1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен совет по покупке Х6.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем glds, 18 сен 2016.

  1. glds

    glds Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые форумчане, хочу обратиться к Вам за советом.

    У меня есть вариант взять Х6 3.5 2010 года, пробег 90.000, за 1,5 млн руб.

    Был у официалов, провели полный осмотр и диагностику всей машины, все что выявлено, на фото ниже.

    Подскажите, стоит ли её рассматривать, насколько косяки по машине серьезные и во сколько ориентировочно встанет, довести её до ума?

    Я понимаю, что придется в нее вложить (100-200 т.р. я готов потратить), но немного пугают 2 пункта:
    - течь масла в районе прокладки ГБЦ
    - ошибка по давлению наддува

    Заранее благодарен за Ваши рекомендации!
    image1.PNG
     
  2. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если сторгуешь до 1 ещё можно подумать над дровишками.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Меня тоже пугает именно эта течь масла в первую очередь, теплообменника - во вторую.
    Опять - течь течи рознь! "Сопливится" - ну, на "горячем" двигателе за 7 лет могли просто прокладки состариться. Ну, а если капли или того хуже - есть вероятность что была как минимум разовая деформация за пределы упругости.
    Перегрев - чем не причина?

    Течи масла в описанных местах могут быть признаком как минимум эксплуатации "в хвост и в гриву", а в зоне прокладки ГБЦ - и того хуже: деформация, связанная с перегревом.
    Если второе предположение верно и, к примеру, масло меняли и следы эмульсии ОЖ в масле тем самым убрали - лучше с этим автомобилем не связываться.

    В эту же стрОку: течь из под крышки маслозаливной горловины и прокладки масляного фильтра. То есть - "из всех щелей". Ну, кроме сальников коленчатого вала (кстати, не укладывается в картинку, и ещё пары мест)

    И ещё. ОД такие старые машины диагностировать не умеют или не хотят. Он по сути только то диагностируют, что даёт коды ошибок. И то - не всегда.

    Пусть специалисты меня поправят!
     
    #3 cuprum, 19 сен 2016
    Последнее редактирование: 19 сен 2016

Яндекс.Метрика