1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Очень тугой руль.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем III BMwisT III, 15 ноя 2017.

  1. III BMwisT III

    III BMwisT III Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всех приветсвую.
    Есть проблемка в моей машине, с которой я её купил. Руль в машине очень тяжело крутится, так еще и люфт присутствует. Поэтому на моих 18 колёсах тяжело ехать и ловить машину по дороге.
    Насос ГУРа смотрел, на вид стоит новый. Редуктор смотреть? Или уже ничего не сделать кроме замены?
     
  2. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. ремень натянут?
    2. на высоких оборотах на месте руль становится легче? - насос. если гогно типа патрона или мсг - может и не работать даже новым.
    3. сервотроник есть? - клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В тяжелом руле 100% виноват сервотроник. Я намучился с ним на е38 в свое время. Виноват либо сам клапан на ГУРе (умер), либо его проводка, либо блок управления (если мне не изменяет память то где-то под бардачком).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. III BMwisT III

    III BMwisT III Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Честно не знаю или есть сервотроник, скорее всего нету, машина первых годов, где точно можно глянуть по вину? Или подскажет кто WBAGF11070DF37619
     
  5. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    https://www.etkbmw.com/bmw/RU/vin/decoder/WBAGF11070DF37619/RU
    но там перечислены только опции которые могут быть или не быть, а если сервотроник шел во все машины без исключения то он перечислен не будет в расшифровке комплектации...
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя машина 95-го года, у меня вообще 94-го была. Серовотроник на е38 есть по умолчанию. И его можно продиагностировать если подключиться к машине диагностическим компом. Если сервотроник помер по электрической части, то диагностика это сразу покажет кстати. Сам клапан это деталь номер 5.
    [​IMG]
    Если хочешь полностью восстановить работоспособность системы, тогда диагностика и последующее лечение. Если вдруг желания нет, но хочется легкий руль, тогда нужно снять клапан, закрутить до упора его жиклер и поставить клапан на место - руль будет легкий всегда, тяжелеть на скорости не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. III BMwisT III

    III BMwisT III Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я понял, спасибо, будет время, гляну и отпишу.
     
  8. III BMwisT III

    III BMwisT III Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    20171116_142721.jpg 1138148.jpg Нету сервотроника, я всё облазил и осмотрел, может редуктор поставили от другой bmw?
     
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Признаю, чтобы не прав. Я посмотрел сейчас фотки ГУРов от е38 на евроавто. Действительно они бывают с клапаном сервотроника и без. Причем без клапана это от дизелей и малолитражек. У меня же была 4 литра и клапан был. Так что у тебя редуктор скорее всего штатный. Но вот почему руль тугой я тогда сказать не могу. Прости, что не помог ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насос гура сдох вот и тяжелый. Для эксперимента попробуй поменять жижу, откачай шприцом, залей и так раз 5.
    У меня серва и просто перед штеккером провод перетерся.
     
  11. III BMwisT III

    III BMwisT III Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да у меня редуктор скорее всего сильно сажат, немного отжал регулировочный винт, руль стал крутиться легче, но и люыт мне кажется стал еще больше)
     
  12. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сама рейка зажата? Обычно так делают когда люфт приличный. Дабы не ремонтировать.
     
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На е38 нет рейки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно?)))
    Я думал все как на 39-ке)))
     
  15. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Редуктор там
     
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, если чуть чутуь пережать, то руль становится тугим. Если же при "отпускании" винта люфт становится совсем большим и если люфтит именно в ГУРе, тогда его менять. Надо проверить и остальные детали рулевого - люфтить может еще рулевой карданчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика