1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Один день с компанией АВТОДОМ

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Zomby, 15 янв 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начало почти по Ильфу-Петрову [​IMG]
    13.01.2001 в 13.13 с северо-запада, со стороны "Шиномонтажа" на территорию АВТОДОМа въехал молодой человек лет двадцати восьми. Он ехал на белой БМВ.
    -Дядя! -весело щебетала машина. - Расширь мне сердце до 3.2л!
    Молодой человек вынул из багажника омывалки фар и защиту картера и показал машине, но она не унималась. Тогда водитель прищурился, иронически посмотрел на машину и воскликнул:
    -Может быть, тебя в М3 превратить?
    Зарвавшийся аппарат понял всю беспочвенность своих претензий и немедленно заглох [​IMG]
    Молодой человек солгал: у него было желание превратить ее в М3 (внешне), было желание увеличить двигатель до 3.2л... Но все это будет потом...
    На территорию он въехал на обычной 325 белого цвета, без белых поворотников, без антикрыла, без дополнительного стоп-сигнала и на обычных штампованых дисках. В руке он сжимал лишнюю крышку для бачка омывателя и ситечко.
    "О, Баядерка, ти-ри-рим, ти-ри-ра!"-запел он, подходя ко входу.
    Тут для него нашлось много дел. Он втиснулся в шеренгу курящих людей, выставил вперед крышку и серьезным голосом стал кричать:
    -Кому крышечку?! Дешево продается крышечка! Для делегаций и обмороженных скидка!
    Неожиданное предложение долгое время не рождало спроса. Делегации гостей с юга больше интересовались внутренней отделкой "под дерево" и проходили мимо. Мимо продавца крышечки уже два раза прошел агент службы безопастности. Но т.к. крышечка ни в какой мере не походила на украденный вчера колпак с колеса 540, агент перестал магнетизировать молодого человека глазами и ушел.
    Не удавшись освободиться от крышечки, грустный молодой человек скрылся внутри здания. Подле прилавка с красочными картинками он остановился, чтобы задать вопрос консультанту АВТОДОМа (Эдуард Трифонов), который сидел в кресле.
    -А что, Эдуард, арматурщиков у вас много?
    Эдик ничуть не удивился.
    -Кому и один арматурщик на смену - смерть!-ответил он, ввязываясь в разговор.
    -Больше вопросов не имею,-быстро проговорил молодой человек...
    Все, дальше фантазии не хватает [​IMG]

    В общем, в субботу сдал и надеялся вечером ее забрать. В 19.00 позвонил Эдуард и осведомился о возможности доделать ее в воскресенье, т.к. загруженность арматурщика не позволяла выполнить все работы. Я согласился, т.к. более спокойного места чем АВТОДОМ для ночного сна машины, я не вижу [​IMG]
    В воскресенье днем был вызван чел для доставки меня на Зорге,17.
    В 14.00, в полной уверенности, что машина уже готова, я зашел внутрь. Эдуард проводил меня на территорию сервиса и показал мою ласточку с разобранной физиономией. Извинился, что еще не сделано, но (о, это чудесное имя - "арматурщик") сервисмен физически не успевает осчастливить все машины.
    Сижу жду.
    16.00 Не готова, но уже сверлят [​IMG]. Встретил соконфетника. Пообщались минут 20.
    18.00 Все сделали, но форсунки льют куда угодно, но не на фары. Разобрали вновь и начался поиск неисправности.
    Приехала аварийка. Привезла разбитую машину. Консультант (вроде Руслан) общается по телефону: "Пропускай. Да. Куда везти? Пусть сгрузит в жестянке. Да именно там! У нее заднего моста нет!" В зале воцарилась мертвая тишина. Все повернулись в сторону Руслана, но он уже скрылся в ремзоне.
    19.00 Мимо прошелестел еще один соконфетник [​IMG].
    20.00 Неисправность найдена. Бракованные форсунки. ОБЕ! Такого я не ожидал [​IMG] При всем моем уважении к концерну...
    Одну (была на складе) заменили, другую ждать недели три. Кто-то эдесь прошелся по Калининградской сборке... Какая разница? [​IMG]
    Промелькнул очередной соконфетник. Пользуетесь авторитетом [​IMG]
    20.29 Успеваю просачиться в оперкассу и оплатить работу и резиновые коврики (зима все же).
    20.50 Эдуард выгоняет машину на улицу и показывает работу форсунок. Договариваемся, что в среду подвезу накладную, на основании которой будут делать обмен.
    21.20 Ставлю машину на стоянку. Вспоминаю приятные ощущения о ПОСТОЯННОМ нормальном свете фар.

    Теперь о моих наблюдениях:
    1. Ремонтироваться к вам приезжает:
    80% - постоянные клиенты;
    10% - впервые (попробовать);
    10% - залетные, т.е. которым в других сервисах помочь не смогли и отправили к официальным дилерам.
    2. Было бы неплохо иметь возможность вызывать спецов из других смен, чтобы не было авралов.
    3. Литературку бы на столах посвежее. Август 99г... Заскучал немного.
    4. В отделе заказов.
    а)Не отвечать сразу "нет и не бывает. Только на заказ". Владельцы Е30 тоже люди и им будет очень приятно, если эту деталь сначала посмотрят по компу (даже зная, что ее нет. А вдруг... [​IMG])
    б)Называть цену в евро (лучше в долларах), а не в рублях (этим "балуется" только один).
    Вроде все.
    Прошу выразить огромную благодарность Эдуарду Трифонову, который в воскресенье стал моей второй мамой [​IMG] и арматурщику, который бился до победного конца.
    С уважением,
    Сергей.

    ЗЫ А может (ковыряя носком пол) продадите мне один отрывной календарик? [​IMG]

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо,очень интересны Ваши наблюдения...
    А о каком календарике идёт речь?
     
  3. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитирую АВК [​IMG] :

    "настенный фирменный календарь БМВ 2001 г. на выбор один из четырех
    1 Мото
    2 Формула 1
    3 Классик
    4 Insihts"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это один в один как со мной [​IMG] [​IMG]

    - Здравствуйте, хочу з/ч на Е30
    - Ууууууу, ничего нет и не бывает
    - А вы эту посмотрите пожалуйста (произносится очень спокойно, но смех уже трудно сдержать т.к. наличие и количество точно проверено через сайт) [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Митя
     
  5. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот этот у меня есть, готов подарить, т.е. безвозмездно отдать [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Только он не отрывной, а перекидной.
    Номер з/ч на коробке - 82 22 9 417 238



    [Это сообщение было изменено Mracer (изменено 15-01-2001).]
     
  6. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мить, приму с благодарностью.
    Сделаю отвязным, т.е. отрывным [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тока самовывоз, моя в гараже без сцепления.
    Ась [​IMG] [​IMG]

    М
     
  8. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    За такой рассказ подарим любой из списка и ручку в придачу [​IMG]

    ЗЫ А что плохого, когда 80% постоянные клиенты и 20% "одноразовые", ИМХО хуже, если наоборот, нет?
     
  9. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SB, при чём 15% одноразовых пополняют кол-во постоянных клиентов. %))) Такими темпами скоро первыми будете, чего АвтоДому и желаю %)))

    Ринат
     
  10. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Tezzka:
    За начало по Ильфу-Петрову - пять баллов, дальше обычная проза... [​IMG]
     
  11. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Zomby!!
    Признателен за обьективную информацию! спасибо,,,,,надеюсь она поможет нам улучшить нашу работу!..... и как это становится традицией небольшой подарок,,,,))))
    "настенный фирменный календарь БМВ 2001 г. на выбор один из четырех
    1 Мото
    2 Формула 1
    3 Классик
    4 Insihts"

     
  12. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To SB:
    А я и не говорю, что 80% - это плохо. Попытаюсь связно воспроизвести свое понимание данной ситуации. Клиенты, которые постоянно у вас обслуживаются, понимают, что если вы не смогли СРАЗУ обнаружить неисправность, то это не бросает на ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА никакой тени. С "залетными" совсем другая ситуация. В воскресенье приехали ребятки, вроде на 730 Е32, с проблемой приборки. Она иногда при движении начинала глючить. Им посоветовали (ИМХО в другом месте) поменять саму приборку. Они ее поменяли у вас. Все заработало. Но потом они вернулись, т.к. все началось заново. Машину загнали в ремзону, запустили и начали ждать, когда произойдет этот глюк. За 40 минут ничего не произошло. Электрик поставил вердикт - вторая приборка тоже неисправная. Им предложили: оставить залог (около 500 у.е.), установить новую приборку и покататься с ней. Ребята стали думать. Их разговор: "Да они сами чайники. Ничего не понимают. Две приборки с одинаковой проблемой - чушь. Где-то отходит контакт. Можно же тестером пройтись по цепи." Все свои размышления (за исключением "чайники" [​IMG]) они озвучили. На что получили тоже разумный [​IMG] ответ: "Искать плавающую неисправность очень тяжело. Проще дождаться момента, когда приборка совсем умрет и приехать к нам."
    Но можно и так было сказать:"Мы готовы предложить вам несколько вариантов:
    1) Оставить ее у себя, разобрать салон, пройтись по цепи, дергая за все контакты
    , но это будет стоить примерно .... у.е.;
    2) оставить залог (около 500 у.е.), установить новую приборку и покататься с ней, чтобы окончательно убедиться в исправности (неисправности) ваших;
    3) дождаться момента, когда приборка совсем умрет и приехать к нам.
    Когда есть варианты, а не окончательный (и по-моему тоже сомнительный) приговор, то возникает подсознательное ощущение об объемном мышлении сотрудников компании, а не о работе по алгаритму.
    Я ничего не имею против поиска неисправности по определенному алгоритму, просто для "залетных" такой подход необычен и кажется странным.
    Вот такие мысли.
    С уважением,
    Сергей.

    ЗЫ А подарочный наборчик (Insihts + ручка [​IMG]) оставьте, пожалуйста, у Эдуарда, т.к. я завтра подъеду к нему часов в 11 утра.
    Мне очень приятно получить от вас подарок. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Сергей, а что Аська не работает или номер сменил? Хотел уточнить некоторые моменты в реал-тайм ...
     
  14. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен.....к сожалению стереотипное мышление ряда сотрудников, в том числе достаточно опытных, не позволяет полностью реализовывать потенциал фирмы....пытаемся учить, боремся с проявлениями...психология взаимоотношений....боязнь инициативы....непростая тема, очень непростая....

     
  15. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомо, а главное, правда, вот только жаль, что страдают участники конфы.
    Некоторое время, назад приехав за запчастями, тряпка под ..... мягкое место и на спинку был приятно удивлен, что АД берется это дело и установить, а заодно сделать диагностику подвески, которая на мелких и частых неровностях стучит, как барабан. Уважаемый Александр aka technik, дал приговор, займет это дело от силы 1,5 часа, я - прикинув, что за это время успею только добраться до места след. Встречи и вернуться обратно радостно уселся ждать, задав глупый, как мне объяснил приемщик вопрос, а нельзя ли сняв сиденье, заняться подвеской, что бы не терять времени, но выяснилось, что в АД не умеют ездить без сиденья, а снять на подъемнике не возможно, причина, для меня так и осталась, покрыта мраком. Одним словом, машину загнали, облили водой, так называемая мойка, и поставили, в течение получаса я наблюдал, как она просто стоит, на мой вопрос о причине простоя, ответили, что все подъемники заняты. Через полчаса она уехала в невидимую зону, я решил, что АД дает фору, а сейчас покажет скорость работы, так как оставался один час от обещанных. Через час, выпив запас воды в баре и съев пару обедов - они вкусные, это единственное приятное, что случилось со мной за этот день, я вернулся к приемщику и преданными глазами воззрился на него, через полчаса гипноза, он заметил меня и сообщил, что кажется сиденье разобрано, на немой вопрос в глазах, - А когда оно будет собрано?, - предложил показать процесс работы. Подойдя к машине, я отметил следующее - специалист, вытащив сиденье на поверхность, методично отделяет спинку от седалища, вся обшивка старая, и по виду занят он этим с особенным усердием - последние 5-10 минут, по крайней мере, именно столько мне бы потребовалось самому, для аналогичной операции. Мастер согласился, что работа, по данному фронту работ, несколько затягивается, и что согласно нормативам - она занимает около 3, неких местных "условных единиц", смекнув, что 1,5 часа, на которые я рассчитывал - стоят 50$Х1,5 = 75$, я решил, что это неплохо, а вот посчитав, 3 у.е. Х 50$ = 150 мне стало несколько хуже, но, поняв, что отступать некуда, я смирился с этим и решил подождать еще полтора часа, хотя и понял, что день - потерян, что сделать намеченное на этот день я уже не успею, но что делать!
    Прошло 3 часа, с момента, как машина заглянула в ворота АД и простилась со мной, попросив приемщика, еще раз подвести меня к машине, я увидел след. картину, разобранное на две части сиденье, из подушки которого, на которой сидишь, наполовину отделен старый материал, а спинка, да к ней и не притрагивались. Решив, что я за рулем первый день, мне сообщили, что работа кропотливая и требует нечеловеческих затрат, к тому моменту я еще был добр, после обеда, и решил подождать еще. Как в песне - "Подождем - твою маму, подождем - твою мать!"
    С момента въезда прошло 4 часа, вечерело, смеркалось, кто-то приезжал, кто-то уезжал, но я сидел, не выдержав, вызвал на подмогу Technik, который, пообещав разобраться, появился минут через 15. еще через 15 минут - мимо меня - гордо проехала моя машина и попрыгав через перекладину подъемника - была поднята.
    Через 4 часа 45 минут - хочется сказать от Рождества Христова, меня пригласили в цех и мастер сообщил, что в подвеске все тихо и исправно, на мой вопрос, а слышали ли звуки, когда заезжали, ответствовали, что "ДА".
    Через 5 часов, подергав, все, что можно было принято историческое решение, попробовать преодолеть препятствие при въезде на подъемник еще раз, но ........... звук стука, таинственно, исчез. Совместно с Александром ака Technik, решили поставить на "вибратор" - вибростенд, который также ничего не показал, на этом диагностика считалась законченной и, придя к выводу, что у меня не в порядке с головой и ушами, а, также сообщив, что "старые машины" все стучат, ее, опять без сиденья водителя поставили к тому же специалисту по салону, который в этот момент наполовину разобрал !!! спинку, то есть снял старую обивку.
    Прошло 5 часов 45 минут, метясь, как "тигр в клетке", я стал осаждать приемщика и всех, что там так "тщательно" делают, так как мне сообщили, что "стараются сделать как лучше".
    Через 6 часов 15 минут, выйдя во двор, и отморозив дыханием малую часть окна, я разглядел, что вокруг машины столпились человек 5, в том числе Technik, и все активно дают советы - единственному исполнителю.
    Через 6 часов 25 минут - не выдержав моего взгляда, хорошо, что еще на меня обращали внимание, так как к тому времени я себе казался предметом интерьера зала приемки, меня пригласили к машине.
    На моих глазах - показали самую "трудную и ответственную" часть сборки, внос сиденья в машину, и привинчивание его.
    Результатом сборки явилось, что поломанная мною ранее пластиковая обшивка сиденья с наружной стороны, так и осталась старой, натяжной тросик, специалист по установке не нашел куда воткнуть, интересно, как он его разбирал, сиденье стало при торможении самопроизвольно перемещаться в продольной плоскости, незначительно, не более 1мм, но удовольствие от этого испытываешь, так как ожидаешь, что в один прекрасный момент оно просто сорвется, хорошо если при разгоне, а если при торможении, но это уже домыслы.
    Итак, результатом посещения стало:
    - потраченное время - 6 часов 45 минут;
    - потерянный день, так как начало всей эпопеи - 12:00
    - потраченные деньги, 7 с лишним тысяч, что в пересчете около 250$;
    - разболтанное сиденье, которое толком не натянуто, и выглядит, прямо скажем, не сильно похожим на правое;
    - оставшийся стук в подвеске, который проявился сразу после выезда из ворот, на след. день, предвижу вопрос, посетил ухо-горло-носа, слух в порядке и уши чистые [​IMG];
    - отказавший замок открывание двери (водительской), когда моешь под напором, оно ведь просачивается и затекает, а вытирать, видимо, это только там, где моют представители южных республик, которые вытирают, как свою или свой ...... [​IMG]
    Одним словом - остался крайне недоволен, и ценой и качеством, вернее его отсутствием. Если кто-либо из руководителей АД соблаговолит заметить этот опус буду признателен.
    ЗЫ - В прошлом году, не найдя даже на заказ тряпки под водительское сиденье аналогичное по фактуре и цвету заехал в первую мастерскую по салонам и попросил сделать вставку в середину, так как родная была протерта окончательно. Ровно через час и 40 баксов меня пригласили принимать работу.
    В итоге я увидел идеально натянутое сиденье, без единой складки и морщинки, внешне не отличимое от заводского.
    В последнем случае - сумма доплаты составляла 1 000 рублей, итого остается, 6 500 руб., если от этой суммы отнять мойку и диагностику, которая так и не была сделана, по крайней мере, причина не найдена, то получается, что установка (натяжка) двух тряпок стоит не менее 5 500 рублей, что-то много, столько стоит салон б/у или перетяжка всего в специализированной мастерской.
    Буду рад если мне дадут внятные объяснения о причине возникновения такой стоимости и отсутствия качества и работы.
    ЗЗЫ - Если необходимо готов предоставить все копии счетов-фактур их номера и все необходимые документы, кузов у меня Е34

    Спасибо
    Вован

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика