами концепция R 1200 GS была полностью пересмотрена. Массивные изменения коснулись привода.

    Неободимые характеристики, так же как и выполнение будущих требований к уровням шума и выбросов в выхлопных газах, обеспечиваются, помимо прочего, изменениями в системе охлаждения. В оппозитных двигателях нового R 1200 GS по-прежнему используется воздушно-жидкостное охлаждение, но охлаждающее масло заменено на водный раствор этиленгликоля. Это обеспечивает высокую степень теплопоглощения охлаждающей жидкости для более эффективного рассеивания тепла.

    Так называемая система прецизионного охлаждения (аналогичная используемым в «Формуле-1») позволяет охлаждать только те элементы двигателя, которые особенно подвержены тепловым нагрузкам. Для остальных компонентов двигателя применяется воздушное охлаждение, то есть характерный облик оппозитного двухцилиндрового двигателя сохраняется. Два маленьких радиатора установлены в незаметных местах.

    [​IMG]

    Для улучшения наполнения цилиндров применено вертикальное направление потоков смеси вместо горизонтального, а в корпус двигателя интегрированы 6-ступенчатая коробка передач и сцепление в масляной ванне с функцией предотвращения блокировки заднего колеса вместо сухого сцепления, которое использовалось ранее. Более того, теперь вторичный привод приводится в действие надежным карданным валом, установленным слева. Обладая выходной мощностью 92 кВт (125 л. с.) при 7700 об/мин и крутящим моментом 125 Н·м при 6500 об/мин, новый двигатель предлагает превосходные мощностные характеристики в сегменте туристических эндуро и вне его.

    Собственный вес R 1200 GS (в снаряженном состоянии) согласно DIN составляет 238 кг, включая стандартную антиблокировочную тормозную систему BMW Motorrad Integral ABS.

    Система E-gas и круиз-контроль.

    Впервые в мотоциклах GS используется электронный привод дроссельной заслонки. Команды водителя передаются датчиком, установленным в механизме поворотной ручки газа, непосредственно в систему управления двигателем, после чего происходит электронное регулирование положения дроссельной заслонки. Использование системы E-gas обеспечивает значительное улучшение контролируемости и остроты реакций. Кроме того, водитель может выбрать режим работы двигателя в соответствии с ситуацией на дороге. Доступно пять режимов (опция). Также в комплектацию можно добавить электронную систему круиз-контроля (опция).

    Автоматическая система контроля устойчивости ASC и режимы вождения (дополнительная функция). Пять режимов, доступных для выбора: Rain («Дождь»), Road («Шоссе»), Dynamic («Динамичный»), Enduro («Эндуро») и Enduro Pro («Эндуро Профи»).

    Впервые новый R 1200 GS предлагает пять режимов вождения, которые водитель может выбрать в соответствии с индивидуальными предпочтениями: эти опциональные режимы задаются на заводе и включают три набора настроек системы E-gas, изменяющие характеристики двигателя. В дополнение к E-gas предлагается автоматическая система контроля устойчивости ASC в специальной конфигурации для эндуро. При выборе этого варианта системы BMW Motorrad ABS, ASC и полуактивная система подвески (если установлена), регулируются в соответствии с этими пятью режимами.

    Полуактивная система подвески: электронная система динамической регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA для оптимальной динамики вождения в любой ситуации (заводская опция).

    Новая полуактивная система подвески BMW Motorrad Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) предоставляет широкий спектр новых возможностей, а также обеспечивает максимальную безопасность и превосходные ходовые качества. Система Dynamic ESA отслеживает вертикальное перемещение переднего и заднего колес и другие параметры с помощью датчиков хода пружин и автоматически адаптирует степень амортизации в соответствии с текущей ситуацией, дорожными условиями и выполняемыми маневрами. Регулировка степени амортизации переднего и заднего колес выполняется посредством регулировочных клапанов с электронным управлением.

    [​IMG]

    Первое в мире шасси со стальной трубчатой мостовой рамой и адаптированными колесами/шинами с размерами 120/70 R19 спереди и 170/60 R17 сзади.

    В шасси R 1200 GS используется стальная трубчатая мостовая рама новой конструкции с задней частью, крепящейся на болтах. Вкупе с новой передней подвеской Telelever и задней подвеской EVO Paralever это привело к значительному повышению жесткости на кручение и, как следствие, к повышению курсовой устойчивости и точности управления. Оптимизированные характеристики управляемости являются результатом превосходных геометрических характеристик шасси, а удлиненный маятниковый рычаг обеспечивает улучшенное сцепление, особенно при езде по пересеченной местности.

    Уникальной особенностью нового R 1200 GS являются адаптированные шины с размерами 120/70 R19 для переднего колеса и 170/60 R17 для заднего.

    Модифицированная тормозная система с радиальными моноблочными суппортами Brembo и антиблокировочной тормозной системой BMW Motorrad Integral ABS в стандартной комплектации.

    Тормозная система R 1200 GS также в значительной степени модифицирована. Теперь спереди устанавливаются радиальные моноблочные суппорта Brembo, а сзади — дисковые тормоза увеличенного диаметра.

    В соответствии с принципом BMW Motorrad Safety 360° («Всесторонняя безопасность») новые GS также оснащаются антиблокировочной тормозной системой BMW Motorrad ABS в версии с частичной интеграцией в стандартной комплектации.

    Первый в мире мотоцикл со светодиодной фарой и дневным ходовым огнем для обеспечения еще большей безопасности в любое время суток (заводская опция).

    Уже в стандартной комплектации новый R 1200 GS оснащается основной передней фарой с оптимизированной световой отдачей. А чтобы вас лучше видели днем, BMW Motorrad в качестве заводской опции предлагает дневной ходовой огонь. Впервые мотоцикл оснащается светодиодной основной передней фарой со встроенным дневным ходовым огнем, обеспечивающей еще большую безопасность при поездках. В системе освещения используются инновационная светодиодная технология и совершенная концепция охлаждения и деконденсации.

    Электрическая система с новым источником питания и многофункциональным контроллером Multi-Controller для навигатора BMW Motorrad Navigator IV.

    В новом R 1200 GS используется инновационная система питания с измененным разделением функций, которая применяется в шестицилиндровых моделях K 1600 GT и GTL. Как и прежде, шина CAN (локальная сеть контроллеров) и шина LIN (локальная соединительная сеть) позволяют значительно уменьшить количество проводов по сравнению с традиционными системами. Использовавшаяся ранее центральная электронная система разделена на два отдельных блока управления.

    Многофункциональный контроллер Multi-Controller, устанавливаемый на моделях серии GS, обеспечивает быстрое и удобное использование навигатора BMW Motorrad Navigator IV. Навигатор располагается в рукоятке руля. Это означает, что теперь выбор функций будет отвлекать водителя гораздо меньше, а руки не нужно будет убирать с рукояток.

    [​IMG]

    Аэродинамическое ветровое стекло с улучшенной конструкцией и оптимальной эргономикой, регулируемое одной рукой.

    Новая конструкция ветрового стекла R 1200 GS обеспечивает повышенную защиту от ветра и непогоды, а также снижает шум ветра. Регулировка выполняется очень просто: маховик изменения положения стекла, расположен с учетом требований эргономики.

    В новом R 1200 GS предлагается расширенная регулировка положения сидений. Теперь могут регулироваться высота и угол наклона сиденья водителя, а сиденье пассажира может смещаться по продольной оси, позволяя добиться желаемого расстояния между водителем и пассажиром. Новые рукоятки можно легко развернуть вверх, что вместе с оптимизированным упором для колен в области топливного бака обеспечивает еще более удобное положение для езды по бездорожью. Улучшенный упор для колен четко ощущается при посадке на мотоцикл. Высокое и низкое сиденья, а также регулируемая система подножек и регулируемые ножные органы управления дополняют программу специальных аксессуаров для индивидуальной настройки.

    Обзор отличительных особенностей BMW R 1200 GS.

    - Двигатель новой конструкции, обеспечивающий динамические показатели высшего уровня в сегменте туристических эндуро.



    - Рабочий объем 1170 куб. см, номинальная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 7700 об/мин и максимальный крутящий момент 125 Н·м при 6500 об/мин.



    - Головки цилиндров с вертикальным направлением потоков смеси для повышенной мощности и экономичности.



    - Компактная система воздушно-жидкостного охлаждения для оптимального управления тепловым режимом.


    - Двигатель с компактным, легким и прочным коленчатым валом.


    - Вертикально разделенный картер в исполнении «открытая плита».


    - 6-ступенчатая коробка передач, интегрированная в корпус двигателя, сцепление в масляной ванне с функцией предотвращения блокировки заднего колеса и сниженное управляющее усилие на рычаге.


    - Новая впускная система с дроссельной заслонкой диаметром 52 мм, обеспечивающая оптимальную мощность и крутящий момент.



    - Система E-gas, повышающая комфорт при вождении и обеспечивающая плавность хода.


    - Инновационная выхлопная система, оснащенная выпускной заслонкой с электронным управлением, обеспечивающая оптимальные динамические характеристики и мощный звук оппозитного двигателя.


    - Режимы работы двигателя Rain («Дождь»), Road («Шоссе»), Dynamic («Динамичный»), Enduro («Эндуро») и Enduro Pro («Эндуро Профи») с тремя различными настройками электронного привода дроссельной заслонки в сочетании с настройками автоматической системы контроля устойчивости ASC, антиблокировочной тормозной системы ABS и автоматической системы контроля устойчивости для езды по бездорожью, а также настройки электронной системы динамической регулировки подвески Dynamic ESA (заводская опция).

    [​IMG]

    - Новая подвеска с жесткой на кручение стальной трубчатой мостовой рамой и крепящейся на болтах задней частью.


    - Оптимизированная облегченная конструкция карданного вала, теперь располагающегося с левой стороны.


    - Обновленная и оптимизированная подвеска Telelever спереди и EVO Paralever сзади для еще более точного чувства дороги.



    - Превосходные геометрические характеристики шасси и удлиненный маятниковый рычаг для улучшенного сцепления.



    - Оптимизированные ширина и расположение сидений и регулируемые рукоятки для еще большего комфорта.



    - Оптимизированные характеристики сиденья, позволяющие водителю доставать ногами до земли.


    [​IMG]

    - Специально разработанные для R 1200 GS колеса/шины с размерами 120/70 R19 спереди и 170/60 R17 сзади.



    - Модифицированная тормозная система BMW Motorrad с радиальными моноблочными суппортами Brembo спереди и двухпоршневыми плавающими суппортами с тормозными дисками увеличенного диаметра сзади (276 мм, ранее 265 мм).



    - Антиблокировочная тормозная система BMW Motorrad Integral ABS в стандартной комплектации.



    - Полуактивная система электронной регулировки подвески Dynamic ESA (заводская опция).



    - Первый в мире мотоцикл со светодиодной основной передней фарой и встроенным дневным ходовым огнем (заводская опция).



    - Новая электрическая система с разделением функций.


    - Электронный круиз-контроль (заводская опция).



    - Комплект для навигационной системы с многофункциональным контроллером Multi-Controller, позволяющий использовать навигатор BMW Motorrad Navigator IV (заводская опция).



    - Ветровое стекло, регулируемое одной рукой и обеспечивающее отличную защиту от ветра и непогоды.



    - Сиденья с несколькими регулировками и продуманной эргономикой.
    Возможность быстрого демонтажа держателей номерных знаков для езды по бездорожью.



    - Увеличенный дорожный просвет (+ 8 мм).



    - Новая приборная панель с бортовым компьютером в стандартной комплектации. Бортовой компьютер PRO в качестве опции.



    - Варианты окраски: Alpine White, Racing Red, Blue Fire и Thunder Grey Metallic.



    - Широкий ассортимент специальных аксессуаров и экипировки.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    www.press.bmwgroup.com
     

    Вложения:

    • пр.jpg
      пр.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      5

Яндекс.Метрика