Доброго времени суток. 535д, 2010г. Н57 Купили с разобранным мотором, откапитали там же, где был разобран, проехал 1200 (сейчас не об этом). Поменяли мотор . А ошибки все остались почти. Тнвд другое, шло с новым мотором, форсы судя по ista тоже в порядке. Датчик наддува, датчик давления масла и rail. Датчик наддува проверяли, говорят рабочий , не надо покупать, датчик давления масла новый орига - не помогло. И мастера эти говорят, что «все провода от всех этих датчиков приходят в одно место» и дело мол в проводке, приезжайте через неделю, будем звонить. Но глядя на то, что ставили они целый мотор 2,5 недели, звонить я думаю они будут долго) Что это может быть еще , может кто сталкивался? Не факт же что это проводка? Не едет, «привод недоступен» и или турбины отключает или вообще встает посередь дороги. Когда на не до конца прогретую чуть пореще газ нажмешь ( но опять же «реще» - не сильно резко, мотор на обкатке , уже второй, с 1500 на 2500 грубо говоря ) чаще от этого появляется. Сажевый и егр удален и отшит, если это важно. Заслонки и кат на месте, все чисто. Подскажите кто нибудь пожалуйста, куда копать Или хорошего мастера в Крыму. За 3 месяца владения она ездит 3 дня, хочется столкнуть ее с горы уже.
Скорее всего у вас проблемы с регулировкой давления наддува и/или заслонками турбин, возможно конечно что и сами турбины. Начать поиск лучше всего в след порядке: Сначала делаем тест блок по проверке воздушной массы, если он не дает результатов то проверяем элетромагнитные клапана управления турбинами, особое внимание на epdw клапан регулировки давления наддува и на euv байпасной заслонки компрессора. Судя по вашему описанию проблемы малая турбина работает хорошо, а вот в момент перехода на большую турбину возникает ошибка. Возможно что клинит байпасная заслонка компрессора, проверить смазать. Бывает что вакуумные шланги сплющивает при резком разгоне ( старые шланги или не оригинал) Сделайте тест блок, разместите результаты здесь, посмотрим что дальше делать. С горы скидывать рано, еще поборемся
Я бы с давлением в рэйле разобрался сразу и по воздушным массам. Наддув возможно следствие. Изза проблем с наддувом не становится машина посреди дороги
А как с ним разобраться ? Что проверять? Мои мытарства по крымским сервисам, привели меня к выводу, что они тут могут из бмв сделать разве что настенную соковыжималку с прикладом)) но никак не разобраться сами. Ну вообще я тоже думаю с топливной надо начинать. Она воняет, как автобус ЛИаЗ еще Но тут моих знаний хватило только что - «стружку тнвд не гонит») это проверили. Больше я не знаю ничего. До этого ездила на марках и скайланах, там все просто как табуретка. Или на столб или колено пополам. Никаких вот этих вот умных штук))
В общем было перепутаны фишки (или провода ) с датчика давления масла и датчика наддува. Это устранили . Нашла все таки путных мастеров в Симферополе. И вообще как бы ошибок не было (ну кроме вот ручника, камеры и пр, чего в принципе нет в авто) Но на пол дороги домой опять вывалился «привод» и так же отключает турбину и потихоньку глохнет . В чт поеду на дымогенератор.
Результат пока такие - оставила там на пару дней, чтоб все доделали , и ручник и всё остальное. Звонили сегодня, что мол поменяли некоторые патрубки - в принципе заменили , и еще местами поменяли, то есть было тоже напутано. И говорит, что поехал проехаться и понял как она глохнет. Грубо говоря глохнет получается из за ошибки по rail, потому что все остальное устранили фактически. А резко или нет - нет. То есть вот газуешь чуть сильнее, вываливается ошибка по приводу, первый раз нажимаешь-реагирует еще на газ, до 2500 где то, и больше все, не реагирует и потихоньку я скатываю к обочине и при полной остановке уже глохнет. Выключаешь зажигание - включаешь, заводится.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это может быть, предположительно? На светофоре и при стоянке на холостых в салоне начинает сильно вонять бензином и выхлопом. При движении запаха нет. Из труб не коптит, но парит довольно сильно. Плюс к этому при запуске утром (после отдыха авто минимум часов 10) авто потряхивает как будто хочет заглохнуть. Ошибок пока нет. 535i xdrive 3л бенз, 2011