1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Официально представлен новый BMW M2 Competition

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 18 апр 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW разместил официальную информацию о BMW M2 Competition, продажи которого стартуют в июне 2018 г. Автомобиль получил яркую внешность, подвеску с тормозами, перенастроенные активный задний редуктор и страхующую электронику и новые опции.

    [​IMG]

    Что касается технической начинки, то новинка имеет рядный шестицилиндровый двигатель S55B30T0 от BMW M3 и M4 мощностью 410 л.с. на 5250–7000 об/мин, а 550 Нм – 2350 об/мин-5200. Система охлаждения взята у BMW M4 Competition Package. Расход топлива в смешанном цикле –10 л/100 км на трёхпедальной модификации и 9,2 л на двухпедальной. На выбор покупателю предложат два типа коробок передач ― базовая шестиступенчатая «механика» и опциональный преселективный робот M DCT с семью передачами. Разгон с «механикой» до 100 км/ч занимает 4,4 с, с «автоматом» – 4,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package ― на 280 км/ч).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автомобиль доступен в двух цветах – Sunset Orange и Hockenheim Silver. Экстерьер выделяется решёткой радиатора черного цвета, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и корпусами боковых зеркал, как у BMW M4. В базовое оснащение входят адаптивные светодиодные фары и пакет Shadow Line. Выпускная система с двумя электронноуправляемыми клапанами – новая; на европейских рынках двухдверка будет комплектоваться сажевым фильтром. Многие детали заимствованы BMW M3/M4 – передний подрамник, различные усилители в передней части кузова, нижняя поперечина с вертикальным усиливающим элементом, дублирующим арматуру радиаторов. В подкапотном пространстве – углепластиковая дуга-усилитель весом 1,5 кг, которой отличались BMW M3 и M4 – для более быстрого и точного управления. Снаряжённая масса по сравнению с базовой машиной увеличилась на 55 кг (до 1550 кг по DIN).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автомобиль имеет перенастроенный электромеханический усилитель руля и изменённую подвеску; сзади все рычаги и ступицы сделаны из кованого алюминия, крепление заднего подрамника к кузову усилено. Купе получило активный задний редуктор со степенью блокировки дифференциала от 0 до 100% и модернизированную систему стабилизации с режимом M Dynamic Mode. Тормозные механизмы стали мощнее; в начальной комплектации на передней оси установлены четырёхпоршневые суппорты, а на задней ― двухпоршневые (диаметр тормозных дисков ― 380 и 370 мм соответственно). Опционально доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В салоне – переделанная приборная панель, углепластиковая отделка и кнопка запуска двигателя красного цвета. На руле появились кнопки М1 и М2 для сохранения пользовательских ездовых настроек. Можно заказать спортивные кресла от BMW M4 и кованые 19-дюймовые колёса.

    [​IMG]

    Ждем старта продаж с нетерпением!

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    Вадим 4444, EVROVAGONKA и windovod нравится это.
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну блин, ну молодцы да, с55 таки впихнули, но жаль масса от этого увеличилась то..хоть бы над этим поработали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, что М2 станет тяжелее, чем М4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Интересно владельцы нынешних м2 уже рвут на себе волосы от того, что не дождались Competition...?:shock:
     
    ReMuS F1 и toolshed нравится это.
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Такую тачку надо было с самого начала лепить, а не делать из покупателей простой м2 злых клиентов... год всего прошёл ...
    ... впрочем , ситуация повторяется , как и с м3/4)))
    Маркетинг мать его
     
    Ruslava нравится это.
  6. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что за ситуация с м3/4?
     
  7. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ну как что ) когда вышли новые м3/4, все побежали их покупать , в том числе и я , а потом , через пол-года начались плюшки от бнв - новые Рестайл фонари и фары сразу вышли, затем новая подсветка в на приборной доске, затем компитишн.... и получается я к примеру купив новую тачку, через пол-года оказался владельцем уже не самой последней модели .... бред ведь... не знаю как у кого, а у меня к примеру это сильно подкосило веру в Бмв...
    Держат своих поклонников за лохов....
    Все эти изменения можно было сразу сделать.... так ведь ? ))))
    Так и в случае с м2...
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. batmanbat

    batmanbat Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему, отличная работа над ошибками. Появились двигатель, охлаждение, выхлоп, даже сидушки (почему-то в дакоте). Из неожиданного - опционные тормозные механизмы с суппортами от карбон-керамики и нежелание устанавливать проекцию и нормальные ковши, от той же GTS (не знаю, насколько актуально в плане веса , но позиционирование модели обязывает). В хорошей комплектации будет сравнима с ценой М4 в компетишене, которая ничем не хуже. Имхо, лучшая модель для трека из современных, относительно доступных BMW (не в плане цены, а в отсутствии ограничений на серию, как в GTS). Кстати, не удивлюсь, если в будущем появится GTS версия M2, из которой просто уберут все лишнее и не станут душить мотор.
     
  9. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А вы когда покупали машину (дорест), не понимали, что в в течение года обновится «гражданская» четверка потому что середина жизненного цикла подошла и соотвественно выйдет также рестайл у м4? По-моему посчитать 3,5-4 года с момента появления гражданской чеверки с уродскими задними фонарями можео было.... имхо.
    Врятли концерн бы пошел на выпуск м3/4 с другими фарами и фонарями, а обычные машины (которых было большинствл так же кинул). Так что тут с точки зрения концерна все логично.

    Ну и понятно ведь тоже, что всякие спец версии и плюшки типа компетишен сразу не показывают. На м5 тоже ничего нет еще насколько знаю. Но наверняка появятся.
     

Яндекс.Метрика