1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ой да Mercedes-Bens!

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Alexan, 26 ноя 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Люблю я BMW! Люблю настолько сильно,что ни один мой день не обходится хотя бы без 2 часового поиска чего-нибудь нового про эту марку! Люблю так сильно, что заразил бээмвэманией всех своих однокурсников (1 курс)! И хотя у меня еще нет автомобиля, я уверен, что когда-нибудь мне выпадет счастье работать на BMW трешку, и какую!-купе 330Ci ! И несмотря на то, что мой отец приверженец Lexus (у нас GS300 99 года) и "непереваривал" BMW, мне все же ему удалось доказать, что Lexus долеко до этой легендарной баварской марки, пригласив его в "Бакру" (наш Краснодарский диллер BMW).
    Проблема, заставившая меня написать это сообщение, в словах отца, которые, как ни горько осознавать, в какой-то мере верны: "Я бы может и купил BMW, но не ценится он. Тот же поддержаный одноклассник и одногодник, с таким-же объемом и наворотами от Mercedes и даже Lexus стоит дороже, причем, порой, значительно дороже чем BMW".
    Не пойму, чем этот "неполноценный во всем" по сравнению с BMW автомобиль так привлек российскую общественность! Может водители Mercedes не испытывали того истинного удовольствия от вождения, присущего только автомобилям марки BMW! Кто-нибудь мне ответит, почему до сих пор слово Mercedes у большинства ассоциируется с "непревзойденным престижем"?
    PS: Сам я катаюсь на БМВ знакомых и друзей и, в основном, на бэшке двоюродного братана, которой 15 лет (320i) и не просто живет, а за все 5 лет, которые посчатливилось владеть ею моему брату, никто, кроме значительно более мощных машин, ее не "сделал"!!!
     
  2. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО
    Самые крутые чуваки сами никогда не садятся за руль своего автомобиля, поэтому выбирают Mercedes.
    Погляди, какая часть рынка принадлежит новому Mercedes S-klasse (W220), а что осталось на долю седьмой Бэхи. Вот тебе и престиж.
    И еще. С каких это пор Мерин стал "неполноценным во всем"?

    [Это сообщение было изменено Disa (изменено 26-11-2000).]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Так ведь и в престижном классе, где крутой сидит сзади, семерка ничем мерсу не уступает! И если верить журналу Cars&Drivers (если не ошибаюсь, так называется)-семерка даже значительно лучше S-класса.
    Да, согласен, внешний вид у семерки подводит, но я не думаю, ч в 2001г. с выходом новой семерки ситуация изменится.
    А "неполноценная"-это по многим параметрам по сравнению ТОЛЬКО С BMW!!! Например "характер", рулевое управление, двигатель, коробка, подвеска....если я не ошибаюсь, у бэхи все намного лучше сбалансировано и доведено, чем у мерса.
    И еще! Не только ведь S-класс один существует...
     
  4. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есессно, не только S-класс. Но престижность марки определяется в том числе и по самым лучшим и роскошным образцам, коим S-класс и является.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Оххххх молодость!!, ей свойственна категоричность )) ....*Самые крутые чуваки сами никогда не садятся за руль своего автомобиля, поэтому выбирают Mercedes.*...
    Уважаемый Disa если ваше представление престижности определяеться сим тезтисом, из разряда ,,,, чисто в падлу за руль сесть ,,,
    то Я лично *счастлив* что вся эта крутизна предпочитает Мерседес.
    Наверное наличие в мире автомобилей таких *не пристижных марок* Феррари, Ламборгини, Бентли, Астон Мартин и иже с ними...не укладываеться в стройную картину мира населенного чисто конкретного крутяками, пальцы которых не могут согнуться что бы охватить руль авто, а длины рук не хватает что бы достать рычаг переключения скоростей из за того что живот уперся в топедо!)))
    УРА!!! БОЛЬШЕ МЕРСЕДЕСУ КЛИЕНТОВ ПРЕСТИЖНЫХ, КОНКРЕТНЫХ!!!!!!!! А СКРОМНОМУ БИМЕРУ ПРОСТО ВОДИЛ!!!))
     
  6. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Да уж. Отдать кому-то кайф весли машину, нет уж. И по-моему не нужно недооценивать Мерин S класса - это коечно супер машина - внутри и снаружи. А при всем моем уважении к BMW внешность семерки уже просто неприлично устарела. Уверен, что когда выйдет новая "7", положение резко изменится, но пока печальное зрелище, по сравнению с бумом на "S" (кстати вполне оправданным).
     
  7. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не склонен недооценивать роль Мерседеса в развитии автомобилестроения.Эта весьма уважаемая фирма во многих случаях является законодателем мод в разных сегментах рынка.
    Престижность Мерса бесспорна .
    БМВ является гораздо более узкоспециализированной фирмой, в своём секторе достигла весьма впечатляющих результатов и ,не в последнюю очередь,благодаря конкуренции со своим швабским оппонентом.
    Право покупателя выбирать,что ему более по вкусу. Если посмотреть повнимательнее,то можно заметить,что последняя Ц-шка от мерса,гораздо ближе к Е46,чем 190 к Е36,а новая семёрка увеличивается в размерах( привет 140-му [​IMG],тогда как 220 кузов уменьшился [​IMG],ну хотя-бы визуально.
    Представительский имидж мерседеса складывался гораздо дольше,чем БМВ,а консерватизм публики ,которая может себе позволить лимузин общеизвестна.
    Надо смотреть общие тенденции,наблюдать за поступательным движением модели вперёд (или назад),только тогда можно будет сделать какие-либо объективные выводы.
    В пору 126 кузова количество поклонников Е32 ИМХО было гораздо меньше,чем в эпоху 140го у Е38.
    PS Россию с водилами в малиновых пиджаках и ошейниках из золота просьба в пример не приводить. [​IMG]

     
  8. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Что касаеться последнего мерина то весьма и весьма спорен тезис о удачности модели прошу учесть что данные высказывания АБСОЛЮТНО моё личное мнение кое я имею право высказать!!!))
    1 Новый S попытка сыграть на чужем поле то есть сделать авто в стиле а-ля Севен с ориентацией удобства не только пассажира, но и возможности получения удовольствия от вождения!
    Результат??)) не буду говорить личное мнение исходящее из опыта!! просто отправлю к с тестам спецов!! )) полный провал!! новое поколение S проигрывает предыдущему поколению
    7 серии!.....
    2 Можно говорить о успехн продаж W220, но не нужно забывать что это все таки Мерседес!!! достойное имя и естественно что новая модель как символ успеха должна продаваться хорошо ( я представляю только если новый мерин не только будет средним авто, а еще и продаваться перестанет.....!!))), но нельзя долго спекулировать на истории и традициях нужно доказывать каждый моделью что ты лучший...те кто долго прячется за имя известно где оказываются!!не буду вспоминать славные марки и где они сейчас!!))

    Вы как хотите но я совершенно точно уверен что 220 это шаг в сторону от линии 126 - 140
    а любые ужимки и прыжки это показатель неуверености...!!! Так что вперед Бимер мочи Меринов!! они уже смешались!!)))))
     
  9. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Очень надеюсь, что вы правы, я слышал что ситуация с продажами в Европе принципиально другая чем в Москве. А машины я думаю, в первую очередь оценивают сначала визульно, и то что мерин смог переступить через 140 и сделать гораздо более элегантную машину, то честь им и хвала, я же имел ввиду только очевидно морально устаревший вид "Семерки", а не как не технические показатели. А то что коммерческий успех у новых S имеется я думаю доказывать не надо (вы сами по улицам ездите - их не купил только ленивый - из тех ко мог заплатить). Я думаю это хорошо - в конкурентной борьбе выигрывает потребитель.
     
  10. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    А по-моему Мерседес идет к тому чтобы превратиться в БМВ как по дизайну (новый C-класс сбоку от моей E46 не сразу издали отличишь), так и по характеру машины - как новый CL. У меня отец недавно купил - если бы не легкий руль - ощущения те же самые. И нос вниз уходит, как у бумеров - совсем не мешает в отличие от других меринов. Наконец то сделали нормальную тачку. А то я ездил и на Е-классе и на старом S - фигня. Там ощущение что ты сидишь в машине и рулишь, а с бумером ты как одно целое, руль вообще как будто к мозгу напрямую подключен.
     
  11. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Jlexa позвольте с вами не согласитться ! Я не думаю что Мерс занимается повторением уже пройденых кем то идей, скорее считая себя верхом всего что может быть в автомобилестроениии конструкторы и менеджеры компании нсколько как это называеться у нас *зажрались!* мозги начинают заплывать жиром!!)))и они начинает медленее продвигать новейшие идеи,,,,
    и если честно то я лично считаю что слияние с Крайслером очень сильно ударит именно в области новаций , ведь крупные компании при том что имееют огромные финансовые возможности менее поворотливы с точки зрения внедрения новейших технологий и идей !!
     
  12. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Во-первых, хочу отметить, что абсолютно согласен с КК и АВК!
    Во-вторых, как это ни горько осознавать, но ма должны согласиться с тем фактом, что последние поколения бэх стали более комфортны-"ближе к мерсу". Особенно это наблюдается в сравнении E46 c E36.
    В-третьих, у мерса НИКОГДА не получится сыграть на поле BMW! BMW есть BMW! Ездил я на дядькином Е280 авангард 98 г. вып.
    Честно-дерьмо! В большом потоке едещь за каким-нибудь запером и не можешь обогнать-вдруг не успеешь!Почему?-сами знаете, машина не динамичная, как корова (Е-класс мне почему-то напоминает "Волгу" и даже по дизайну чем-то...)! Другое дело поездить на 5-ке БМВ, причем ездил я на 520i 1990 г. вып.: приятно, когда кто-то рыпается где-то там, но потом злобно смиряется с обстоятельствами! Причем разгон у этой бэхи мне показался куда более адреналиновый, чем у Е280! Да и вообще, зачем мне это вам рассказывать-сами знаете!
     
  13. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Друзья!, Судя по яростной реакции большинства участников, большая престижность меринов ( иначе как оправдать лучший сбыт при более высоких ценах) не дает покоя большинству "бэшников". Это так называемое уязвленное самолюбие. Да никто не оспаривает супер управляемость и динамичность биммеров, а также супер салона, в который прямо обтекает тебя как перчатка, но надежность ребята, подвеска ? Например с началом холодов у многих начали накрываться помпы из-зи попадания конденсата (я не специалист - проффи меня поправят), поэтому очереди на сервисе,а а меринов ничего подобного (проверял).
    так вот мерин обьективно хорошая машина, в чем-то уступающая биммеру (по упомянутым качествам) но и в чем-то превосходящая,и конечно они для разных людей (хотя в поселднее время граница действительно стирается - мерины пытаются добрать по "водительско-спортивный" имидж, а БМВ - дополнительный лоск и роскошь (судя по X5 кторая на голову эффектней МL, особенно внутри), да новая трешка по моим ощущениям значительно добротней чем новый "C" ( тот совсем какой-то плстмассовый внутри - кто был внутри подтвердит)-хотя красивая машина.
     
  14. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Airblue не правильно раставленны акценты! *не уязвленное самолюбие* а понимание того что мерин на сегодняшний день наиболее серьезный конкурент для бимера!!
    А что касается престижности большая она или меньшая вопрос спорный , разговор как раз о том соответствует престиж потребительским свойствам или на сегоняшний день что касаеться мерса это в большей части плата за лейбл!!
     
  15. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Согласен, но ведь Азиа-с, для нас лебл, понты очень важны. Вот потребители (по крайней мере большая их часть) меринов и выбирают именно по этому признаку. Но я думаю, что по крайней мере начиная с E36, БМВ активно меняет расстановку сил.
     
  16. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно,я примерно это и хотел сказать.Начиная с Е32 ,Е 34 и Е36 положение на рынке сбыта начало меняться в пользу БМВ.
    Выход Е36 просто преобразил мир....не в обиду владельцам Е 30....ну просто нельзя сравнивать....а ведь начало было положено в 1986 с выходом Е32...
    Е38 и Е39 продолжили славную традицию...
    Х5-наиболее удачный в классе а/м для активного отдыха,правда цена,блин,хотя если 540 стоит 75 ,то почему она Х5 за 82 дорого..?
    Но повторюсь:без конкуренции с Мерсом такого-бы прогресса не было...пусть Швабы делают отличные а/м- баварцы всё равно в своём сегменте их обгонят... [​IMG]
    С уважением
     
  17. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    КК, ты сначала назови хоть один мерс, который даст фору Е30, а потом говори про Е36, что фигня! Так вот-ни один мерс Е30 в подметки не годится и точка. Я на нем такие вещи у нас в цороде исполняю (на 320 1985 года вып.), что 300-е мерсы в жопе отдыхают, наглотавшись "моих выхлопов"!
    А вот есть у меня знакомый, который, как меня ни встретит, все время пытается доказать, что мерс круче бэхи! И за два года наших споров он еще НЕ ПРИВЕЛ НИ ОДНОГО ФАКТА, ПОДТВЕРЖДАЮЧЕГО ЭТО! Говорит, типа, мэрс-это иииииимя. Так вот пошел мерс со своим именем... А вто же время я ему не устаю приводить различных фактов, доказывающих, что БМВ круче зажравшегося мерса!
    И еще, уважение к мерсу у меня всеже есть, именно потому, что не будь мерс, не видели бы мы таких ПРЕКРАСНЫХ БМВ! (БМВ та мы бы видели, а вот ПРЕКРАСНЫХ...)
     
  18. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Да КК, и еще, кто сказал что БМВ дорогой?
    Это же не Ауди или Вольво в конце концов!
    Словом, не можешь купить БМВ - не покупай!!!
     
  19. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alexan, ну что же Вы так словами бросаетесь? Раз уж Вы сказали, что ни один мерс в подмётки не годится Е30, то сравните тогда CLK230K с Е30. Вы всё так же уверены, что Е30 превосходит этот автомобиль во всём? Если - да, то приведите аргументы в пользу этого решения...
    Ринат
    З.Ы. CLK взял как пример, на его месте могли бы стоять другие модели.
     
  20. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, ошибочка вышла:
    Mercedes-Bens ->->->-> Mercedes-Benz
    Ринат
     
  21. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Rinat, я тебя прекрасно понял.
    Во-первых, я утрирую.
    А во-вторых, CLK я буду сравнивать уже с пятеркой или, хотябы, с тройкой Е46!
    И вот возникла еще одна проблемка: почему у БМВ нет прямого конкурента CLK? А ведь в нем участвуют и Maserati и Jaguar!
     
  22. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alexan:
    А с чего Мерсы должны с тобой гоняться? Эти машины изначально создаются для спокойной езды!
    И еще. Следуя твоей логике, можно предположить, что какой-нибудь Porsche тысяч эдак за 250 американских рублей - машина вовсе и не дорогая. Так, выйти погулять... Это же не Ауди какая-нибудь! Не можешь, мол, покупать - не покупай!!!

    ЗЫ А с чего это ты на Ауди наезжаешь? Об Audi S8 слыхал? А RS4 чего стоит!!! И Вольво нечего обижать! Ишь ты [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    DISA, я ауди и вольво не обижал, тем более что вольво одна из моих любимых машин. Я имел в виду вплане что достпнее!
    Автомобиль дорогой, потому что олицетворяет свой высокий уровень, и, следовательно, предназначен для определенного круга лиц.
    Как бы ты смотрел на то, что твой подчиненный приезжал бы на работу "на каком нибудь Porsche тысяч эдак за 250", а ты на какой-нибудь "семерке" или "пятерке". Тут даже превосходный Z8 за 180 "зеленых" не исправил бы твое положение.
    А сейчас вообще речь идет о том, справедливую ли мерс ведет ценовую политику или нет? И если высокие цены оправданы, чем он тогда лучше БМВ, ведь по сей день на мерсы очень высок спрос.
    И опять же мерс остается в России олицетворением престижа-ПОЧЕМУ? Вот в чем вопрос!!! А то что Porsche обгонит меня на Е30 - так это ясный... А был бы у меня Макларен..... А ехал бы в городе болид...
     
  24. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Так они ведь (мерсы) гоняются! Пытаются!
    Зачем мне просто-так выдумывать? Да, я могу предположить, что там не опытные водилы. Так а я что-опытный? Езжу без прав, мне 17 лет и на чужих машинах!
     
  25. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Извините друзья, но многие из нормального разговора тут же переходят на одни эмоции, кто куда втопит и кто где несется (типа грузин лучше чем армянин, чем ? чем армянин). Давайте чуть чуть попредметнее, например, только прозвучит интересная мысль по поводу отсутствия прямого конкурента CLK и хочется услышать мнение/рассужение знающего человека, как тут же все опять смазывается на базар.
    ЗЫ. Никого не хотел обидеть.


    [Это сообщение было изменено Airblue (изменено 29-11-2000).]
     
  26. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
  27. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Вы не совсем поняли , не SLK, а CLK, у него как раз и нет прямого конкурента - может могла бы ровняться пятерка купе (которой нет) или восьмерка,если была бы побольше, да и той по-моему уже не производят.
     
  28. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько мне известно CLK делается на базе Ц-шки.
    Прямой конкурент как раз Z 3.
    Может Вы с купе CL перепутали?На базе S-класса. [​IMG]
     
  29. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Да, конечно. Прошу прощения
     
  30. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя, по ветке конфы, все выливается в банальный спор, что будет, "если слон на кита налезет, кто кого сборет?" (Лев Кассиль - "Кондуит и швамбрания"). Так и здесь, что лучше, кто круче, кто быстрее, кто у кого пыль глотает. Одним словом извечное противостояние - что лучше, этому спору уже много лет и до конца его так и не смог довести ни один из спорящих.
    Единственный вопрос, который у меня возникает в этой связи, - Почему, такого нет между другими крупнейшими автопроизводителями и марками, может потому, что есть два - признанных гранда, которые и уживаются на небольшой по территории - своей исторической родине - и ведут битву, практически, за одну и ту же рыночную нишу. Может ошибусь, но единственная аналогия - Роллс и Бентли, но разница - один для седока, другой для водителя. Может (ИМХО) у БМВ и Мерседеса - примерно тоже, так чего копья ломать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика