1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Нужна помощь в Паланге

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Mr.Aleksandr, 21 июл 2016.

  1. Mr.Aleksandr

    Mr.Aleksandr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день. Машина e87, двигатель n45 1.6. Пробег 156 тыс. Ехали на отдых из Питера в Палангу. через 600 км, после часовой остановки в ресторане, машина завелась, но пропала тяга. Обороты крутятся высокие, коробка тупит, увеличился расход бензина, но машина еле едет. Остановился на заправке statoil. Завёл ещё раз. Поплыли обороты, появились пропуски зажигания. Грешил на поганый 95 екто, который залил поверх 98 bp ещё в России. Заглушил и завёл ещё раз, доехал до колонкии залил до полного местный 95 miles. Машина завелась отлично и поехала. Через некоторое время симптомы повторились. Мало того, появился check engine. Иногда при нажатии на газ машина ехала рывками и глохла. Кое-как доехали до места. Машина заводиться перестала. Стартер крутит, мотор схватывает, но не заводится. Скинул клемму на ночь. Утром машина завелась с трудом, но поехала отлично. Заглушил двигатель - опять не заводится. Ощущение при запуске, что нет искры во всех свечах. В Питере перед отъездом после ТО мыл подкапотное, но после этого машина проехала 600 км без проблем.
    Очень нужна помощь. Может есть местные?
     
  2. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Mr.Aleksandr

    Mr.Aleksandr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тема похожая, но тут проблема завести. Мало того, по компу следил за температурой ОЖ - 95
    Максимум. Может свечи, катушки? Сегодня машина завелась, но плохо. Машина поехала, обороты не плавали. Прогрел, покатался, вжаривал. Коробка работала отлично. Заглушил. Второй раз не завелась. Обороты прыгают около 750, потом сразу глохнет.
     
    #3 Mr.Aleksandr, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  4. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда лучше всего сделать диагностику чем гадать
     
  5. Mr.Aleksandr

    Mr.Aleksandr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Об этом и прошу, может есть местные.
    Сегодня ещё раз завёл. Вжарил несколько раз, погас check engine. Заглушил. Попробовал завести - 2 раза заводилась, потом перестала.
     
    #5 Mr.Aleksandr, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  6. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика есть, только я не в Паланге(
     
  7. dalorian

    dalorian Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите на drive2.ru там народу больше и шансов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. umnik31

    umnik31 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    От Паланги до Клайпеды ехать 30 минут, там есть отличный дилер БМВ. Доберитесь.
     
  9. Mr.Aleksandr

    Mr.Aleksandr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продублирую сообщение из ветки "ты не один".
    Всем спасибо за отклики! Все закончилось хорошо, хоть и дороговато :) При случайных, но счастливых обстоятельствах, мне удалось попасть в сервис и отремонтировать машину. Диагноз не угадал никто, ну или почти :)
    В очередное утро машина завелась и поехала отлично. Радостный, решил доехать до торгового центра за продуктами, откуда выехать сам уже не смог. Машина завелась, но при выезде с паркинга задним ходом заглохла. При попытке завести двигатель слышались хлопки в цилиндрах, обороты плавали, но мотор глох. Подобные симптомы у меня были зимой в Финляндии, когда машина со старыми свечами зажигания на нашем бензине отказалась заводиться после суточной стоянки в -30. Дело было в глухом лесу на берегу озера. Спасла только вторая машина, которая накануне не могла в такой мороз завестись в Питере, но каким-то чудом, после бесчисленных попыток, завелась там. Ну и 20 литров хорошего финского бензина в канистрах из ближайшей заправки :)
    Для начала, решил махнуть свечки прямо на паркинге. В машине стояли свечи оригинал NGK BMW, которые проехали всего 6 тыс. км. Сразу вспомнились некоторые интернетные темы, что "левые" свечи примерно столько и живут. Сбегал в соседний магазин, купил обычные свечи NGK (по 11 евро за штуку) и свечной ключ. Старые свечи были все черные, как если бы были проблемы со смесью. После замены стало ещё хуже (просто совпадение), но тут и всплыл диагноз. Стартер раскручивался, но хлопков в цилиндрах не было вообще. Выкрутил одну свечу - "она сухая и совсем не пахнет" (С) :) Нажал на ниппель у инжектора, а бензин не потек :facepalm: На счастье, во дворе супермаркета оказался сервис. Ребята пришли к машине с компьютером, который ошибок не выявил. Дотолкали машину к ним. После подключения манометра и попыток завести все встало на свои места. Насос сдох. Давление, если и выдавалось, то росло плавно и было не более 2.5. Когда насос нагревался, то переставал качать. После длительной стоянки он остывал, машина заводилась и ехала, но недолго и больше не заводилась.
    Заказали самую дешевую позицию по каталогу - PIERBURG. За выходные насос пришел. За час поставили. Отдал 290 евро, забрал ключ и уехал. И вроде невезуха в отпуске так попасть. С другой стороны, мне в каком-то смысле повезло. Все-таки я доехал до места. А если бы насос умер по пути ночью на трассе в Латвии в какой-нибудь глуши.
     

Яндекс.Метрика