1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Oil pressure

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем omon1989, 12 май 2013.

  1. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех!

    Имеем 530i M54 154000 пробега. Как-то в прошлом году залил я левого мобила и начала выскакивать ошибка engine oil pressure too low, you can damage your engine (что-то в этом духе). Замер показал, что на прогретом движке давление падало до 0. Вылечил проблему заменой масла на 5w-40 оригинал Бмв. Проехал на левом масле около 150-200 км, машину до 100 градусов не нагревал, чтобы не повредить вкладыши (очень на это надеюсь)

    Дело в том, что несколько раз зимой и весной ошибка выскакивала при резкой остановке авто (как мне показалось). Забил на это.

    Вчера при температуре за бортом +28,5 и динамичной езде по киевскому шоссе снова вылезла, когда встал в пробку и толкался минут 20. Ошибка загоралась и сразу гасла. Она не запоминается в памяти бортового и не видно диагностикой (Проверено в прошлом году)

    Ошибка начала выскакивать через каждые 40-50 сек и сразу гасла. Выехал из пробки - динамичная езда и снова встал в пробку. Все нормально, никаких ошибок не наблюдалось.

    Знаю точно, что диагностика показывает ошибку датчика уровня масла, все никак его не поменяю..

    Связаны ли эти датчики? Забить или снова ехать и замерять давление?
    Или это глюк бортового?

    Прошу, не проходите мимо! 6

    Заранее благодарен за ответы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем нет соображений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вадим22

    Вадим22 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было на тойоте (горела лампа давления масла на приборке, когда останавливался)поменял масло с 0w40 на 5w40 все прошло, сказали что масло "жидкое"
     
  4. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня, что то подобное было, выскакивание ошибки - низкое давление сопровождалось скачущими оборотами на холостых оборотах, при этом замер давления мех датчиком: на горячую 1 на холостых, 4 на максимальных оборотах. Проблема решилась путём замены КВКГ - была порвана мембрана.
    ЗЫ: Масло Мотюль.
     
  5. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Датчик уровня с датчиком давления точно не связан.

    Попробуй датчик давки поменять - он стоит копейки.

    У меня на 745 глючил, говорил хана мотору, но как заменил пропало сообщение это.

    У тебя все печальней - показывает именно после заливки паленого масла, скорей всего что то в моторе стерло пока ездил на том масле.

    Новое масло пока не разжижается от температуры еще держит давку,как становится жидким так у тебя и выскакивает ошибка.
     
  6. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квкг поменял месяц назад..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    клапан проверь в крышке маслянного фильтра, мож сломан
     
  8. Alex182

    Alex182 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    была такая же ошибка на 520й бензинке, проблема решилась заменой масляного насоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звучит печально..а как поняли, что насос? Кажется, что он дорогой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Насос не дорогой - в районе 8-10 рублей, установка будет дороже!
     
  11. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько обошлось? Почему решили его менять? Неисправность или?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я не менял, приценивался в экзисте так как пробег уже большой и капиталка не за горами - цена которую я указал это насос от производителя Пейбург - он же по моему идёт в оригинале, замена дороже выйдет так как менять один насос по трудозатратам больше чем замена цепей ГРМ - а у нас такая операция стоит 12 рублей, от сюда и вывод что замена насоса как отдельная операция стоить будет дороже чем сама запчасть.
     
  13. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    менять насос проще - соответственно дешевле..
     
  14. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка повторилась снова..с приходом жары видимо давление падает. С другой стороны не может же давление падать на секунду и снова стабилизироваться?

    Мысли:1) поменять масляный насос (поможет ли?)
    2) снять поддон и посмотреть что там, может сетка забилась и вообще там много грязи?

    Что еще посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 545irbis

    545irbis Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    5,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Меняй насос и заодно вкладыши.
     
  16. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так ничего и не сделал с машиной? :facepalm:

    Скорее всего уже одним насосом не отделаться. А загорается иногда только потому что насос уже на грани.
     
  17. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему вкладыши? Движок работает ровно, без вибраций и колебаний.
    Ничего не делал, потому что ошибка не загоралась..масло по прежнему жрет 700 грамм где-то на 9500-10000.

    Почему насосом не отделаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. МаксимX5

    МаксимX5 Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может с малого и не дорогого начать датчик давления масла по моему он на стакане масляном стоит
     
  19. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Его я как раз поменял вместе с маслом, не помогло..
    Там их 2 рядом, надо было еще и второй поменять, он за температуру кажется отвечает.

    Я никак не могу понять одной вещи, надо было чеки сохранять чтоли и судиться с магазином, что мне левое масло мобил тогда продал?
    Мне не очень то верится, что за 200 км езды на левом масле, не нагревал машину даже до 90 градусов я мог что-то спалить...
    Если все-таки эффект пошел, ты это капиталка, ибо металл протерся, я думаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VOVAN 68

    VOVAN 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Про вкладыши,выше не зря писали..
     
  21. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вкладыши - не оч дешевое удовольствие..

    Буду снимать поддон, там в принципе можно и посмотреть на состояние вкладышей..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    прежде чем лезть в поддон,посмотри 7 сообщение данной темы
     
  23. Terry

    Terry Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ессно - где живём то? И судиться не судиться, но требовать компенсации за ущерб (они Вам двиг чуть не убили этим мобилом левым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как вариант сейчас купить у них масла и через недельку идти качать.;)
     
  25. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    А доказательство левизны масло какое? А какие докозательства есть,что в моторе именно их "левое" масло было? Качать ничего не получится... Да и где уверенность в том,что мало виновато? Давление упало? Как мерили? Исправность насоса и клапана не под сомнением? Тут еще разобраться надо.А вот ездить с такими загорающимися предупреждениями,особенно " с динамичной ездой" - не стоит.
     
  26. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О динамичной езде никакого разговора и не было!
    Привез машину доброму мастеру, 60-70 км в час, ошибка загорелась только у мкада 1 раз, хорошо хоть пробок уже не было.
    Подключили прибор - давление скачет, при чем резко как только обороты начинают падать.
    При хорошем прогреве выдает - 0,5-06. Но не 0! Это уже очень позитивный факт!
    Пришли к выводу, что это не вкладыши (движок ровно фурчит без посторонних звуков), а клапан в масляном насосе.
    Он разборный и клапан этот можно поменять отдельно.

    А в тот самый случай, масло было жидкое как вода, и когда его полностью заменили на 5w50 давление стабилизировалось. Из этого вывод - левое масло.

    А насос видимо уже со временем начал умирать.

    Да и поддон потеть начал - прокладке кердык. Поэтому его снимать в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    про динамичную езду о которой никакого разговора не было,цитирую:

    Вчера при температуре за бортом +28,5 и динамичной езде по киевскому шоссе снова вылезла, когда встал в пробку и толкался минут 20. Ошибка загоралась и сразу гасла. Она не запоминается в памяти бортового и не видно диагностикой (Проверено в прошлом году)

    Ошибка начала выскакивать через каждые 40-50 сек и сразу гасла. Выехал из пробки - динамичная езда и снова встал в пробку. Все нормально, никаких ошибок не наблюдалось.
     
  28. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До этого случая ошибки не было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VOVAN 68

    VOVAN 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    А шатунные ты и не услышишь,пока.

    Ещё бы с такой то вязкостью.
     
  30. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята! Заменили клапан и втулки масляного насоса, поддон чистый, сетки в порядке! Масло новое 5w40 bmw оригинал.
    До замены клапана лампа загоралась через 15 минут после запуска и моргала постоянно при падении оборотов. Сейчас лампа СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ, но уже через час-полтора после запуска двигла.
    Загораться стала реже, но проблема не ушла!
    Подключали манометр до ремонта - 0,6 на холостом. При нажатии газа - 1,1-1,2, но как только обороты падают - стрелка манометра начинает колебаться на 1-2 секунды и снова приходит в норму.
    Собственно из-за этих колебаний ошибка и выскакивает! Давление не падает ниже 0,7!

    По ощущениям чувствую некую вибрацию на холостых.

    Оказалось, что датчик давления я поставил неоригинальный, сейчас попробуй купить и поставить оригинал и такж поменять натяжитель цепи, который состоит из 4-х частей. Может он действительно плохо цепь натягивает.
    Состояние вкладышей не смотрели - смысла нет, гидрокопенсаторы не постукивают, никаких посторонних звуков, двигатель работает очень ровно. Такое ощущение, что лампа давление загорается только тогда, когда обороты на холостых опускаются чуть ниже чем 0,7-06...
    Я уже с ума схожу...что еще может быть? Клапаны ваносов проверять? Начинать разбирать двигатель?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика