1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 обьем хладагента

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем тест-пилот, 18 июл 2022.

  1. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Приветствую.
    на моей ф20 из Японии 17 гв (одна из последних первых рестов) на табличке под капотом указано 500 г.
    при профилактике в этом году было выкачано 535 г (кондиционер холодил нормально)
    заправили согласно таблице 500 г (как того требует ТИС)
    на ХХ без нагрузки появился лугкий шум кондера.
    сомневаться не могу что в японии плохо готовили авто к продаже, а вот табличку могли не ту наклеить, хотя..
    сколько все таки должно быть грамм R134 ?
    550 или 500?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    может, на компрессоре еще есть данные?
    вдруг меняли по гарантии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. murbls

    murbls Абориген

    Регистрация:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос риторический - накуя было лезть в корректно работающую систему? :facepalm:
    Теперь гадай, что же было, как же с этим жить… Вези обратно в Японию, пусть возвращают в рабочее состояние
     
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    машине 5 лет, думаю что в японии кондиционер работал без перерыва.
    хотя б ради смены масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yerdnA

    yerdnA Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может надо сколько скачал(535)-столько надо было и закачать? Машина с правым рулём,ну в смысле,конкретно для Японии?
     
  6. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да, для Японии и из Японии.
    разобрался с проблемой:
    1. 535 г было потому что на заводе переливают, к тому же в ТИСе указано что при любом раскладе лить сколько написано на подкапотной табличке (написано 500 гр).
    кстати по переливу встречался и на других марках авто.

    2. Именно проблема: съездил к ним снова - они провели процедуру повторно - в этот раз в системе откачали 350 гр (что за ..). Если б была утечка в системе - аппарат бы не дал заливать. По итогу оказался виноват мастер, который при снятии трубок в первую заправку зацепил золотник клапана и он не встал на место - по образцу золотника от колеса там все устроено. Золотник поправили, снова закачали положенные 500 гр.

    пока все хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика