1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый электрический кроссовер i5

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем romario, 11 дек 2015.

  1. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Увидел фотки, решил что нельзя не перепостить. Лично я - очень жду.

    Пока инфы мало: то ли полностью на батарейках, то ли на водороде и топливных элементах.

    bmw_i5_front_watermarked.jpg bmw_i5_rear_watermarked.jpg
     
  2. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Заднюю стойку у нового RX слизали.
    И чего его ждать? При нынешних ценах на нефть электрические кроссоверы еще долго будут нерентабельными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Машина пойдет в серию в году так в 2020. Какие будут цены на нефть - кто его знает. Да и чисто с технической точки зрения, электромобиль интереснее обычного авто с ДВС. Тихий, легкий, на порядок проще устроен и не нуждается в частом ТО, его не нужно прогревать зимой, динамика - как у Ф1, куча свободного места внутри кузова. Ну и просто он прикольный, новый.

    ЗЫ. Все это ессно при условии пробега от 500 км и наличия инфраструктуры.
    ЗЫЫ. Не очень понимаю, для чего ему такой здоровенный капот...если внутри нет двигателя. Понятно, что совсем убрать нельзя - покупатель такой рисковый дизайнерский ход вряд-ли оценит, да и на безопасность при стокновении может повлиять. Но можно же покороче сделать блин...
     
  4. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    3-й день на i3,я в шоке,мой мир перевернулся )) Буду ждать i5:rock:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    не могу сказать, что i3 вызвала у меня такие яркие эмоции, имхо продукт сыроват. Но i5 жду и тренд в автомобилестроении явно будет продолжать двигаться в эту сторону.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если уж всерьёз хочется электромобиль, так к чему ему кузов обычного автомобиля? В кузове обычном электромобиль - просто - популистская туфта.

    Что касается "водородных технологий", то до тех пор, пока не будет достаточного количества крайне дешевой электрической энергии, единственным источником которой может быть только управляемая термоядерная реакция, не будет и водорода по цене настолько вменяемой, чтобы этот водород можно было сжигать в ДВС.

    Не говоря уже о том, что технологии хранения водорода в ограниченных объёмах, тоже нет.

    Пример тому - существенный отход от стехиометрического соотношения водорода и кислорода в двигателях Сатурн - 5

    Всё остальное - популистский идиотизм

    2 руссотуристо. Если ваш "мир перевернулся" только от того, что вы пересели на электрокар - может причина этого переворота лишь в том, что просто на просто именно "ваш мир" был недостаточно устойчив?
     
    Святой человек нравится это.
  7. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Просто она другая,и все.Каждый решает сможет ли он жить с этим отличием или нет.Я пришел к выводу что она вызывает только два чувства-любовь или ненависть ))) Ценник еще играет большую роль,если бы мне предложили ее купить по цене в конфигураторе,я бы покрутил пальцем у виска.Но,со скидками от БМВ,налоговым кредитом от гос-ва,дополнительной скидки от дилерской,авто получилось по цене Nissan Leaf. Прибавляем к этому халявную (в моем случае) зарядку и получаем кучу позитивных эмоций )) Интернет менеджер,с которым я вел переговоры по поводу авто,месяц назад продал f80 и купил подобную хрень )) Менеджер по продажам,который пригнал машину из соседнего штата,проехал 290км на 2-х галлонах бенза(7.5л),потратив $6 на дорогу:D Сказал что тоже серьезно задумался о приобретении.
    To Cuprum:Это машина жены,и как только ее пригнали,я сразу же пересел на нее что бы понять смог бы я жить с этим авто или нет.Пока не хочу себе в этом признаваться )),но за последние четыре дня,у меня ни разу не возникло желания пересесть обратно в свой авто(чипованая 335 на механике) Поэтому и написал что мой мир перевернулся.Сегодня пересаживаюсь обратно на тройку,кто знает,может к вечеру напишу пост "какая же хрень,эта i3":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Без капота будет как Камаз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Во сколько обошлась, если не секрет?
    У вас вариант с бензо мотором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А каким видится принципиально другой кузов? Было бы интересно узнать.

    гм ... популистский идиотизм? В так называемых водородных машинах водород не сжигают внутри ДВС. Топливные элементы этих машин преобразуют водород напрямую в электричество без реакции горения. Подробнее в вики

    Ездил на серийной водородной машине не далее как сентябре. Наш соконфетник - на водородном мерсе b класса месяц назад. Где же они водород по вашему хранят? Из астрала берут? )

    А получать водород можно дома электролизом от солнечных батарей. Понятно, что за час бак водорода не "надоить" )) но за неделю - можно. Если у машины будет пробег 400-500 км на одном баке, то как раз хватит. А если не хватит - поехать на заправку.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не надо мне рассказывать, что такое "топливные элементы" со ссылками на "вики". Про "солнечные батареи" в качестве источника электрической энергии для электролиза - очередной "технический идиотизм". Вы просто посчитайте, сколько электрической энергии надо потратить для производства полупроводников, работающих в этих батареях, сколько вредных выбросов при этом генерируется, сколько будет стоить и прочее установка для получения водорода, как обеспечить безопасность этого получения (это опять и деньги, и вредности). Короче - "технический идиотизм".

    А ездить вы можете на чём угодно, не сильно при этом вникая в вопросы, вредно это или полезно для окружающей среды. На самом деле...

    Ещё вам было бы неплохо получить хорошее инженерное образование, чтобы понятие КПД преобразования перестало быть понятием отвлеченным. Если коротко, то энергии на получение водорода ("разложение" воды) уходит больше, чем выделяется потом при его сгорании.
     
  12. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    дык ты (можно на ты?) написал выше, что водород сжигается в ДВС. Так не делают, поэтому и написал.

    Никто не говорит, что завтра нужно это повсеместно внедрить. Однако, технологии не стоят на месте, КПД солнечных батарей растет (уже доходит до 30-35%), появляются их новые виды, а себестоимость производства падает.

    Еще раз )) водород не сжигают. КПД установки в данном случае намного выше, чем если бы его тупо поджигали и использовали тепло от сгорания.

    А чтобы видеть тренд в развитии отрасли, инженером быть не нужно. Германия и ряд других стран, собираются полностью запретить на своих дорогах автомобили с ДВС к 2050 году.
     
  13. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Существует. Металлогидриды.
     
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень бы хотелось отзывов в соотв. ветке.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мы же говорим про технологии, себестоимости которых приемлемы для автомобильной промышленности, а не для космических аппаратов.
    Должен же быть то, что называется "инженерный здравый смысл"! А то сейчас можно ещё и в рассуждения о "металлическом водороде" пуститься...
    Вот только какое отношение это будет иметь к инженерному, экономически обоснованному применению в автомобилях?
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё в Германии собираются полностью отказаться от АЭС... Технологии и вправду не стоят на месте, но нас в этом вопросе интересуют не все технологии, но вполне конкретные. Которые, к сожалению, как раз на месте стоят.

    В частности, как в середине 60 - х годов прошлого века человечество стояло "на пороге" применения управляемой термоядерной реакцией, так и ... стоит до сих пор... А без неё в достаточном количестве водород не получить: дорого!

    И производство полупроводников как загаживало практически сильнее всего Землю, так и загаживает. Так что пока это всё отдельные технически - популистские направления.
     
  17. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    С бензом,34 вместо 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика