1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обсуждение работы ASC

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем N.Basilisk, 30 мар 2016.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Добрый день, друзья!
    Как-то не нашел никаких обсуждений антипробуксовки ASC. Поправьте, если упустил тему.
    Недавно прошил себе на F800GS '13 года новый режим работы антипробуксовки. Это, если что, тот, который можно установить уже и на новом GS, и на новом GSA.
    Теперь у меня, кроме обычного ROAD, есть режим ENDURO.
    Вот немцы хитрые, однако! Я даже не знал, что они в мотоциклы 13-го года уже на экране заложили эту возможность - отображать этот режим (тогда его еще не было в списке опций, тогда еще и GSA не выпустили).
    Теперь по делу:
    1. Работа режима ROAD (он же обычный режим, у кого нет переключателя, но есть ASC). Очень строго следит за проскальзыванием колеса.
    Плюсы: Хорош в сильный дождь или гололед. Много раз спасала: в поворотах с песком, на мокром асфальте и при гололеде.
    Минусы: Излишне придирчива к любому проскальзыванию колеса в сухую погоду. Хорошо, если на дороге встречается песок и другой сор, плохо, что когда на кочках, даже небольших, подпрыгиваешь - она думает, что ты скользишь, и задавливает движок. Колесо уже приземлилось, а газу какое-то время еще нет. Иногда бесит. Даже отключал её, чтобы она себя так не вела, когда дорога сухая.
    2. Работа режима ENDURO (та самая опция в "Пакете Эндуро" и "Пакете Динамик").
    Только приспособился, теперь езжу на ней. Дает достаточно большой простор для "дрифта".
    Плюсы: больше нет ложных срабатываний на неровностях дороги. Позволяет опытному байкеру контролировать занос на сухом асфальте или на гравийке, где есть предсказуемый коэффициент сцепления. В мокрую погоду и в гололед еще не испытывал, но больно у неё порог срабатывания высокий - уже десять раз в лоусайд уйдешь, пока дождешься отработки, ИМХО.

    А как вы оцениваете работу этих систем?
    (просьба, убежденным "антиэлектронносистемщикам" проходить мимо. Тема, реально, не для срача, а для обмена опытом).

    Для тех владельцев 700-800-ток, у кого этой опции нет, но кто её хочет, краткое руководство к действию:
    1. Требуется пульт с кнопкой MODE (на правом пультике). То есть заменить обычный пультик на новый. Можно всё сделать самому (купить пультик у продажников ЗЧ, и установить его), или обратиться к дилеру. Стоимость пульта, конечно, дикая, я считаю ~10 килорублей.
    2. Требуется обратиться к умеющим людям, либо к официальному дилеру, чтобы "расшить" эту опцию на уровне "мозгов". Тут как договоритесь с дилером.
     
    DenBee нравится это.

Яндекс.Метрика