1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Нужна помощь по диагностике

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем mariya999, 9 апр 2023.

  1. mariya999

    mariya999 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Республика Крым
    Доброго времени суток.
    535д, 2010г. Н57
    Купили с разобранным мотором, откапитали там же, где был разобран, проехал 1200 (сейчас не об этом). Поменяли мотор . А ошибки все остались почти. Тнвд другое, шло с новым мотором, форсы судя по ista тоже в порядке.

    Датчик наддува, датчик давления масла и rail. Датчик наддува проверяли, говорят рабочий , не надо покупать, датчик давления масла новый орига - не помогло. И мастера эти говорят, что «все провода от всех этих датчиков приходят в одно место» и дело мол в проводке, приезжайте через неделю, будем звонить.
    Но глядя на то, что ставили они целый мотор 2,5 недели, звонить я думаю они будут долго)
    Что это может быть еще , может кто сталкивался? Не факт же что это проводка?
    Не едет, «привод недоступен» и или турбины отключает или вообще встает посередь дороги.
    Когда на не до конца прогретую чуть пореще газ нажмешь ( но опять же «реще» - не сильно резко, мотор на обкатке , уже второй, с 1500 на 2500 грубо говоря ) чаще от этого появляется.
    Сажевый и егр удален и отшит, если это важно. Заслонки и кат на месте, все чисто.
    Подскажите кто нибудь пожалуйста, куда копать
    Или хорошего мастера в Крыму.
    За 3 месяца владения она ездит 3 дня, хочется столкнуть ее с горы уже.

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #1 mariya999, 9 апр 2023
    Последнее редактирование: 11 апр 2023
  2. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего у вас проблемы с регулировкой давления наддува и/или заслонками турбин, возможно конечно что и сами турбины.
    Начать поиск лучше всего в след порядке:

    Сначала делаем тест блок по проверке воздушной массы, если он не дает результатов то
    проверяем элетромагнитные клапана управления турбинами, особое внимание на epdw клапан регулировки давления наддува и на euv байпасной заслонки компрессора. Судя по вашему описанию проблемы малая турбина работает хорошо, а вот в момент перехода на большую турбину возникает ошибка.
    Возможно что клинит байпасная заслонка компрессора, проверить смазать. Бывает что вакуумные шланги сплющивает при резком разгоне ( старые шланги или не оригинал)

    Сделайте тест блок, разместите результаты здесь, посмотрим что дальше делать.
    С горы скидывать рано, еще поборемся :)
     
    mariya999 нравится это.
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 байпасная заслонка компрессора
    7 клапан регулировки турбины
     
    mariya999 нравится это.
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я бы с давлением в рэйле разобрался сразу и по воздушным массам. Наддув возможно следствие. Изза проблем с наддувом не становится машина посреди дороги
     
    mariya999 нравится это.
  7. mariya999

    mariya999 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Республика Крым
    Спасибо большое
     
  8. mariya999

    mariya999 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Республика Крым
    А как с ним разобраться ? Что проверять?

    Мои мытарства по крымским сервисам, привели меня к выводу, что они тут могут из бмв сделать разве что настенную соковыжималку с прикладом)) но никак не разобраться сами.

    Ну вообще я тоже думаю с топливной надо начинать. Она воняет, как автобус ЛИаЗ еще

    Но тут моих знаний хватило только что - «стружку тнвд не гонит») это проверили. Больше я не знаю ничего.

    До этого ездила на марках и скайланах, там все просто как табуретка. Или на столб или колено пополам. Никаких вот этих вот умных штук))
     
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это удаленный сажевый и солярка не очень, поэтому такой запах
     
    mariya999 нравится это.
  10. mariya999

    mariya999 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Республика Крым
    В общем было перепутаны фишки (или провода ) с датчика давления масла и датчика наддува. Это устранили . Нашла все таки путных мастеров в Симферополе.
    И вообще как бы ошибок не было (ну кроме вот ручника, камеры и пр, чего в принципе нет в авто)
    Но на пол дороги домой опять вывалился «привод» и так же отключает турбину и потихоньку глохнет .
    В чт поеду на дымогенератор.
     
  11. mariya999

    mariya999 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Республика Крым
    Прикрепила в начало ветки две новые диагностики - в сервисе и около дома потом уже
     
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как результаты ?

    плавно глохнет или резко в районе 2000 оборотов?
     
  13. mariya999

    mariya999 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Республика Крым
    Результат пока такие - оставила там на пару дней, чтоб все доделали , и ручник и всё остальное.
    Звонили сегодня, что мол поменяли некоторые патрубки - в принципе заменили , и еще местами поменяли, то есть было тоже напутано.
    И говорит, что поехал проехаться и понял как она глохнет.
    Грубо говоря глохнет получается из за ошибки по rail, потому что все остальное устранили фактически.

    А резко или нет - нет. То есть вот газуешь чуть сильнее, вываливается ошибка по приводу, первый раз нажимаешь-реагирует еще на газ, до 2500 где то, и больше все, не реагирует и потихоньку я скатываю к обочине и при полной остановке уже глохнет. Выключаешь зажигание - включаешь, заводится.
     
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашли почему глохла?
     
  15. Squirrelll

    Squirrelll Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2021
    Сообщения:
    34
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это может быть, предположительно? На светофоре и при стоянке на холостых в салоне начинает сильно вонять бензином и выхлопом. При движении запаха нет. Из труб не коптит, но парит довольно сильно. Плюс к этому при запуске утром (после отдыха авто минимум часов 10) авто потряхивает как будто хочет заглохнуть. Ошибок пока нет. 535i xdrive 3л бенз, 2011
     
    #15 Squirrelll, 26 ноя 2023
    Последнее редактирование: 26 ноя 2023

Яндекс.Метрика