1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен совет)

Тема в разделе "Украина", создана пользователем ElCapitan, 15 мар 2018.

  1. ElCapitan

    ElCapitan Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, авто Bmw e39 2001, мотор m57d25, коробка-механика, столкнулся с такой проблемой - затупы при нажатии на педаль газ, разгон с рывками, когда глушишь авто то глохнет не сразу, а через пару секунд с непонятными толчками, Сведенья по диагностики - Inpa по мотору ошибок не выдала, форсунки в пределах 1. грешу на регулятор давления который на ТНВД. Кто что скажет ? может сталкивались с похожими симптомами.
    Магистральный насос и насос в баке, новые. Топливный фильтр тоже свежий, турбина в хорошем состоянии, не подтекает.
     
    #1 ElCapitan, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
  2. ElCapitan

    ElCapitan Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И так проблема решилась, если кто сталкивался с похожими проблемами будет интересно, под замену фильтр КВКГ - собственно он и влиял на затупы при наборе скорости, результатом того что автомобиль плохо глох стал клапан на тнвд(засрана сетка)
     

Яндекс.Метрика