1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально презентован новый BMW M5

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 23 авг 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW представил BMW M5 нового поколения – BMW M5 F90, первую легковую «эмку» с полным приводом. Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях BMW ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода имеются три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

    [​IMG]


    По габаритам BMW M5 F90 получился крупнее предшественника: в длину – на 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту – на 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база – 2982 мм против 2964 у прежнего BMW M5. Увеличился дорожный просвет – 132 вместо 117 мм. Даже при наличии полноприводной трансмиссии снаряжённая масса BMW M5 F90 меньше на 15 кг, чем у модели предыдущего поколения – 1855 вместо 1870 кг. Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance – 1957 кг. У нового BMW M5 крыша сделана из углепластика, а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике установлен литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. Опционально доступны углеродокерамические тормоза, снижающие вес еще на 23 кг.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Привод на четыре колеса выбран неслучайно и обусловлен постоянно растущей отдачей двигателя BMW M5. Новая модель имеет прежний двигатель V8 4.4, которому добавили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. В итоге мотор с отдачей 600 л.с. и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника) выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. Разгон до 200 км/ч занимает 11,1 с (13 с у предшественника). Разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 3,4 с! У BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 Н•м) разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с; у базового седана – 4,4 с. Для сравнения, столько же времени на разгон требуется конкуренту Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м), а Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 л.с., до 750 Н•м) раззгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Максимальная скорость у BMW M5 F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, опционально доступен M Driver’s Package, с которым можно увеличить отметку до 305 км/ч. По паспорту модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С включённой системой стабилизации – только полный привод. В режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Помимо этого, доступны программы 4WD, 4WD Sport и 2WD. Доработана подвеска – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Расширена колея, пересмотрена кинематика и эластокинематика, увеличена жёсткость резиновых креплений, повышена жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. У модели имеются дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.
    Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. Вместо прежнего преселективного «робота» – оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Экстерьер новинки выделяется агрессивными бамперами, крупными воздухозаборниками, расширенными крыльями, выпускными патрубками, большими колёсами. В базе – чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Опционально доступны углеродокерамика, которую можно распознать по тормозным механизмам золотистого цвета. Размерность базовых шин – 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату можно установить 20-дюймовые колёса.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В интерьере – видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino. Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок. Опционально предлагаются спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Будет представлена и спецверсия – BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 автомобилей. Прием заказов начнется осенью 2017 г., а поставки клиентам – весной 2018 г. Спецверсия выделяется оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение – €19 500.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новинку покажут общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после в Европе начнется приём заказов. В Германии стоимость базового BMW M5 F90 стартует от €117 900.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker, 23 авг 2017
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
    Dokts, Djal и Гражданин нравится это.
  2. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хочу...
     
  3. UVASY

    UVASY Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сырая, надо компетишион брать
     
  4. guze

    guze Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ураган))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shturmanbmw

    shturmanbmw Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внешне бомба, мыльная ешка 213 вообще рядом не стояла...Только с торпедой грусть,тоска,печаль у БМВ...
     
  6. Kirill89

    Kirill89 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто бомба ) мечта ...
     
  7. Kirill89

    Kirill89 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто бомба ) мечта ...
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Граненая. Удачный дизайн.
    Для тех, кому не нравится зализанность 6-ки гран купе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    да, супер.

    интересно что дальше будет с салоном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Платон020

    Платон020 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все ждали новый движок, а получили опять старый 4,4: только раздутый, который видимо будет работать пока гарантия не кончится!
     
  11. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шикарная машина!
    Новая модель имеет прежний двигатель V8 4.4, которому добавили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания.
    Может это как то изменит ситуацию.
     
  12. Stanislav7

    Stanislav7 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Появилась кнопка регулировки громкости выхлопа: натурального звука V8 уже не будет?
     
  13. Стас

    Стас Добрый молодец

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. это F-серия опять? F90
     
  14. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    интересно чем ответит ауди
     
  15. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нарядная стерва! :)
     
  16. M6hartge

    M6hartge Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
  17. Maikelan

    Maikelan Banned

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дорого!
     
  18. Платон020

    Платон020 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    F90 с новым салоном и новыми фарами
     

Яндекс.Метрика