1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ой да Mercedes-Benz! (part three)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Alexan, 22 дек 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Ну вот! Время идет и part two уже перешел в двухстраничную стадию, что опять вызывает неудобства! Поэтому я открываю третий раздел легендарной и вечной темы!
    Заново внесу последнее мое сообщение, которое врде как недавно начало обсуждаться:
    Позволю себе отклониться от темы, так как уж больно наболело на душе!
    Боль вызвала статья в "Авторевю" №24 2000г. "Длинная рокировка", где описывается тест с участием Mercedes C200 Kompressor, BMW 325i (новый 192 сильный движок), Volvo S60 и Lexus IS200, проведенный в снежных условиях.
    Так вот репортаж начинается с какой-то тупорылой загадки "Что? Где? Когда?".
    Цитирую: "Вам два возможных отрывка из этой статьи. Первый: "Басовитый рокот настроенного выхлопа, моментальные отклики на газ, молниеносная реакция на поворот упругой баранки...Настоящий driver's car!"
    Второй: "Мягкая и в высшей степени комфортная подвеска, спокойные реакции, заметные крены и почти "пустой", малоинформативный руль..."
    А теперь - внимание, вопрос. Что за автомобиль скрывается за каждым описанием - новый Mercedes C-класса, BMW 325i, Volvo S60 или Lexus IS200?"
    Первая тупорылость загадки в том, что на нее в самом же начале статьи дается ответ, а говорится, что типа, чтобы угадать, нужно прочитать всю статью. В начале видим следующие строки: "Проницательный читатель, наверное, уже заподозрил, что в первом отрывке, где описан driver's car, речь идет не о BMW - иначе и огород нечего было городить. Но если не BMW, то кто? Lexus? Нет, "холодно". Неужели Mercedes? Не исключено? <...> Нет, не Volvo."
    Вторая тупорылость загадки уже ближе к сути:
    Как уже понятно, в первом отрывке говорилось о Мерсе, во втором о Бэхе. Так вот, с каких это пор у БМВ ""пустой", малоинформативный руль..."!!! Охренеть! В то время, как вся автопресса пишет о прекрасном информативном руле БМВ, "Авторевю" вдруг... И вообще в этой статье все характеристики, которые всегда присваивались мерсу, присвоены БМВ и наоборот! Нонсенс! Да, слышал не раз, что Е46 стала комфортнее, но не настолько, чтобы...: "реакции на газ здесь сглажены и не столь остры, как у мерседесовского компрессора... А высокий тенор двигателя приглушен заметно сильнее, чем в мерседесе...Плавность хода столь высока, что кажется, будто BMW вообще летит над дорогой, словно на воздушной подушке!" И вот тут то говорится: "Это достоинство так называемого "восточного пакета" для плохих дорог, которым оснащаются BMW третьей серии для российского рынка. Так вот наверное в чем дело, в этом "восточном пакете". Тогда почему бы тест-пилотам из "Авторевю" не взять "нормальную" трешку и проехаться на ней? И с каких это пор разгон у Бэхи 325i такой же, как и у мерса С200 Компрессор (0-100км/ч 9.3 сек), когда в "5колесо" (не помню какой номер) даже 323i превышала этот компрессор на 0.2-0.4 сек (точно не помню)!
    Делая выводы, что лучшие конечно в тесте всеже Мерс и Бэха, эти "забавные ребята" вдруг заявляют, что "в лидеры "по очкам" выходит не Mercedes, не BMW, а Volvo S60!" - странно как-то, хвалят одно, а награждают другое!?
    И таких странностей....немерено! Ну вот еще: "В стандартное оснащение BMW 325i входит «продвинутая» антипробуксовочная система ASC+T. Работает она отлично. Но и с отключенной электроникой управлять «трешкой» на льду было проще, чем Мерседесом. Баварский седан не так резко срывается в занос, а скольжения развиваются плавнее и склонны затухать сами собой даже при не очень точных и быстрых действиях водителя. И это несмотря на автоматическую трансмиссию и более мощный мотор! Так что если бы не ESP на Мерседесе, то по активной безопасности из трех заднеприводных машин (Volvo переднеприводный) мы бы признали лучшим BMW. Опять странно...?!
    Но тут в конце такие вот строки: "Если вы чаще слушаете голос мотора, чем музыку из аудиосистемы, если в вашей крови есть хоть немного бензина, а вестибулярный аппарат требует боковых перегрузок, то лучший выбор — это Mercedes C200 Kompressor. Великолепный «автомобиль для водителя»!
    С баварской «трешкой» картина обратная. BMW и Mercedes, говоря шахматным языком, произвели рокировку. Нынешний BMW 325i с его отменной плавностью хода и почти «пустым» рулем совсем не провоцирует активный стиль езды. Это солидный, мощный и престижный автомобиль. И с «восточным пакетом» он лучше приспособлен для российских дорог, чем Mercedes С-класса.
    И только одно удерживает нас от окончательной констатации «переворота» — необходимость проверить машины не на скользких покрытиях, а на сухом асфальте и на летних шинах." (весной собираются тестировать якобы).
    Не знаю, что и думать, от "поражения" и обилия вопросов в моей голове творится хаос! Я думаю, что от летних дорог и шин, если все в статье правда, ситуация сильно не изменится.
    Так меня интересуют Выши мнения: правда , что произошла такая ужасная "рокировка", или это "Авторевю" "дурачится"!
     
  2. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они не "дурачатся", просто это Авторевю.
    Что Вы так близко к сердцу принимаете их "профессиональные" изыски? Ну, написали чего-то. Не сходится у Вас? - у них-то все сходится.
    BMW кажется тест-драйв предлагали - попробовать самому лучше всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jlexa1

    Jlexa1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2001
    Сообщения:
    57
    Может это от того что, насколько я понял, БМВ сделала все таки руль полегче на новых трехах, несмотря на все протесты, вот он и пустой с непривычки. У девушки моей в январе 330я придет - проверим.
     
  4. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Алексей, а Jlexa и Jlexa1 это одно и тоже?
    Если да, то в чем проблем, пароль не пришел?
    Если не пришел, то чего молчим? Внизу кнопка есть "Тех.поддержка", можно (точнее нужно) в подобных случаях им чиркануть вопросик. Это их работа.

    Удачи!
     
  5. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А многоликим тоже неплохо жить [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Jlexa(1), а раньше на какой ездила? SLK?
    Ринат
     
  7. Jlexa1

    Jlexa1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2001
    Сообщения:
    57
    Ага, забрала вчера из сервиса только - с лета стоял после удара сзади. Кстати тут тема есть - сравнение дилеров БМВ где я на Артекс жаловался, так вот не думал что один из самых первых дилеров Мб официальных -Логоваз - такая херня. Она первый раз за SLK поехала еще в среду, машина на ремонте с лета и ремонт 10,000 стоил - подходит она к своему Рыжику (он желтый), а багажник как будто приоткрыт туда рука ее почти влезает. Ей техник говорит - а так и должно быть. Аптечку через дыру видно и так должно быть. В общем там скандал часовой потребовался чтобы они к субботе все сделали нормально.
    Совсем зажрались.
     
  8. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЛогоВАЗ...я, честно говоря, всегда думал, что Панавто лучший. Всё-таки грамотно построенная маркетинговая политика даёт о себе знать. Обслуживание они проводят хорошо, нареканий не было ещё, в общем, - порядок.
    SLK, вещь хорошая, но если сзади хорошо въехать, то про складывающуюся крышу можно забыть. Мне мать рассказала, что в Москве стукнули (достаточно сильно, пол багажника) Мерс SLK, так крыша после этого не работала толком, то замкнёт что-то, то ещё чего... Машину делали АЗР кажется, но могу и ошибаться.
    Jlexa, а не пробовал на полноприводной 3-ке ездить? А то у нас в Самаре дороги чистят плохо, поэтому зимой машина нужна полноприводная машина. Аудюха дорогу хорошо держит, но ведь всё когда-нибудь стареет, вот я заранее и высматриваю. =) Хотя, лучше джипа - только Х5. Я недавно за рулём с отцом ехал, так Х5 отстал только после 180, видимо резина у него не расчитана на большее, но летом, думаю, его не так просто будет обогнать.
    Ринат
     
  9. Jlexa1

    Jlexa1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2001
    Сообщения:
    57
    В Панавто ничего вроде, мы там CL брали и SLK она кстати там покупала, но вот на стапельный ремонт там нереально попасть было, к тому же у них там прокладок каких то не было для SLK. А полноприводную треху видел только, но не ездил.
     
  10. EDVARD

    EDVARD Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2000
    Сообщения:
    40
    привет!
    нууу, что сказать?!
    "автор статьи" наверняка ездит в лучшем случае на мазде 198? г. и поэтому счетает себя суперавторитетным спецом. Ведь какие спецовские жаргоны применяет.
     
  11. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Jlexa, напиши е-майл, я спросить вещь хочу одну, если не против, насчёт CL.
    Ринат
     
  12. Jlexa1

    Jlexa1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2001
    Сообщения:
    57
    Ринат, у меня нету постоянного мыла - не люблю писать письма, спрашивай тут
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика