1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нужен совет по поводу БМВ 850

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем S525, 28 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S525

    S525 Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    1
    Уважаемые господа, очень интересует ваше мнение по поводу БМВ 850. Хочу взять себе 850/93-95г для ежедневной езды - строго по Москве, в том числе и зимой.(есть трехлетний опыт езды и самостоятельного ремонта Е32-750, так что V12, расход бензы и т.д. меня не смущает). Вопрос в следующем:1 - есть ли достаточно запчастей на нее, по разумным ценам(новый амортизатор за 600 евро и рычаги по 300 евро - по моему крутовато???)......2) не убьется ли 850 от зимней езды, ведь машинка то достаточно специфическая?
     
  2. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПОИСК рулит.
    Это тут уже перетиралось много раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОченЪ дорога в содержании - неоригинала почти нет..........
    Но тачка :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    а подвеска у 850 такая же магкая (сравнительно :) ) как и на Е39 стандартная или пожестче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bearcub

    Bearcub Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2001
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пока ничего неоригинального и не заказом из Германии не встречал.

    Один мой знакомый сказал, что 850-я - это лучшая машина для зимы.

    Тяжелая, устойчивая и салон маленький, поэтому греется очень быстро, а еще снег бороздить по дворам хорошо - лобовое сопротивление маленькое. Это он так пошутил.

    А на счет мягкости подвески я так скажу. Семерка на 20-х дисках - это какой-то Кадиллак Флитвуд по сравнению с восьмеркой на 17-х. Подвеска действительно очень жесткая. Но очень скоро понимаешь зачем это нужно и еще больше получаешь удовольствия.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика