1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый BMW X6: философия малых дел

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 9 мар 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Коренных изменений у нового X6 вроде как немного – баварцы небезосновательно посчитали, что в целом уже автомобиль первого поколения получился удачным. Зато как следует пришлось поработать над мелочами.

    [​IMG]

    Внешность

    С ходу найти идеальные пропорции для новаторского кузова кроссовера-псевдокупе не получилось: «Икс-шесть» серии E71 многие считали не совсем гармоничным. Однако нащупать правильный путь удалось довольно быстро – уже к внешности X4 претензии предъявить сложно. При минимальных изменениях габаритных размеров большой кроссовер с индексом F16 потерял сходство с раскормленным увальнем и приобрел свойственную баварским моделям стремительность и динамичность.

    Капот, радиаторную решетку, фары и верхнюю часть бампера X6 позаимствовал у Х5 практически без переработки. Оригинальные черты определяются противотуманками, расставленными пошире, и вырезами воздухозаборников. Что действительно преобразилось, так это корма, хотя там и чувствуются мотивы, присущие «четверке». Прямоугольные патрубки выпускной системы, массивный бампер, крупные фонари, а также изящные изгибы панелей выгодно отличают автомобиль нового поколения от простоватого и скучноватого предшественника.

    [​IMG]

    Интерьер

    Описать метаморфозы, произошедшие с салоном, можно несколькими словами – он теперь точно такой же, как у нового X5, за исключением разве изгиба потолка, резче нисходящего к подголовникам дивана второго ряда.

    А теперь подробнее. На первый взгляд стилистически интерьер все тот же, что и у поколения E71. Но разница все-таки есть. Первое, что бросается в глаза, это монитор мультимедийной системы, который выбрался из ниши в передней панели и обосновался поверх нее в виде псевдопланшета в специальном углублении.

    Это позволило не только увеличить размеры дисплея, но и понизить уровень самого торпедо. По другому скомбинированы органы управления климатической установкой и магнитолой на центральной консоли.

    Руль украсился «крыльями чайки» из матового хрома. На приборном щитке появились отдельные кругляши указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. И маленький, но важный штришок – салон опоясывает нить светодиодной подсветки, цвет которой можно менять самому. В общем и целом салон выглядит теперь утонченнее, современнее и богаче.

    [​IMG]

    Динамика и экономичность

    Со всеми двигателями автомобили стали динамичнее и экономичнее.

    Абсолютная рекордсменка – модель xDrive 50i, вооруженная V-образной «восьмеркой» мощностью 450 л.с., умерившая свой аппетит на 4,4 л в городе и на 1,8 л по трассе.

    Кстати, по динамике эта модификация практически догнала старую X6 M. Среди дизельных моторов пальму первенства получил бы 249-сильный, потребляющий на 1,1 л меньше на шоссе и на 1,9 л в городских условиях. Бензиновые двигатели разгоняют машину до сотни на 0,3–0,6 с быстрее, а дизельные версии «привозят» предшественникам поболе – от 0,7 до 0,8 секунды.

    Исключение составляет мотор модификации M50d. Его характеристики – мощность и крутящий момент – практически не изменились, но при этом автомобиль стал чуть шустрее. Интересное превращение происходит на границе России с трехлитровым дизелем, мощность которого в Европе составляет 258 л.с., а у нас – 249 л.с. Но кто возразит против оптимизации налогового бремени?

    В скором времени к нам доберется X6 M, который вовсю продается в других странах. На него устанавливается новый мотор объемом
    4.4 л, выдающий 575 л.с. и 750 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 4,2 секунды.

    [​IMG]

    Безопасность

    EuroNCAP по каким-то своим соображениям не озаботился тестированием X6 – ни прошлое поколение, ни нынешнее испытаниям не подвергалось. Точно так же пренебрег большим баварским кроссовером Американский страховой институт дорожной безопасности.

    Тем не менее сомнений в том, что автомобиль обеспечивает своим пассажирам высшую степень защиты, сомневаться не приходится. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS и система динамической стабилизации.

    Широкое применение высокопрочных сталей позволило повысить жесткость кузова. Программа BMW Connected Drive в качестве опций предлагает проекционный дисплей, ассистент вождения Driving Assistant Plus, полезный при движении в пробке, систему ночного видения с функцией динамического точечного освещения и так далее.

    Бюджет

    Базовая модификация xDrive 35i с 306-сильной рядной «шестеркой» с 27 января стоит 3 703 000 рублей, что означает 6-процентное повышение цены по сравнению с актуальной на начало года.

    [​IMG]

    Итог

    Самая главная заслуга дизайнеров состоит в том, что они смогли избавить автомобиль от детской болезни – во втором поколении он стал выглядеть намного гармоничнее. Отточенная управляемость, более мощные и экономичные двигатели и практически идеальная развесовка по осям позволяют получить максимум удовольствия от процесса вождения, а роскошный салон создает практически домашний уют для всех его обитателей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автор: Вадим Устинов
    Фото: BMW


    http://www.zr.ru/content/articles/763997-novyj-bmw-x6-filosofiya-malyx-del/
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      15.1 КБ
      Просмотров:
      5
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    с новыми креслами перемудрили по-моему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Poups

    Poups Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно... По мне Х6 всегда был так себе, но хоть мужественный и мускулистый. Новый же получился каким-то метросексуалом. Попахивает тенденцией ... Ездил на Х4 - вообще непонятно что за машина. Выкидыш.
     
  4. Desetar

    Desetar Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    1,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Единственный паркетник стоящий- E53, остальное для кисо и альфа-самцов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romeo&Julieta

    Romeo&Julieta Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паркетник для гламурных телочек и их лысеющих папочек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sebastian

    Sebastian Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    По словам диллера, на 5 литров до августа не найти.
    Хочу купить в фуле, но сейчас нет ничего дельного.
     
  7. Игур

    Игур Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мда, а говорят кризис:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже не везде ))))
     
  9. Mudman

    Mudman Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    БМВ закончились на Ф10 с рядной шестеркой N52N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Разочарован
     

Яндекс.Метрика