1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужно морочится с F25 и как?

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем -=ASF=-, 15 мар 2013.

  1. -=ASF=-

    -=ASF=- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДД!

    На подходе F25 3.0 LS.

    Никак не могу определить с необходимостью устанавливать дополнительный п/у комплекс. Прошу совета, разумеется КАСКО будет все время владения.

    Сразу вопрос. Штатная метка ЦС может работать как автономный иммобилайзер без активации?

    Варианты:

    1. Забить и пользовать штатную сигнализацию с неактивированным блоком ЦС.
    2. Использовать штатную сиг-цию + активировать штатный ЦС.
    3. Деактивировать блок ЦС и поставить дополнительный иммо для спокойствия.
    4. ?

    Предлагали дополнительный иммо без метки. Не помню название, но смысл в скрытой автономной установке, бесконтактной блокировки двигателя и вместо метки - кодовое последовательное нажатие штатных кнопок управления, например на руле, при запуске двигателя. Имхо выглядит удобно и скрытно, таскать с собой лишнее ну нужно.
    Какое мнение профи?

    ПС. Иллюзий не питаю, если захотят упереть машину - упрут. Получается, что защита от пионеров и для собственного спокойствия + ненавижу всякие доп. брелочки и пр... :)

    ППС. Сейчас на старом авто юзаю к штатной сиг-ции блэк-бак и замки на капот...

    Спасибо за дельные советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -=ASF=-
    Я бы Вам порекомендовал 3-й пункт.
    Если рассматривается локальная защита и нет желания носить с собой что то помимо штатного то рекомендую рассмотреть TEC AutoCAN-I с парой замков на капот с комплектом защиты, только если используется секретка, то комбинация должна набираться так, что бы вероятность увидеть ее со стороны была минимальной.
    Я бы все-таки рекомендовал Вам рассмотреть меточный иммобилайзер, что бы при пользовании не создавать видимости того, что на автомобиле что то установлено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gleb2008

    Gleb2008 Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возникла схожая дилемма.
    покупаю X3 (F25).

    всегда на все свои авто ставил и сигнализацию, и иммобилайзер.

    тут абсолютное равнодушие дилера - зачем вам сигнализация, ведь уже будет стоять штатная.
    как будто в доле.
    видимо такой способ поднять продажи.

    что самое удивительное страховая сказала почти также.
    сигналка на тариф сильно не повлияет.
    можете ничего не ставить.

    так стоит заморачиваться или нет?
    и главное - как это повлияет на гарантию?

    вначале планировал:
    1. замок на капот
    2. иммобилайзер
    3. метку GSM/GPS
    4. перенести диагностический разъем под капот

    может быть что то еще...

    спасибо за совет.
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мнение отправил в личку.
     
  5. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Gleb2008
    Я бы всетаки рекомендовал защитить автомобиль нот угона.
    При установке в нашем установочном центре гарантия завода-изготовителя сохраняется.
    На Ваш автомобиль нужно устанавливать два замка капота, хорошо подходят Дефентаймы с комплектом защиты.
    В качестве меточного иммобилайзера + GSM/GPS рекомендую рассмотреть Супер Агент, в этом случае у Вас будет полноценный слейв с авторизацией по метке, все тревоги будут приходить на мобильный телефон, так жеу Вас будет личный кабинет на car-online.ru где будут отображаться все состояния и конечно же будет полноценный бесплатный контроль канала связи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    был в точно такой же ситуации месяц назад.

    предыдущий авто - мазда 6 2004 года. когда узнавал про новую мазда 6, за авто ценой грубо в 1,2 млн просили за каско 150 тыс, а за Х3 ценой грубо 1,6 млн заплатил 55 тыс. причем любая сигнализация скидку не дает, тк тариф угон, как я понял, всего 0,5%.

    из это можно сделать лишь один вывод - Х3 могут угнать, только если в машине есть кожаный спортсалон, мульти-м-руль и "голова" с двд и возможностью подключения парковочных камер, тк это с радостью покупают владельцы Х3 урбан :) ни для чего другого она не годится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VroomVroom

    VroomVroom Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В теме про Ф30 тоже неплохой вариант
     
  8. viper093

    viper093 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владел X3 F25 35i LS два года. Поставил систему в Угона.Нет. Два замка на капот + Агент3плюс + MS-P GSM 4. Все время авто было под контролем сначала через интернет смотрел, потом на iPhone появилась программа - очень удобно.
    Из минусов - за время эксплуатации задурил датчик удара и позвонил 150 раз за ночь :) приехал на Павелецкую - все починили заменой датчика.
    В остальном нареканий не было - советую Угона.Нет.
     

Яндекс.Метрика