1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

образование

Тема в разделе "Образование", создана пользователем fedun, 25 май 2007.

1. fedun

fedun Старожил

В клубе с:
    20 дек 2004
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот решил пойти поучиться.
    Но не знаю куда и зачем?
    Что лучше - второе высшее или повышение квалификации (аспирантура и т.д.)
    Сам я экономист (фин. менеджмент), работаю в банках.
    Вот и думаю - дальше (глубже) по экономике копать или второе высшее в другой сфере (напр. юридическое образование или управленческое).

Продолжение образования - это и для мозгов полезно и как лишняя галочка в резюме тоже хорошо.

Интересуют советы именно руководителей, управленцев и собственников бизнеса.

2. MilaV

MilaV Banned

В клубе с:
    13 мар 2007
    Водит:
    Если для бизнеса - то не аспирантура.
    Цепочка студент-аспирант-доктор - это для научной карьеры больше подходит.
    Юридическое - для резюме - тлолку 0 зачем 3 года жизни убивать. Если практики нет - знания в пустую.
    Оптима - управленческое. Знания по управлению - они при любом функционале необходимы. :hi:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fedun

fedun Старожил

В клубе с:
    20 дек 2004
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мила, спасибо за ответ. Именно так и мыслил. :hi:

4. Racer

Racer Модератор

В клубе с:
    27 авг 2002
    Регион:
    Москва
    я для себя выбрал - аспирантуру. пока не жалею.

через пару лет - собираюсь поступать в бизнес-школу. не в рф.

5. Леонидыч

Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

В клубе с:
    20 апр 2002