1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нуждаюсь в компетентном мнении

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем FBI SSC, 7 сен 2016.

  1. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ребят тема такая, на протяжении года иногда поступали предложения махнуться ключ в ключ на SL R230 причем и 5 литровые и 3.7 годами постарше, одно время очень хотел 129 но это как-то само прошло, не могу сказать что 230 идеал в плане дизайна, но как мы уже обсуждали машина не простая и очень не дешевая в содержании, тут вчера завел диалог с одним хозяином SL у которого как он утверждает была Z4 e85 так она мол сливает ему буквально по всем статьям, неужели он так хорош? может и правда махнуть? лично у меня опыта с этим авто не было, но я ни раз видел SL который активно дымил и еще и на пузе ползал, а вопрос собственно как вообще объективно Z4 на фоне SL???, буду очень признателен за грамотное разъяснение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не владел сл-ом, ездил пассажиром на 55амг, тоже нравится сл, и все же:
    - сл выглядит посолиднее за счет своих размеров.
    рестайл выглядит еще лучше, сл текущего модельного ряда
    просто страшилище.
    - почти полтонны веса - разница между зеткой и сл.
    для 55 эта разница не существенна, для 500 это лишний
    вес.
    - в зетке специфическая геометрия салона, у сл обычный
    салон. электроника примерно одного уровня - обе маши-
    ны старые.
    - в8 звучит смачно, но очень оно нужно мерседесу, если и
    на зетке к концу дня бошка гудит..?
    - зетка ближе к идее тру родстера.
    - стоимость содержания сл..

    с учетом твоего состояния машины, я бы задумался об обмене на 500 только в идеальном состоянии и год в год.
     
    #2 etrns, 7 сен 2016
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
  3. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был R129 с пробегом 60 тысяч. Машина выглядела - отпад, но она тяжелая, неповоротливая да и вообще, это не БМВ.
    У R230 огромные проблемы в подвеской ABC. Там ремонт космических денег стоит. В результате, на мерседесе еле сезон выдержал. Все-таки совсем разные машины.
     
  4. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать СЛ, то без АБС подвески. Но это только 350-й, а он слабоват. 500-й в базе на ней. Стойки стоят ахтунг. Ремонт если и делают, то дорого очень. Плюс там есть тема с блоком управления тормозами. Они ж там "электронные". До скачка валют блок стоил 50 рублей. Щас, видимо, под сотку и более. Я интересовался машиной в свое время. Но, потом забил, так как старая уже морально и физически + существенно дороже в обслуге, чем Z4. И не забываем цену вопроса с ремонтом крыши если что полетит. Ну, и на 350 тем с цепями ГРМ известная. Так как пробеги малы, то проблема может достаться Вам. Бюджет от 150 рублей на ремонт. Хотя, Мерс более универсален - можно и на дальнобой и пожечь на 500 более или менее, плюс комфорт выше Z4 как на ходу так и по шумке. Плюс куча комфортных опций.
     
    #4 Купешник, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  5. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их даже сравнивать нельзя) машины разного класса) катался на 63амг и на 400 посл кузов) просто бесподобно... Это моя след машина.. Жду новый кузов ( думаю брать НЕ АБС подвеску)
     
  6. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была в семье трехлетка из германии с маленьким пробегом и в идеальном состоянии, в эксплуатации летней была примерно 4 года, проблем особых не было...

    уровень от зэдки вообще другой, но старую я бы никогда не стал брать, ну либо у понятных людей и в понятном состоянии

    Ну а те что продают за копейки, боюсь что нужно ввалить столько же если не больше, чтобы машина была норм и приносила положительные эмоции. Можно конечно думать что: здорово можно купить почти топовый мэрс, по цене z, но как машина, которая изначально стОит в 3 раза дороже продается почти ключ в ключ?... я в такие чудеса не верю! Хотя и бэнтли и астон можно купить за пару млн, но после первой поломки и/или ТО некоторые судорожно печатают объявление о продаже на автору...

    короче не нужно старый сл брать имхо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Deep Water и rukboy нравится это.

Яндекс.Метрика