На Франкфуртском салоне общественности презентовали универсал Alpina B3 Touring. Что касается технической начинки, то Alpina B3 Touring базируется на полноприводной версии M340i xDrive. Схема наддува двигателя B58 была изменена: вместо одного двухпоточного турбокомпрессора сделаны два отдельных нагнетателя. Мощность двигателя выросла с 374 л.с. и 500 Н•м до 462 л.с. и 700 Н•м. Данные о разгоне пока не опубликованы, однако по данным инсайдеров, максимальная скорость превышает 300 км/ч. Трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом» 8HP76 производства ZF дополнена задним самоблокирующимся дифференциалом. Эффективность тормозной системы повышена за счёт передних дисков, размер которых увеличился с 348 мм до 395. В подвеске используются адаптивные амортизаторы с оригинальными настройками. Как и ранее, Alpina на базе BMW 3 Series будут исключительно полноприводными. Помимо бензиновых B3 прогнозируется выход дизельных седанов и универсалов Alpina D3. В базовом оснащении размер колес – 19 дюймов, опционально доступны шины размером 20 дюймов. Оригинальная выпускная система с четырьмя патрубками оснащена перепускным клапаном, который меняет звук выхлопа. В интерьере – фирменная кожа Lavalina особой выделки и декоративные акценты. Цифровой щиток приборов имеет особое оформление. Прием заказов в Европе начнется в первом квартале 2020 г.; первые автомобили поступят в салоны не ранее следующего лета. Как вам такой автомобиль? У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Да хрень универсал. Тяжелая жопа, более грузовая подвеска, хуже обзор, разница в цене с седаном как разница 330 и 320 в одном кузове.
Вот интересно кому верить, статья выше это с драйв.ру, а За рулем например вещает, что там вообще н54 стоит: В основе пятидверки с полным названием BMW Alpina B3 Touring AWD лежит модель BMW M340i. Но вместо тюнинга стандартного шестицилиндрового мотора B58 с одним двухпоточным турбокомпрессором (374 л.с., 500 Нм) инженеры компании Alpina остались верны старому двигателю N54 с двумя раздельными нагнетателями: он более короткоходный, легче набирает обороты и при прочих равных лучше тянет на низах. Впрочем, для машины нового поколения мотор все же доработали.
From the official Alpina Pressrelease: "The most powerful BMW ALPINA B3 Touring of all time is driven by the latest generation straight-six 3.0 litre engine (S58) with Bi-Turbo charging. Every engine detail reflects the passionate development commitment of BMW and ALPINA engineers" https://cdn.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=2143469&d=1568707851 Эдакая М3 в кузове универсал. Но лучше дождаться информации на официальном сайте. Интересное решение с зеркальной стеной и разным дизайном дисков на выставочном стенде во Франкфурте (вернули дизайн альпина динамик). Резина спереди стала шире (это к вечным спорам про раздатку и совпадение диаметров колес, хотя и раньше резина отличалась от штатной для 3 серии). Тормозные диски на выставочном образце с двух сторон тоже разные. Мое субъективное мнение - очень красивый автомобиль. Искренне жаль, что турингов 3 серии G21 у нас не будет.