1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ну вот а Я почти Оракул! ) )

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ABK, 16 янв 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Помнится когда то ляпнулось мне по поводу спирали развития и большого что стремится развалится!)) А приятно черт побери угадать хотя помнится я дал им поболе срок!)) http://lenta.ru/auto/2001/01/16/daimler/
    хотя грех радоваться чужому горю!))))


    [Это сообщение было изменено SB (изменено 16-01-2001).]
     
  2. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тьфу - Тьфу - Тьфу, только бы с нами такого не было, а то уж мелькали слухи, что "народный автомобиль" протягивает руки к БМВ. Жаль DC, но такова вся "спортивная жизнь", или ты их, или они нас.
    Удачи и процветания
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот уж не думаю, что DC так просто завалить, да и не хотелось бы... хотя БМВ от этого разумеется только выиграет... Но потеря такого конкурента неизбежно скажется в худшую сторону на продукции самих баварцев. Даже не спорьте. [​IMG]
     
  4. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Естественно, Зомби, никто с тобой спорить не собирается - это читейшей воды правда! Тока вот непонятно, легендарный Мерс тоже может быть продан или тока Крайслер? Если и мерс, то положительно на качестве БМВ это не скажется, согласитесь, Audi и Volvo не могут составить столь полную конкуренцию как Мерс.
    И еще не пойму это "железное" бездушное руководство DC: какое-то безразличие акционеров к марке (дескать в убытке-продавайтесь), стремление извлечь только денежную прибыль, никакой дани традициям, сознания того, что в центре внимания легендарная марка! Для ее поклонников это наверняка уже давно больше, чем автомобиль - это способ самовыражения, эталон и все такое! Да и вообще у работников Даймлера какое-то зажравшееся сознание: как-то прочел интервью с главным дизайнером в "Автопанораме", так по его словам Лексус - машина для слабых в бизнесе, созданные им модели самые-самые (правда сказал о симпатиях к Алфа-Ромео). Излишняя самоуверенность в себе - опасная штука! Что и требовалось доказать!

    Все выше написанное сугубо мое личное мнение.
     
  5. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Совершенно согласен с Zombie и Alexan что отсуствие конкуренции не лучшим образом могло бы сказатся на любого производителя, но думаю не стоит сгущать краски конечно Мерс останется отдельным производством просто
    продадут подразделения Крайслер, может быть грузовики , может не профильные DASA(Аэро-космическое) ту же но мерседес он им и в африке останется!
    Просто очень интересно все происходит и показывает насколько БМВ быстрее реагирует на происходящие тенденции в бизнесе первые ОГЛОБАЛИЗИРОВАЛИСЬ и первые попали с англосаксами первые ДЕОГЛОБАЛИЗИРОВАЛИСЬ.....
    да деньги потеряли, но выграли главное,,, ВРЕМЯ!!)))... и опыт сын ошибок трудных....!!!
     
  6. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всегда слежу за тенденциями в автомобильном мире и ревностно отношусь к любимой фирме. Все стараются выпускать 1 000 000 авто на одной платформе и быть максимально прибыльными. Поэтому мы увидели новый Ягуар-Мондео 4*4, все Ауди, и т.п. Надеюсь что индивидуальность БМВ придется поддерживать не только энтузиастам марки и людьми ценящими настоящее качество, готовыми отваливать немного больше лишних денег за лучшее. А как еще сохранить рентабельность для акционеров???
     
  7. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Игорь!
    Есть два пути ублажить акционеров увелинием зарабатываемых денег:
    1.путь экстенсивный - снижение цены платформы, за счет количества выпускаемых на этой платформе авто и соответствено получения больше денег за счет количества проданных машин, дешево производить - дешево продавать.
    2. путь интенсивный - увеличение количества зарабатываемых денег с каждой единицы проданной авто, дорого производить - дорого продовать.

    При первом варианте рост обьема продаж за счет более конкурентых цен , во втором продажа по более дорогой цене , но заставить покупателя платить более дорого можно только предоставив ему нечто в замен дополнительных денег...имидж, качество, безопасность,,,,и т.д.
    Поэтому продажа Ровера для БМВ не просто отсечение и отречение от глобализации это это окончательный выбор второго пути.
    А что касается эффективного количества авто производимых с точки зрения первого пути на одной платформе за год, то когда покупался Ровер звучала цифра 500-800 тыс. в год, сейчас это цифра поднялась до 1-1,5 млн., поэтому ясно что планы БМВ со 2(или скорее 1 серией) с расчетным максимальным количеством порядка 700 тыс., это только второй путь!
    И Слава Богу!)))
     
  8. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    ABK, я с тобой абсолютно согласен, ход твоих мыслей логичен и опирается на практику. Но из практики также видно, что 1-й способ организации производства характерен для более крупных компаний, следовательно более рентабельный. Логично - людей, желающих купить практичный и вполне качественный автомобиль дешевле, больше, чем готовых платить за эксклюзив, имя и легендарное качество. Другое дело, когда фирма не стремится достигнуть каких-то высот по объемам продаж и уровню капитала, что собственно и характерно для БМВ, а старается развиваться на уже имеющихся, исторически сложившихся для нее тенденциях. В таком случае и меньше вероятность того, что компания будет под покровом более крупных компаний (почему она вдруг должна обанкротиться если у нее например постоянные клиенты, уровень цен, объем произ-ва зависит напрямую от кол-ва покупателей). Как следствие, вмешательство компании с организацией 2-й в 1-ю доволно рискованное решение, так как у таких компаний, как Форд, ФВ огромные силы для того, чтобы подавить хотя бы уровнем цен, новичков в своем сегменте.
    Есои же предположить с другой стороны, то у БМВ есть довольно высокий потенциал для продвижения в сектор 1-й, есть и имя, качество легендарное, т.е. есть все возможности для этого. Но вопрос в том, нужно ли это самому руководству: не лучше ли "сидеть" в своем сегменте и получать довольно стабильный уровень дохода, развиваясь в нем (сегменте).
    И еще, практика показывает, что интеграция произ-ва (выпуск на одной платформе) не всегда положительно сказывается на готовой продукции в глазах клиента. Каково, например, будет ощущение владельца Ауди А8, ощутившегося в Skoda и обнаружившего сходство в ней с А8 в довольно многих деталях?! БМВ пока этим не страдает и слава Богу!
     
  9. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    ИМХО, нет такого капиталиста, который не мечтает заработать еще больше прибыли. Существует единственный ограничитель, точно такие же стремления других капиталистов.

     
  10. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разрешите в оппозицию вступить. Не всё так плохо, вполне возможна очередная утка. Если же нет, то наверняка найдётся выход из такой ситуации, мы знаем, что журналюгам свойственно преувеличивать, вполне возможно идёт разговор не о продажах отделений, а о чём-нибудь менее масштабном.
    Если уж дела действительно так серьёзны, то MB будут держать до последнего, прав тут Александр.

    Ринат
     
  11. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Предлагаю высказать свое отношение к теме голосованием вот здесь [​IMG]


     
  12. Borisych

    Borisych Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2000
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПРИБЫЛЬ BMW ПО ИТОГАМ 2000 ГОДА СОСТАВИЛА $1,51 МИЛЛИАРДА

    Немецкий производитель автомобилей класса "люкс" BMW сообщил в четверг, что его прибыль от основных деятельности по итогам 2000 года выросла на 50% до 1,663 млрд евро ($1,51 млрд). Однако эти цифры оказалась несколько меньше, чем ожидали аналитики.
    Опрошенные Рейтер аналитики ожидали, что, расставшись с убыточным подразделением британского Rover, BMW увеличит прибыль от основных операций до 1,97 млрд евро по сравнению с 1,11 млрд в 1999 году.
    "Конечно, BMW показал рекордно высокие результаты, но они все же оказались ниже, чем ожидали эксперты", - сказал один немецкий трейдер.
    Чистая прибыль BMW до внеочередных расходов составила в 2000 году 1,026 млрд евро по сравнению с 664 млн евро в 1999. Этот показатель тоже оказался ниже, чем ожидали аналитики, рассчитывавшие, что чистая прибыль концерна составит 1,08 млрд евро.
    Сообщение BMW отрицательно сказалось на динамике ценных бумаг компании, потерявших к 16:40 МСК 1,64% своей стоимости до 34,70 евро.
    Компания не представила какого-либо подробного прогноза дальнейших показателей. Однако BMW отметила, что 2001 год начался для нее хорошо, и объемы продаж выросли примерно на 10%.
    Аналитики отмечают, что показатели BMW все же выгодно отличаются от результатов другого крупного производителя автомобилей - DaimlerChrysler AG, которому предстоит провести широкомасштабную реструктуризацию, чтобы вернуть производство к прибыльности в 2002 году.

    Источник: утро.ру и Emax.ru
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика