1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень нужна помощь!!! Белый дым из выхлопной!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Tellegin, 24 окт 2015.

  1. Tellegin

    Tellegin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поехал в Эстонию из Питера, заправлялся на Газпроме в Питере залил G95, затем долил перед границей на газпроме обычного 95-го.

    Доехал до места в Таллине и все было в порядке. Запарковался, закинул вещи в квартиру и пошел минут через 10-15 перепарковываться. Завел проехал метров 50 - на всю улицу белый дым из выхлопной трубы с запахом жженой резины.Сразу заглушил.

    Чуть дал остыть, проверил масло на предмет попадания антифриза - масло чистое. Суспензии нет, запах нормальный.

    Антифриз чуть ниже уровня (совсем не критично), но очень давно не проверял.
    Тормозуха в порядке.
    Под капотом все чисто никаких запахов. Белый дым из трубы густой и такой тяжелый, что глушишь машину он еще выходит какое-то время. Дым начинается сразу после завода, секунд через 20 уже вся улица в дыму.

    На холодную завелась легко, обороты не скачут.

    Вопрос: что может так в одночасье, одмоментно дать такой симптом?
    Антифриз на мой взгляд давал бы постепенно такой эффект, и не такой сильный. Подчеркну дым на всю улицу - сильнейший!!!

    Дополнительно могу сказать, что неделю назад считывал ошибки были по катализатору.
     
  2. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Белый дым из-за попадания антифриза в камеру сгорания.
    От антифриза дым имеет сладковатый запах. Как то на днях читал статью о том, что на некоторых заправках в бензин добавляют воду (бадяжат).
    Советую машину затащить на эвакуатор и прямиком в сто, да бы не влететь по круче.
     
  3. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну это главное. она обычно перво наперво в мотор стекает если что [​IMG]
     
  4. Tellegin

    Tellegin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Говорят, что как раз на выпуске может попадать на коллектор и дымить очень сильно.
     
  5. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а в выхлопную трубу то она как может попасть?[​IMG]
     
  6. Slum

    Slum Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Турбина нормально дует? Тянет также?
     
  7. Tellegin

    Tellegin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    двигатель n46 2.0 турбины нет
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может быть что угодно, вплоть до того, что подростки во дворе запихали тебе в глушак лисапедную камеру иди налили стакан солярки :)

    если авто не троит, если уровни всех жиж не меняются, то может и обойдется...

    когда авто остыло совсем - пробовал заводить?
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при помощи груши резиновой...
     
  10. Tellegin

    Tellegin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пробовал заводить, заводится легко, обороты не скачут.
    Но дым белый фигачит
     
  11. Jak_86

    Jak_86 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дымит сразу же после того как завели? Если да, то вариант с чем-то в глушаке можно отметать.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +100500
     
  13. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    у меня так было на старой тойоте, там я масло в двигатель перелил, существенно, тоже белый дым на всю округу, быстро слил излишек...обошлось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tellegin

    Tellegin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так я доехал до Таллина и все ок было. И одномоментно случилось после того как заглушил 5 мин постояла и снова завел
     
  15. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    постучись в личку к Игорю Е81, думаю он подскажет в чем проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tellegin

    Tellegin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не смог найти пользователя с таким именем
     
  17. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько перелил-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    думаю, с литр-полтора... в сумерках смотрел, не увидел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    В 125,130,135,530 лил масла больше на 0,5л чем положено
     
  21. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    вот с инета: Перелив масла в двигателе чаще всего случается по недоразумению. Естественно небольшой объем перелитого масла практически никак не может повлиять на состояние двигателя. Но увеличение объема масла на существенную величину может привести к печальным последствиям.

    Причины и последствия перелива масла в двигателе

    Причем последствия могут быть по своей тяжести приблизительно такими, как если ездить с недолитым маслом. Во всяком случае, в финансовом отношении. Парадоксально, но перелив масла может в результате привести к масляному голоданию двигателя.

    Причины перелива масла

    Причина первая, и, пожалуй, самая распространенная – банальная невнимательность в процессе доливки масла в двигатель. Или невнимательность при замене масла.

    Причина вторая – перелив масла в двигателе, когда идет полная замена масла. В этом случае может происходить следующее. Водитель, который производит слив масла, не понимает, что все масло не сливается. И какая-то часть его остается. Затем заливает такой объем масла, который указан в инструкции к автомобилю.

    В результате образуется излишек масла, равный объему масла, который остался после слива. А это может быть 0,2-0,25 л. И именно этого излишнего количества может хватить, чтобы с двигателем возникли проблемы. Не говоря уже о переливе в 0,5-1 л. Такая проблема с переливом может случиться, если масло меняется даже в сервисе. Срабатывает, так называемый, человеческий фактор.

    Возможные последствия перелива масла в двигателе

    Моторное масло, как и любая другая субстанция, под воздействием температуры, начинает расширяться в объеме. В результате этого расширения происходят различные негативные процессы. Прежде всего, растет давление, которое оказывает чрезмерное воздействие на различные уплотнительные элементы, вплоть до их деформации. Масло начинает протекать сквозь сальники. И даже если излишки масла частично уходят, и давление несколько падает, сальники перестают держать масло вообще. И затем двигатель начинает работать в условиях масляного голодания.

    При импульсных выбросах масла, которые могут происходить при критическом возрастании давления, масло попадает на свечи зажигания, что может привести к проблемам в системе зажигания, вплоть до того, что некоторые цилиндры двигателя могут перестать работать. И это вполне естественно приводит к уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива.

    Кроме этого, импульсные выбросы масла приводят к тому, что масло попадает на датчик массового расхода воздуха. И система начинает неадекватно работать, что приводит к потере мощности двигателя и перерасходу потребления топливной смеси.

    Увеличенный объем масла приводит к тому, что уровень масла становится таким, что элементы коленчатого масла (противовесы) оказываются в масле. И вполне естественно происходит взбивание масла за счет вращения. В масле появляется воздух, и оно перестает быть несжимаемой субстанцией. Воздух, попавший в масло, затем проникает в систему гидрокомпенсаторов двигателя. В результате этого происходит завоздушивание гидрокомпенсаторов, и ни о какой нормальной работе этих узлов не может быть и речи.

    Начинает раздаваться характерный стук в гидрокомпенсаторах и вся система газораспределения начинает работать неправильно.

    А для того, чтобы затем исправить ситуацию с гидрокомпенсаторами, придется каждый тестировать, пытаться удалить воздух, а если это неразборный вариант узлов, то менять. Все это приводит к большим финансовым затратам. Более того, если гидрокомпенсаторы начинают работать неправильно, появляются ударные нагрузки на другие элементы газораспределительной системы, что приводит к быстрому износу узлов и деталей этой системы.

    В гидрокомпансаторах все построено на несжимаемости масла. Но как только воздух оказывается в масле, оно становится сжимаемым. Вернее начинает сжиматься воздух, который находится в масле. В результате система перестает правильно работать.

    Повышенное давление внутри масляной системы двигателя приводит к тому, что масляный насос начинает работать в режиме износа. Кроме этого пузырьки воздуха, которые образуются в масле, являются некими «поплавками», к которым могут прилипать твердые частицы грязи из масляного картера. Таким образом, масляный фильтр засоряется гораздо быстрее.

    Нужно понимать, что у двигателя с большим ресурсом выработки проблемы с излишками масла проявляются значительно быстрее. На изношенных двигателях повышение уровня масла хотя бы на 5 мм уже может приводить к нежелательным последствиям в виде протечки сальников.

    Не нужно надеяться на то, что лишнее масло постепенно выгорит. Это процесс весьма длительный. А за это время с двигателем может произойти все, что угодно. Новые двигатели с небольшим ресурсом работы не настолько чувствительны к переливу масла. Т.е. последствия перелива масла в двигателе в этом случае могут проявиться не так быстро. Но если ничего не предпринимать, и не слить излишки масла, проблемы будут нарастать.

    Как удалить лишнее масло из системы двигателя?

    Все зависит от того, насколько больше налито масла. Вполне возможно, что хватит следующей операции: снимается масляный фильтр, в котором содержится определенное количество масла, и просто кладется в подходящую емкость. Через какое-то время масло стекает. Если этой операции не хватает, и уровень масла все равно остается выше максимального, нужно будет масло частично откачать.

    Существует традиционный способ удаления лишнего масла. Для этого нужен медицинский шприц самого большого объема и виниловая трубка. Например, можно использовать трубку от медицинской капельницы. Трубка присоединяется к шприцу, и ее край опускается в отверстие масляного щупа. Шприцом масло засасывается и затем выливается в емкость. Такую операцию нужно проводить до тех пор, пока уровень масла не станет нормальным и перелив масла в двигателе не будет полностью устранен.

    Важно понимать, что слив масла и проверку уровня нужно проводить, когда двигатель сначала прогрет до рабочей температуры, а затем он должен немного остыть, в течение 5-10 мин. При такой температуре масло обретает свой рабочий объем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    надеюсь это хоть и неудачная но шутка[​IMG]
     
  23. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    писали какие то технические идиоты. смешали мух с котлетами. как связано давление масла в системе и выдавливание сальников? в картере масло болтается без давления, там даже небольшое разрежение присутствует при условии исправной ВКГ. почему вдруг растет давление внутри масляной системы? если там пузырьки воздуха, оно наоборот должно упасть. короче [​IMG]
     
    Andrei2000 нравится это.
  24. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    морзе 163 слушай, ты откуда такую белиберду постоянно дергаешь? :rolleyes:

    +1
    Бред какой-то. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zarbagan

    zarbagan Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, машину заводил потом?
     
  26. Tellegin

    Tellegin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    заводил,заводится без проблем, но сразу фигачит дым
     
  27. Tellegin

    Tellegin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  28. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    как откуда:confused: с интернета!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты фильтруй инфу-то! :) Писателей дохрена, но тыж их не знаешь. :) В наше время каждый может тиснуть любую хню в инете, а потом на нее ссылаются, и выдают за чистую монету. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bork_11

    Bork_11 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Двигатель не перегревал перед этим?
    Машина с низов набирает ход нормально, без дерганий?
     

Яндекс.Метрика