1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нужна трубка ГУРа

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем kisel, 26 янв 2009.

  1. kisel

    kisel Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    всем привет.не подскажите где найти ...саму трубку со штуцерами, которая проходит под днищем .нужна на е-38 94 года Lонг.она как я понял взаимосвязана там с подкачкой стоек:shock:старая лопнула...пытался армированым шлангом выс давл соединить.... разрывает!:help:
     
  2. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну либо оригинальную купить .... либо по длине подобрать тормозную трубку (с теми же штуцерами) ....

    Я тож сначала подорвался искать оригинальную .... а на подъемник подняли - там трубка стоит ..... ну и фиг бы с ним ... был колхоз - он и останется .... цена вопроса кажется рублей 150 ... или 450 .... не помню ужо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kisel

    kisel Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    я купил на южке трехметровую со штуцерами от жигулей помойму...а теперь вот гоняю мысль.подойдет ли резьба там.?..
     
  4. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я не ошибаюсь, на подкачку идут две трубки. Так называемая подача и обратка. По всей длине машины они условно говоря.
    Если одна из них прохудилась, можно осуществить ремонт небольшими силами, если лень менять и прокладываь всю трубку:
    1. Покупаете НАБОР ДЛЯ РАЗВАЛЬЦОВКИ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК. Желательно подороже. Диаметр трубки тоже надо знать точно. В комплекте с этим набором идут такие штучки для развальцовки трубок под конус, они, различаются под диаметры трубок и качеством изготовления - то есть плохие ломаются при первой же развальцовке стальной трубки. Поэтому, обычно в этих местах отдельно продаются качественные каленые насадочки для развальцовки, нужного диаметра - покупайте их сразу штуки 2-3-4, стоят копейки обычно.
    2. Покупаете медную (да, медные трубки также держат давление, как в тормозной системе, так и в контуре подкачки, как и стальные, но меньше портятся и почти не гниют (только окисляются, но это ерунда), в развальцовке же и при ремонте медные трубки удобнее - лучше гнутся и вальцуются), стальную - любую трубку такого же диаметра, как та, которую надо реанимировать на машине.
    3. Покупаете соединительную деталь для тормозной системы - т.е с одной стороны должнен вкручиваться штуцер и с другой стороны вкручиваться штуцер. Резьба какая - не важно, главное, чтобы под диаметр трубок подходил и с обеих сторон одинаковая. Таких соединителя надо два. Да, штуцера тоже берите под этот же *соединитель*., 4 штуки соответственно.
    4. Труборезом, который входит в комплект наборчки под номером 1 берем некий кусочек купленой трубочки и режим что-то типа кусочка трубки. См.10-20, не знаю смотря на сколко нужно по месту. Надеваем купленые штуцера и развальцовываем трубки. Труба-заплатка готова :)
    5. Лезем под машину (яма или подъёмник, иначу думаю никак), замеряем влезет ли эта трубка, которую мы сделали в пункте 4 в нужный нам участок, труборезом отрезаем трубочки с небольшим запасом (да-да, срезаем оригинальную поломавшуюся трубку), надеваем штуцера и через переходнички соединяем вместе с ремонтным участком трубки. Затягивать трубки надо с помощью не просто ключиков на 10 или 11, а с помощью качественных ключей для труб (они надеваются на трубку и дают лучший обхват штуцеров-и.т.п). Затягивать хорошо, но не зверским усилием, а то можно развальцовку оторвать со штуцером. Если все сделано хорошо - держать будет отлично, не хуже заводских трубок.
    Но это колхоз и для ленивых.

    По-хорошему надо купить на метраж трубку, перепроложить её вместо родной, развальцевать её, а также купить штуцера. Если не ошибаюсь, штуцера там идиентичны штуцерам по резьбу на тормозной системе - такие же они. Можешь заехать на разборку, купить там за 10 рублей тормозную трубку в любом состоянии от такой же, как у тебя, машины и с разрезав её снять штуцера - они вечные, если резьба целая. Ну и напоминаю, что резьба там своя, от жигулей/волги и.т.п не подходит.

    Успехов, надеюсь объяснил доходчиво!
     
  5. kisel

    kisel Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    спасибо за развёрнутый ответ.буду пробовать...по результату отпишу что получилось:)
     

Яндекс.Метрика