1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обороты движка: щадящий режим, оптимальный, отжиг (ресурса)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 26 окт 2008.

  1. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно узнать, какие есть мнения по поводу режимов работы дизелей.
    Когда у меня была 520i, интересовался вопросом про бензиновые двигла, так вот с того времени в памяти отложилось, что по рекомендациям самих BMW, щадящим режимом работы считается езда до 4000 об/мин.
    Щадящим - т.е. насколько я понимаю не сильно снижающим ресурс,
    Понятно, что если ездить крутя всё время до красной зоны - то не сказаться это не может.
    А вот как с дизелями дело обстоит? Какой режим считать щадящим на 535d, например?
    Я обратил внимание, что на шипах у меня даже не в кикдауне, на оборотах до 2500-3000 DSC помигивает :)
    И вообще, имеет ли смысл дизель крутить? Он вроде почти с холостых тянет.
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорное утверждение.
    Как раз после 4500 оборотов начинается эффективная самоочистка клапанов и камеры сгорания.
    Я много машинок видел закоксованных по самое "нихачу", водители которых выше 3000-4000 не крутят двигатель.
    Я считаю, что двигатель можно и нужно использовать во всем диапазоне оборотов, т.е. с 0 и до отсечки. Он на это расчитан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, Вадим знатный гонщег, чего он ещё мог ответить :)
    но всё равно не бывает так, что под слабой нагрузкой и под сильной деталь изнашивается одинаково, правда?
    вопрос конечно в том что считать слабой а что сильной,
    хотя я соглашусь, что если на бензин не крутить выще до 3 тыщ - это тоже своего рода нагрузка, особенно если на ручке и пониженную включать
    кто ещё что про дизель в данном думает в данном разрезе?
     
  4. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, Вадим, а у тебя пробег сколько уже?
     
  5. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что, раскажите про дизелюку то?
    хоть кто как крутит расскажите, интересно ж
     
  6. NRV

    NRV Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на тахометре нарисована шестера , а крутит только до четырех и дальше в нихачу , кто нить расскажет как преодолеть это? bmw320d e90 2005 avt.
     
  7. Тимур

    Тимур Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наездил в свое время на дизельном мондео почти 100 000 км. Крутил движок очень часто до отсечки. Не за долго до продажи меряли компрессию одинаковая во всех цилиндрах - отклонений от нормы нет. Правдо масло лил хорошее и менял раз в 10 тыс. Помоему крутить можно без проблем - ничего от этого не будет. Былабы опастность двигателю красную зону сделали бы пониже.
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    96000 км, из них "моих" только 18000 км
    Не прогревать двигатель по утрам и масло редко менять гораздо вреднее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем прогревать?!
    стрелка тронулась по синей зоне и поехали неспеша - и быстрей прогреется и меньше того самого нагара на клапанах
    да и в мануале написано про прогрев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не предлагаю греть полностью, так 2-3 минуты, просто некоторые завелись и сразу же в путь... а это вредно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос, повторю, в градации
    понятно, что в красной зоне уже однозначно вредно, но вопрос в том что есть "средневредно", вот для бензина в среднем считается щадящим режим до 4 тыс. оборотов, т.е. это экономный для ресурса режим.
    А вот после 4 тыс. об. - уже не шибко экономный, т.е. допустимый конечно, но гораздо более сажающий ресурс,
    Вот мне и интересно было узнать, что для битурбо есть щадящий режим, а что выше него.
    Причем насколько я понимаю, в турбодизелях более узким местом является турбина, чем сам движок, соотвественно какие то особенности с этим связанные наверняка есть.
     
  12. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Весь рабочий диапазон мотора есть для него хорошо.

    Вредно на мой взгляд трогаться сразу не прогрев мотор пару тройку минут

    Вредно ездить постоянно в красной зоне (или рядом с ней) тахометра

    Вредно для турбо глушить мотор сразу после отжига в красной зоне тахометра

    Все ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для зимы - соглашусь... но не когда t уже выше +10+15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а тогда 1 минуту и в путь :)
     
  15. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да...
    придерживаюсь принципа: стрелка дернулась по синей зоне - поехал неспеша
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кстати у меня когда +10-15 за бортом утром стрелка на старте бывает на середине синей зоны :thumbup:
    сегодня вот допустим машина стояла просто под навесом, ночью было +7, зажигание - стрелка в синей зоне :)
    Короче медленно он стынет :thumbup:
     
  17. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое вредное (imho) на морозе, на не прогретой крутить мотор...
     
  18. Георгий1957

    Георгий1957 Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менше износа для любого ДВС /бензин или дизель/ это обороты макималного крутящего момента. Для двигатель М47 136 л.с. 1750 об/мин.
     
  19. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    :thumbup: Прав на 100%! Поэтому, любой дизель, немецкий, японский или французкий, держишь обороты примерно между 2 и 3 тыс. и быстро едешь! Толка от того, что крутишь до красной линии, на дизелях нет и не будет!
     
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все дизели одинаковы :hi::)
    На 535д после 3500 такое начитается вплоть до отсечки в 5100 :thumbup:, что дух захватывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Кручу до отсечки, на 5000 срабатывает, полет отличный, расход масла = 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. по характеру бензик напоминает :) Шикарный двигатель :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Diesel 3.0

    Diesel 3.0 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Да крутить на все обороты кады захочешь:rock:

    Дизель и так ресурс имеет в 1,5 раза дольше:thumbup:
    Металл-то один, а максимум не 6500 а 4500.
    Гари давать надо, это как ковёр от пыли выбивать, при повышенной вибрации всё г---но выгорает:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    +2 Бензиновый дизель или дизельный бензин:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Это из инструкции по эксплуатации трактора Беларусь ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    535d существует только в паре с автоматом. Езди как тебе нравится и не парься.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати не такой уж и бредовый совет :)
    было время катался оп городу в основном получается в таких режимах чуть ли не на холостых так вот спустя время заметил вибрацию когда стоишь ...говорили форсунки забились и т.п но после того как дал проср...ся на трассе весь колотун пропал... так что дизель не любит как слишком высокие (долгую езду на таких оборотах)так и езду на низких и иногда надо дать что есть...
    кстати вопрос по существу а как форсунки кто прочищает?
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ога!
    Вы можете не греть вообще :hi:
    А также на красный свет ездить и на летней резине по льду...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вопрос:

    Как "прочищать" от закоксовки?
    Люблю частенько (ОСОБЕЕНО зимой) стоять на холостых часа по 3 может и больше... (В общем зимой практически не глушу мотор, иначе окалеешь :D:D)
    Так вот подозреваю, что образовывается нагар :help:
     
  30. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Спасибо за совет.:) Опытного водителя сразу видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика