1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый G95 BMW X5 M может получить 48-вольтовый гибрид с V8

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 2 окт 2024 в 19:22.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,204
    Регион:
    Москва
    BMW продолжает развивать серию X5 M с новой моделью в 2027 году. Новый BMW X5 M под кодовым названием G95 сохранит свою фирменную мощь и агрессивный дизайн, а также 48-вольтовую гибридную трансмиссию. Подразделение M компании BMW решило продолжить использовать мягкую гибридную систему для нового X5 M вместо того, чтобы пойти по пути подключаемого гибрида, используемого в XM.

    2027-bmw-ix5-00.jpg

    Этот шаг позволит G95 X5 M стать одним из немногих автомобилей в модельном ряду, использующих двигатель S68. Поскольку электрификация становится все более важной для всего портфолио BMW, мягкая гибридная система — это компромисс, позволяющий BMW соответствовать более строгим стандартам выбросов без ущерба для ходовых характеристик, которые ожидают клиенты и фанаты M. Хотя точные данные о мощности нового X5 M пока не разглашаются, она вряд ли будет ниже 617 л.с. текущей модели.

    48-вольтовая система не станет революционным шагом в плане дальности хода на электротяге, но она сыграет важную роль в повышении производительности S68 V8, восполняя дефицит крутящего момента, оптимизируя работу системы «старт-стоп» и улучшая расход топлива. Ожидайте более четкий отклик педали газа и плавную подачу мощности, особенно при езде на высоких скоростях.

    Решение BMW не внедрять подключаемый гибрид, как это сделано в XM, имеет большое значение. Подключаемая гибридная система, хотя и является мощной, значительно увеличивает вес за счет более крупного блока батарей и электрических компонентов. Для X5 M, в котором приоритет отдается маневренности и динамике на дороге, облегчение снаряженной массы является крайне важным.

    Обновление дизайна и интерьера в соответствии с концепцией Neue Klasse

    2026-bmw-x5-spy-photos-1-830x536.jpg


    Трансмиссия — не единственная область, в которой новый G95 X5 M претерпевает изменения. Ранние шпионские фотографии базового G65 X5 демонстрируют совершенно новый язык дизайна в соответствии с грядущими моделями Neue Klasse. Ожидайте более узкие, угловатые фары с Х-образными дневными ходовыми огнями, более высокую и широкую решетку радиатора и более агрессивную переднюю часть. Хотя G95 X5 M будет иметь общие элементы дизайна со стандартным X5, он будет сидеть ниже и получит уникальные штрихи M: четыре выхлопные трубы и более широкие крылья.

    Внутри X5 M нового поколения, скорее всего, появится новый центральный дисплей, вдохновленный концептом Neue Klasse Vision X. Приборная панель будет оснащена новейшей операционной системой BMW, вероятно, под названием iDrive X или iDrive 10, с акцентом на уменьшение количества физических кнопок в пользу более простой и технологичной компоновки. Шпионские снимки также намекают на новый дизайн рулевого колеса с плоскими верхней и нижней частями, и ходят слухи об опциональном дополнительном экране для переднего пассажира.

    Ожидается, что G95 BMW X5 M останется в производстве до 2033 года, обеспечивая прочную основу для линейки высокопроизводительных SUV в течение следующего десятилетия. Несмотря на то, что BMW движется в сторону большей электрификации, очевидно, что компания еще не готова отправить в отставку свои легендарные модели с двигателями V8.

    Источник:
    www.bmwblog.com
     

Яндекс.Метрика